ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Аргас.Д.Тайгер.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Страна Вано — государство, расположенное в Новом Мире. Оно никак не связано с Мировым Правительством и в настоящее время захвачено Пиратами Зверями во главе с их капитаном Ёнко Кайдо [2]. Страна Вано является основным местом действий в арке страны Вано.

Впервые она упоминается доктором Хогбаком, когда он рассказывал о Рюме [3].

Основная информация

Samurai Wano

Самураи страны Вано.

У страны Вано есть своя армия, именующаяся как самураи ( самураи?), которые являются настолько могущественными мечниками, что даже дозорные не осмеливаются связаться с ними [4]. Меч сюсуй, ранее принадлежащий Рюме, считается национальным достоянием страны Вано.

Женщины этой страны должны быть скромными, говорить красиво и тихо. В стране распространена причёска тёнмагэ (выбритый лоб с косичкой на затылке) [5].

Страна придерживается политики изоляционизма, а это означает, что контакт с чужаками, такими как пираты или жители других стран запрещено. Покидание границ страны также считается тяжким преступлением [2]. Ритуал сэппуку — это известная в Вано форма наказания, применяемая над преступниками [6].

Правительство страны изгажено сёгуном Куродзуми Ороти, чиновники которого угнетают и с огромной осторожностью контролируют граждан. Их правление ещё больше укрепляется благодаря союзу Ороти с Ёнко Кайдо, который поддерживает страну силой Пиратов Зверей, благодаря чему жителям страны не может прийти даже сама мысль о том, чтобы бросить вызов Ороти [7].

Расположение

Страна Вано делится на неизвестное число областей, которыми правят Даймё. Одна из них, Кури (九里 Кури?), которой ранее правил Кодзуки Оден.[8]

История

Семья Кодзуки открывает секрет создания неразрушимых Понеглифов.[9]

После своей смерти, легендарный самурай Рюма был похоронен в стране Вано. Его подвиги сделали его национальным героем.[10]

Кин’эмон родился в области под названием Кури,[11] где служит в качестве вассала семьи Кодзуки.[12]

Некоторое время спустя после рождения Кин’эмона, кто-то ограбил могилу Рюмы, утащив его тело и меч Сюсуй. Этот инцидент стал национальным бедствием, которое поставило страну на колени. Когда Кин’эмон увидел, что Сюсуй у Зоро, он предположил, что именно Зоро — виновник произошедшего.[10]

Однажды Портгас Д. Эйс побывал в этой стране и научился там изготавливать особые шляпы (Касы), чтобы сделать одну специально для своего друга — Орза-младшего.[13]

В последнее время Пираты Звери оккупируют Страну Вано, захватив большую часть регионов страны. Один из даймё страны, Кадзуки Оден, был казнён сёгуном страны Кайдо за отказ рассказать о «правдивой истории», которую он узнал, когда был членом Пиратов Роджера.[9] Это привело к тому, что сыну Одена Кодзуки Момоносукэ, и трём его вассалам Кин’эмону, Кандзюро и Райдзо пришлось бежать из страны в направлении Дзо для встречи с двумя другими вассалами из племени Минков, Инуараси и Нэкомамуси. Из соображений безопасности Момоносуке притворялся сыном Кин’эмона.

По словам Кин’эмона, несколько воинов из страны Вано, которые выступают против господства Кайдо и сёгуната собираются вместе, чтобы сформировать восстание. Кин’эмон также утверждает, что последние слова Кодзуки Одена перед отъездом его вассалам было открыть границы Вано. Во время Арки Дзо, Семья Кодзуки образовали союз с Пиратами Соломенной Шляпы и Пиратами Сердца для того, чтобы бороться против сил Кайдо и освободить страну Вано.

Поскольку Понеглифы считаются неразрушимыми, тот факт, что Семья Кодзуки из страны Вано были в состоянии не только создавать но и вырезать их, даёт небольшое представление о развитии их технологий и способностях, которые они имели.

Жители

[ш · п · ?]
Жители Страны Вано
Самураи
Кодзуки Оден  Кин'эмон Кодзуки Момоносукэ Кандзюро Райдзо
Рюма 

Прочее

  • Название страны является игрой слов Ва но Куни (和の国?, дословно «Страна Гармонии»), которые используются в Японии в качестве имени.
  • Тот факт, что мечников этой страны называют самураями и что страна проводит политику закрытых дверей, дает прямые отсылки на феодальную эпоху в Японии.
  • Место Кури означает «Девять Ли», Ли — единица измерения, происходящая из Китая, также принятая в Корее и Японии, приблизительно равная 500, 393 и 3927 метрам соответственно. Поскольку Страна Вано основана на Японии, Кури может быть переведено как «35,345 метров» или «21.96 миль».
  • До сих пор, когда в манге представляется уроженец Страны Вано, их информация располагается на японском свитке, а не в обычном окне. Первое «поддельное» введение Момоносуке было исключением (возможно, намекая на то, что введение было двуличным), но когда его реальная личность была раскрыта, информация также была подана в свитке. Следует также отметить, что Рюма был введен в иной форме, так как он впервые появился в Ваншоте Monsters, который вышел раньше чем One Piece и первоначально, появившись в One Piece, это был на самом деле не он, а его зомби (но следует также отметить, что Арка Триллер Барка была написана и нарисована задолго до создания концепции самураев и страны Вано, так что это также может быть исключением).

Примечания

  1. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 909 (с. 8-9), Впервые показана страна Вано.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 819 (с. 5) и Эпизод 771, Кин’эмон утверждает, что в настоящее время страна Вано находится под контролем сёгуна страны и Кайдо.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 47 Глава 450 (с. 4) и Эпизод 344, Хогбак говорит, что Рюма был самураем из страны Вано.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 655 (с. 6) и Эпизод 579, Брук рассказывает о самураях из страны Вано.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 657 (с. 15) и Эпизод 582, Санджи объясняет, как он узнал самурая судя только по его причёске.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 909 (с. 14-17), Судья говорит Зородзиро сделать сэппуку.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 909 (с. 13), Кин’эмон говорит о власти сёгуна страны Вано Ороти.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 817.
  9. 9,0 9,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 818, Нэкомамуси рассказывает о причастности Страны Вано к созданию Понеглифов.
  10. 10,0 10,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 699 (с. 11-12) и Эпизод 625.
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 68 Глава 672, Кин’эмон представляет себя должным образом, после того как соединил свое тело полностью.
  12. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 816 (с. 13-17), Кин’эмон говорит, что является вассалом Клана Коугетсу, которые находятся в дружеских отношениях с обитателями Дзо в течении нескольких поколений.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 555 и Эпизод 464, Эйс рассказывает, что здесь научился делать шляпу каса, для младшего Орза.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.