ФЭНДОМ

Стражи - ночные боевые силы Герцогства Мокомо, лидером которых является сам король Мастер Нэкомамуси. Они - защитники Китового Леса, которые атакуют любых не жданых гостей.

Состав

Силы и Способности

До сих пор немного известно о силе стражей. Они достаточно сильны, поскольку наравне с мушкетёрами составляют основные боевые отряды Герцогства. Свои обязанности они выполняют исключительно в ночное время суток: с 18:00 до 6:00. Также их лидер - Нэкомамуси- также силён как и "сильнейший воин королевства" Инуараси.

В число обязанностей Стражей входит также содержание Пиратов, таких как Пираты Сердца, на территории Китового Леса.

История

Прошлое

С тех пор как между Инуараси и Нэкомамуси пролегла тень, отряд Стражей стал действовать отдельно от отряда мушкетёров и при том исключительно в ночное время суток.[1]

Когда Джек с Пиратами Зверями пошёл в атаку на Герцогство отпор им дали Мушкетёры. Они сражались с Одарёнными, однако когда часы пробили шесть часов они отступили, дав место в бою Стражам. те быстро атаковали и начали сражение.

Арка Дзо

Когда Монки Д. Луффи не законно пересёк границу и вступил в Китовый Лес он был атакован несколькими стражами, а ещё несколько оставались в засаде. Однако появившаяся затем Ванда остановила бой. 

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 80 Глава 805, Стражи Китового Леса появляются

Навигация по сайту