Фэндом

One Piece Wiki

Стиль Чёрной Ноги/Нога Дьявола

< Стиль Чёрной Ноги

3584статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться

Нога Дьявола (Diable Jambe) — последнее дополнение к изначальному стилю боя Санджи, в котором жар покрывает его ногу, добавляя экстремальный жар к ударной силе атак Санджи. В этой форме Санджи, благодаря высокой температуре, имеет способность жечь своих противников. Позже выяснилось, что Санджи может использовать эту способность как левой, так и правой ногой.

ОбзорПравить

One Piece - Sanji vs Jyabura(iphone)(iphone)-new.gif

Чтобы применять технику «Ноги Дьявола», Санджи быстро раскручивается, в ходе чего, его нога воспламеняется от высокой скорости и покрывается огненным слоем напоминающим лаву, как будто его нога это жерло вулкана. Атака очень сильная, и пламя ноги ничуть не уступает пламени преисподней, также она усиливает все остальные атаки, ломая при этом 14 костей (как минимум) и нанося жгущую, что кажется, что твои кости стали углями.

АтакиПравить

Эта техника, может иметь негативные последствия, если Санджи будет использовать её слишком долго или слишком часто, это может серьезно травмировать его самого.

  • Premier Hachis (一級挽き肉(プルミエールアッシ) Purumiēru Asshi?, англ. дословно значит "Первоклассный фарш"): Санджи делает прыжок с разбега и атакует обеими ногами противника в живот, жар от «Ноги Дьявола» значительно увеличивает мощь ударов. Впервые использовался против Джабуры,[1] однако к сожалению для Санджи, он потерпел неудачу. В FUNimation dub атака названа «Premiere Hachis», а в Viz Manga — «Premier Hachisash».
Sanji Diablo F.S..gif

Flambage Shot

  • Flambage Shot (画竜点睛(フランバージュ)ショット Furanbāju Shotto?, англ. буквально "Удар Фламбе"): В воздухе (иногда на большой высоте), Санджи бьет противника в голову или в середину туловища, «Нога Дьявола» значительно усиливает атаку, порой даже вызывая взрыв. Цель, как правило, ударом направляется вниз, после чего врезается в землю. Впервые эта атака использовалась против Джабуры. Санджи должен был использовать другую ногу для отклонения «Jushigan» Джабуры, чтобы «запасом» его пылающий ноги нанести решающий удар.[2] В FUNimation dub и One Piece: Unlimited Adventure атака называется «Franpage Shot», но в остальном она сохраняет оригинальное название. В Viz Manga и FUNimation subs она называется — «Flambé Shot».
Extra Hachйe.jpg

Extra Hachis

  • Extra Hachis (最上級挽き肉(エクストラ・アッシ) Ekusutora Asshi?, англ. дословно "Высокосортный Фарш"): Санджи прыгает в воздух и начинает посылать яростный шквал пылающих ударов, свет и скорость атаки делают её похожей на один большой огненный взрыв. Впервые использовалась против Гекко Мории в попытке вернуть тень Робин.[3]
Жареное ассорти.png

Frit Assorti.

  • Frit Assorti (揚げ物盛り合わせ(フリットアソルティ) Furitto Asorutei?, англ. буквально "Жареное Ассорти"): Полностью обновленная версия оригинального «Frit Assorti». В прыжке Санджи делает три одновременных удара ногой, направленных вправо, вперед и влево, используя «Ногу Дьявола», в результате чего пламя идёт направляется по спирали к противнику, при этом, она является достаточно мощной, чтобы отбить «Гому Гому но реактивную Базуку» в исполнении Орза. Впервые атака использовалась против Орза.[4]
  • Mouton Shot (羊肉(ムートン)ショット Mūton Shotto?, англ. дословно "Бараний Удар" ("Баранья отбивная")): Санджи выполняет «Бараний Выстрел» в режиме «Ноги Дьявола». Впервые атака использовалась в комбо «Santoryu Gomu Gomu no Diable Mouton Jet Roppyaku Pound Cannon» с Зоро и Луффи.[5]
    • Это первая атака, которую Санджи использует после таймкипа. Атака имеет почти те же последствия, что и до таймскипа, но урон становится более серьезным. Mouton Shot была использована, чтобы нокаутировать Шипсхэда.[6]

После двух лет обучения в Королевстве Камабакка Санджи намного лучше овладел «Ногой Дьявола», чтобы использовать свои техники гораздо чаще без каких-либо побочных эффектов. Также в названиях своих атак он стал использовать слово «strike» вместо «shot».

Теперь, чтобы воспламенить свою ногу, ему больше не нужно раскручиваться, благодаря этому Санджи может использовать «Ногу Дьявола» даже находясь под водой.[7] Частично это связано с эмоциональной травмой: последние два года Санджи постоянно убегал от Окам на Острове Момоиро, и вспоминая об этом, он начинает пылать от ярости.

Также улучшенная версия Ноги Дьявола отличается от старой тем, что при её активации, она кажется более яркой и на носке появляется крест из света (аналогичный лазерным лучам Кидзару или Пасифисты). Также во время сражения Санджи с Дофламинго выяснилось, что теперь он может активировать «Ногу Дьявола» на обоих ногах одновременно. Кроме того, в его арсенале появились новые, более мощные техники.

Sanji krakken.png

Санджи использует «Bien Cuit: Grill Shot» против кракена.

  • Bien Cuit: Grill Shot (熟焼(ビアン・キュイ) グリル・ショット Bian Kyui: Guriru Shotto?, англ. дословно "Хорошо приготовленный: Выстрел Гриль"): Новая техника, изученная после двух лет тренировок в Королевстве Камабакка. Бегущий с невероятной скоростью (под водой сначала используя «Прогулку по воде»), Санджи с разворота ударяет в центр своей цели, в ходе чего, она получает сильные ожоги (даже не смотря на нахождение глубоко под водой) вокруг места удара, при этом ожог по форме напоминает решетку для гриля. Впервые использование этой техники можно увидеть в сражении с кракеном под водой.[8] У FUNimation subs атака названа «Bien Cuit Grill Shoot».
Spectre.png

Санджи атакует «Poêle à Frire: Spectre».

  • Poêle à Frire: Spectre (焼鉄鍋(ポアル・ア・フリール) スペクトル Poaru a Furīru: Supekutoru?, англ. буквально "Сковорода: Спектр"): Другая техника, изученная Санджи в Королевстве Камабакка. После «Прогулки» по небу Санджи посылает под себя удары горящей ногой, атакуя сразу нескольких врагов. Движения Санджи похожи на то, как Иванков двигает головой, используя технику «Ganmen Spectrum», поэтому, возможно, Санджи добавил в название атаки слово «Spectre» (по-французски Spectrum). Эта техника является усовершенствованной версией «Diable Jambe: Extra Hachis», Санджи атакует только «Ногой Дьявола». Впервые атака была использована против рядовых членов Новых Пиратов Рыболюдей.[9] В аниме удары похожи на огненные шары и создают радужные кольца, лопая водные пузыри. У FUNimation subs атака названа «Poele a Friere: Spectre», а у Viz Manga — «Poilu au Frille — Spectre».
Collier Strike.png

Санджи использует «Collier Strike».

  • Collier Strike (首肉(コリエ)ストライク Korie Sutoraiku?, англ. дословно "Шейный удар" ("Отбивная шейка")): Эта техника новая версия «Collier Shoot», комбинированная с Ногой Дьявола. Подпрыгнув и появившись перед своим противником, Санджи наносит сокрушительный удар по шее. Этот удар настолько силен, что в его последствии противник отправляется в полёт, поулчая при этом сильный ожог от выпущенной струи огня, сквозь его тело. Впервые атака была использована против одного из подчиненных Цезаря Клауна на Панк Хазард.[10]
  • Flanchet Strike (腹肉(フランシェ)ストライク Furanshe Sutoraiku?, англ. буквально "Удар в живот" ("Отбивная пашинка")): Усиленная версия «Flanchet Shoot», Санджи производит сильный удар в живот противника. Атака достаточно мощная, чтобы заставить противника отлететь в стену после удара. Впервые была использована против Верго.[11]

Прочее Править

  • «Diable» означает «Devil» на французском и каталанском, и «Jambe» значит «Leg» по-французски.
  • Используя «Diable Jambe», Санджи встает в определенную стойку, из-за чего его стиль битвы становится похожим на стиль боя муай тай, основанный на сильных прямых ударах.

Примечания Править

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 415 и Эпизод 298, Санджи использует "Premier Hachis" в битве с Джабурой.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 415 и Эпизод 298, Санджи использует "Flambage Shot" против Джабуры.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 49 Глава 477 и Эпизод 371, Санджи использует "Extra Hachis" против Мории, чтобы вернуть тень Робин.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 49 Глава 477 и Эпизод 371, Санджи использует "Frit Assorti" против Орза.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 509 и Эпизод 402, Санджи атакует Пасифисту Mouton Shot.
  6. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 79 Глава 795 (с. 8), Санджи атакует Шипсхэда
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 724 и Эпизод 655, Санджи воспламеняет свою ногу во время сражения с Дофламинго без использования вращений.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 605 и Эпизод 525, Санджи использует "Bien Cuit: Grill Shot" против кракена.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 635 и Эпизод 555, Санджи использует "Poêle à Frire: Spectre" против Новых пиратов рыболюдей.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 658 и Эпизод 583, Санджи использует "Collier Strike" против подчиненных Цезаря на Панк Хазард.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 681 и Эпизод 607, Санджи использует "Flanchet Strike" против Верго.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Стили боя
Рукопашный Стиль: Стиль Чёрной Ноги  •  Каратэ Рыболюдей  •  Окама Кэмпо  •  Муторю  •  Рокусики  •  Нога Дьявола  •  Управление Жизнью  •  Ньюкама Кэмпо  •  Джиу-джитсу Рыболюдей  •  Русалий боевой стиль  •  Дзяо Кун До  •  Хассёкэн  •  Боевой стиль Тонтатта  •  Кулак Когтя Дракона  •  Электро  •  Комбинационная Игра 
Другие: Хаки (Хаки Наблюдения  •  Хаки Вооружения  •  Королевское Хаки)
Связные статьи: Мастер боевых искусств
Основано на оружие
Мечевой Стиль: Санторю  •  Итторю  •  Ниторю  •  Рокуторю  •  Ёнторю  •  Кюторю  •  Искусство Фехтования  •  Хатторю  •  Кицунэби-рю
Другие Стили Основанные на Оружие: Тактика Усоппа  •  Погодное Искусство  •  Роуп Экшн  •  Рамэн Кэмпо  •  Киборг Тактикс/Броне Я  •  Соул Солид  •  Нингё Гудзюцу  •  Канпо Кэмпо 
Связные статьи: Мечник

Также на Фэндоме

Случайная вики