ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Аргас.Д.Тайгер.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Страна Вано — это сильное государство, расположенное в Новом Мире и изолированное от остального мира, соответственно и никак несвязанное с Мировым Правительством. В настоящее время страна захвачена пиратами Зверьми, которые связаны с сёгуном Куродзуми Ороти[2].

Впервые она упоминается доктором Хогбаком во время арки Триллер Барка, когда он рассказывал о Рюме [3]. Также страна Вано является основным местом действий в арке страны Вано.

Основная информация

Samurai Infobox

Самураи страны Вано.

У страны Вано есть своя армия, именующаяся как самураи ( самураи?), которые являются настолько могущественными мечниками, что даже дозорные не осмеливаются связаться с ними [4]. Судя по всему любой из самураев имеет высокий статус в стране [5]. Меч сюсуй, ранее принадлежащий Рюме, считается национальным достоянием страны Вано.

Просто возьми её силой и сожги её дом! Можешь даже убить всю её семью, чтобы ей больше некуда было идти! Сделай так, чтобы она стала полностью от тебя зависима! В конце концов, по твоим венам течёт кровь самураев! Не для красоты же социальная иерархия в стране!
— Маусмен к Урасиме о социальной иерархии в стране Вано.

Женщины этой страны должны быть скромными, говорить красиво и тихо, хотя им разрешено становится самураями или ниндзя. Чтобы показать своё уважение к женщинам, здесь к их имени додаётся префикс «О-» (?) (например: «О-Тама», «О-Цуру», «О-Кику» и т.д.). Социальная иерархия в стране разрешает высокопоставленным людям возвышаться над людьми более низкого ранга, благодаря чему они могут без последствий для себя убить целую семью [5]. Некоторые высокопоставленные чиновники также совершают преступления по своим собственным причинам и находят козла отпущения, чтобы скрыть свои следы в этом деле. Примером того является ситуация, когда судья, совершивший уличное убийство, попытался скинуть вину на Зородзюро, после чего сделал ему выговор и сказал совершить сэппуку [1].

Обычной причёской для мужчин является тёнмагэ (выбритый лоб с косичкой на затылке) [6]. Если кто-то отрежет самураю его тёнмагэ, то первый будет опозорен [7], а сам самурай должен будет отрезать его себе только в том случае, когда должен будет искупить свои поступки [8].

Страна придерживается политики изоляционизма, а это означает, что контакт с чужаками, такими как пираты или жители других стран, запрещён. Если человек покидает границы страны, то это считается страшным преступлением [2]. Ритуал сэппуку — это известная в Вано форма наказания, применяемая над преступниками [1].

Правительство страны изгажено сёгуном Куродзуми Ороти, чиновники которого угнетают и с огромной осторожностью контролируют граждан.Их правление ещё больше укрепляется благодаря союзу Ороти с Ёнко Кайдо, который поддерживает страну силой пиратов Зверей, благодаря чему жителям страны не может прийти даже сама мысль о том, чтобы бросить вызов Ороти. Большая часть страны живёт очень бедно из-за жестокости Ороти, и только город, в котором он сам проживает, процветает и остаётся хорошо обеспеченным, что следует из названия самого города «Процветающая столица». Несмотря на запрет контакта с пиратами и другими посторонними для страны людьми, альянс Ороти и Кайдо (который, в свою очередь, имеет много связей за пределами страны), показывает, что наиболее высокий по статусу человек в стране игнорирует свою собственную политику, что приводит к недовольству среди граждан. Если кто плохо отзовётся об Ороти, сказав это вслух, это воспримется за мятеж и будет считаться преступлением [9].

Расположение

Страна Вано делится на неизвестное число областей, которыми правят Даймё. Одна из них, Кури (九里 Кури?), которой ранее правил Кодзуки Оден.[10]

История

Семья Кодзуки открывает секрет создания неразрушимых Понеглифов.[11]

После своей смерти, легендарный самурай Рюма был похоронен в стране Вано. Его подвиги сделали его национальным героем.[12]

Кин’эмон родился в области под названием Кури,[13] где служит в качестве вассала семьи Кодзуки.[14]

Некоторое время спустя после рождения Кин’эмона, кто-то ограбил могилу Рюмы, утащив его тело и меч Сюсуй. Этот инцидент стал национальным бедствием, которое поставило страну на колени. Когда Кин’эмон увидел, что Сюсуй у Зоро, он предположил, что именно Зоро — виновник произошедшего.[12]

Однажды Портгас Д. Эйс побывал в этой стране и научился там изготавливать особые шляпы (Касы), чтобы сделать одну специально для своего друга — Орза-младшего.[15]

В последнее время Пираты Звери оккупируют Страну Вано, захватив большую часть регионов страны. Один из даймё страны, Кадзуки Оден, был казнён сёгуном страны Кайдо за отказ рассказать о «правдивой истории», которую он узнал, когда был членом Пиратов Роджера.[11] Это привело к тому, что сыну Одена Кодзуки Момоносукэ, и трём его вассалам Кин’эмону, Кандзюро и Райдзо пришлось бежать из страны в направлении Дзо для встречи с двумя другими вассалами из племени Минков, Инуараси и Нэкомамуси. Из соображений безопасности Момоносуке притворялся сыном Кин’эмона.

По словам Кин’эмона, несколько воинов из страны Вано, которые выступают против господства Кайдо и сёгуната собираются вместе, чтобы сформировать восстание. Кин’эмон также утверждает, что последние слова Кодзуки Одена перед отъездом его вассалам было открыть границы Вано. Во время Арки Дзо, Семья Кодзуки образовали союз с Пиратами Соломенной Шляпы и Пиратами Сердца для того, чтобы бороться против сил Кайдо и освободить страну Вано.

Поскольку Понеглифы считаются неразрушимыми, тот факт, что Семья Кодзуки из страны Вано были в состоянии не только создавать но и вырезать их, даёт небольшое представление о развитии их технологий и способностях, которые они имели.

Жители

[ш · п · ?]
Самураи
Рюма  Кин’эмон Кандзюро Райдзо Кику
Урасима

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Прочее

  • Название страны является игрой слов Ва но Куни (和の国?, дословно «Страна Гармонии»), которые используются в Японии в качестве имени.
  • Тот факт, что мечников этой страны называют самураями и что страна проводит политику закрытых дверей, дает прямые отсылки на феодальную эпоху в Японии.
  • Место Кури означает «Девять Ли», Ли — единица измерения, происходящая из Китая, также принятая в Корее и Японии, приблизительно равная 500, 393 и 3927 метрам соответственно. Поскольку Страна Вано основана на Японии, Кури может быть переведено как «35,345 метров» или «21.96 миль».
  • До сих пор, когда в манге представляется уроженец Страны Вано, их информация располагается на японском свитке, а не в обычном окне. Первое «поддельное» введение Момоносуке было исключением (возможно, намекая на то, что введение было двуличным), но когда его реальная личность была раскрыта, информация также была подана в свитке. Следует также отметить, что Рюма был введен в иной форме, так как он впервые появился в Ваншоте Monsters, который вышел раньше чем One Piece и первоначально, появившись в One Piece, это был на самом деле не он, а его зомби (но следует также отметить, что Арка Триллер Барка была написана и нарисована задолго до создания концепции самураев и страны Вано, так что это также может быть исключением).

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 909 (с. 8-9), Впервые показана страна Вано.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 819 (с. 5) и Эпизод 771, Кин’эмон утверждает, что в настоящее время страна Вано находится под контролем сёгуна страны и Кайдо.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 47 Глава 450 (с. 4-5) и Эпизод 344, Хогбак говорит, что Рюма был самураем из страны Вано.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 655 (с. 6) и Эпизод 579, Брук рассказывает о самураях из страны Вано.
  5. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 915 (с. 3), Маусмен говорит о социальной иерархии в стране Вано.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 657 (с. 15) и Эпизод 582, Санджи объясняет, как он узнал самурая судя только по его причёске.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 915 (с. 16-17), Зрители матча сумо поражаются, когда Кику отрезает тёнмагэ Урасимы.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 699 (с. 13) и Эпизод 625, Кин’эмон говорит Момоносукэ отрезать себе пучок волос из-за своей извращённости.
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 914 (с. 10-11), Бэтмен пытается убить Цуру за то, что она плохо отозвалась об Ороти.
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 817.
  11. 11,0 11,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 818, Нэкомамуси рассказывает о причастности Страны Вано к созданию Понеглифов.
  12. 12,0 12,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 699 (с. 11-12) и Эпизод 625.
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 68 Глава 672, Кин’эмон представляет себя должным образом, после того как соединил свое тело полностью.
  14. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 816 (с. 13-17), Кин’эмон говорит, что является вассалом Клана Коугетсу, которые находятся в дружеских отношениях с обитателями Дзо в течении нескольких поколений.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 555 и Эпизод 464, Эйс рассказывает, что здесь научился делать шляпу каса, для младшего Орза.

Навигация по сайту