ФЭНДОМ

Вице-Адмирал Стеинлесс[2] — вице-адмирал Морского Дозора, который участвовал в битве при Маринфорде. В аниме его имя звучит, как Каизерухигэ (カイゼルヒゲ Kaizeruhige?).[3]

Внешность

Стеинлесс — человек среднего роста с хорошей комплектацией. Его главной отличительной чертой являются усы. Его черные волосы зачесаны назад.

Он одевается, как типичные дозорные. Во время обсуждения Луффи и замены Крокодайла, он был одет в фиолетовый костюм. Но во время битвы в Маринфорде, он заменил костюм на желтый с черными полосами. Как и все высокопоставленные офицеры, он носит пальто дозора, как плащ.

Личность

Как дозорный, Стеинлесс имеет сильное чувство справедливости. Он недолюбливает Дофламинго за его действия, когда пират манипулировал Вице-адмиралом Мозамбия, из-за чего подвергся нападению, в результате чего оба Вице-адмирала запаниковали и оказались в полном замешательстве. Пока что неизвестно, сторонником нравственной или абсолютной справедливости он является.

Сила и способности

Как вице-адмирал, Стеинлесс способен командовать при Вызове Пяти, наряду с другими четырьмя вице-адмиралами. Также у него имеются солдаты в подчинении, ниже-стоящих рангом.

Оружие

Во время битвы в Маринфорде, он был замечен с катаной, как и многие вице-адмиралы. Но нельзя сказать, как хорошо он ею владеет.

Хаки

Утверждается, что все Вице-адмиралы обладают Хаки,[4] следовательно, можно предположить, что Стеинлесс тоже может его использовать. Однако, этого ещё не было показано.

История

Сага Ист Блю

Арка Логтауна

Stainless Beside Cancer

Стеинлесс рядом с Кансером.

Стеинлесс впервые был показан в Маринфорде сидящим рядом с Кансером, когда морские дозорные обсуждали Монки Д. Луффи после его победы над Арлонгом в Ист Блю.[5]

Сага Небесного Острова

Арка Джаи

Kaiser Moustache Mariejoa

Мазамбия душит Стеинлесса.

Он появляется во время встречи в Мариджои, когда дозорные определяли нового Ситибукая после увольнения Крокодайла. Позже на него нападает вице-адмирал Мозамбия под контролем Донкихота Дофламинго.

Позже он вытащил меч, чтобы сразиться ещё с одним офицером (которого тоже контролировал Дофламинго). Битва была остановлена Сэнгоку.[1]

Сага Великой Войны

Арка Амазон Лили

Во время казни Эйса он приказал своим подчиненным укрепить Маринфорд.

Арка Маринфорда

Позже он стоял рядом с остальными вице-адмиралами, готовыми сражаться против пиратов Белоуса. Когда пираты прорвались на площадь, он приказал атаковать Эдварда Ньюгейта. Когда Луффи пытается добраться до платформы, он приказывает дозорным остановить его. После прибытия Шанкса и объявления перемирия, он находился рядом с Сэнгоку.  

Основные сражения

Вопросы Перевода и Дубляжа

  • "Кайдзэрухигэ" по-японски означает "усы Кайзера", что в свою очередь означает "усы".

Прочее

  • В аниме его имя звучало как Кайдзэрухигэ ("Усы Кайзера"), но в One Piece Blue Deep Databook было дано официальное имя — Стеинлесс.
  • Стеинлесс (Stainless) с английского языка переводится как "Нержавеющий".

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 234 и Эпизод 151, Стеинлесс показан на собрании по поводу замены Крокодайла.
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 212), раскрыто его имя.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 479, the opening credits reveals Kaizeruhige's name.
  4. One Piece Манга — Том 60 Глава 594, доктор Фишбонен утверждает, что все Вице-адмиралы обладают Хаки.
  5. One Piece Манга — Том 11 Глава 96, Стеинлесс в Маринфорде.

Навигация по сайту