ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Аргас.Д.Тайгер.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Страна Вано — государство, расположенное в Новом Мире. Оно никак не связано с Мировым Правительством и в настоящее время «захвачена» Кайдо.[1]

Впервые она упоминается доктором ХогбакомРюме).[2]

Описание

Страна Вано имеет достаточно сильную армию, состоящую из самураев ( samurai?).[3] Самураи настолько сильные воины, что дозорные не связываются с ними.

Женщины этой страны должны быть скромными, говорить красиво и тихо. В стране распространена причёска Тёнмагэ (выбритый лоб с косичкой на затылке).[4]

Страна придерживается политики изоляционизма, а это означает, что контакт с чужаками, такими как пираты или жители других стран запрещено. Покидание границ страны также считается преступлением.

Расположение

Страна Вано делится на неизвестное число областей, которыми правят Даймё. Одна из них, Кури (九里 Кури?), которой ранее правил Кодзуки Оден.[5]

История

Семья Кодзуки открывает секрет создания неразрушимых Понеглифов.[6]

После своей смерти, легендарный самурай Рюма был похоронен в стране Вано. Его подвиги сделали его национальным героем.[7]

Кин’эмон родился в области под названием Кури,[8] где служит в качестве вассала семьи Кодзуки.[9]

Некоторое время спустя после рождения Кин’эмона, кто-то ограбил могилу Рюмы, утащив его тело и меч Сюсуй. Этот инцидент стал национальным бедствием, которое поставило страну на колени. Когда Кин’эмон увидел, что Сюсуй у Зоро, он предположил, что именно Зоро — виновник произошедшего.[7]

Однажды Портгас Д. Эйс побывал в этой стране и научился там изготавливать особые шляпы (Касы), чтобы сделать одну специально для своего друга — Орза-младшего.[10]

В последнее время Пираты Звери оккупируют Страну Вано, захватив большую часть регионов страны. Один из даймё страны, Кадзуки Оден, был казнён сёгуном страны Кайдо за отказ рассказать о «правдивой истории», которую он узнал, когда был членом Пиратов Роджера.[6] Это привело к тому, что сыну Одена Кодзуки Момоносукэ, и трём его вассалам Кин’эмону, Кандзюро и Райдзо пришлось бежать из страны в направлении Дзо для встречи с двумя другими вассалами из племени Минков, Инуараси и Нэкомамуси. Из соображений безопасности Момоносуке притворялся сыном Кин’эмона.

По словам Кин’эмона, несколько воинов из страны Вано, которые выступают против господства Кайдо и сёгуната собираются вместе, чтобы сформировать восстание. Кин’эмон также утверждает, что последние слова Кодзуки Одена перед отъездом его вассалам было открыть границы Вано. Во время Арки Дзо, Семья Кодзуки образовали союз с Пиратами Соломенной Шляпы и Пиратами Сердца для того, чтобы бороться против сил Кайдо и освободить страну Вано.

Поскольку Понеглифы считаются неразрушимыми, тот факт, что Семья Кодзуки из страны Вано были в состоянии не только создавать но и вырезать их, даёт небольшое представление о развитии их технологий и способностях, которые они имели.

Жители

[ш · п · ?]
Жители Страны Вано
Самураи
Кодзуки Оден  Кин'эмон Кодзуки Момоносукэ Кандзюро Райдзо
Рюма 

Прочее

  • Название страны является игрой слов Ва но Куни (和の国?, дословно «Страна Гармонии»), которые используются в Японии в качестве имени.
  • Тот факт, что мечников этой страны называют самураями и что страна проводит политику закрытых дверей, дает прямые отсылки на феодальную эпоху в Японии.
  • Место Кури означает «Девять Ли», Ли — единица измерения, происходящая из Китая, также принятая в Корее и Японии, приблизительно равная 500, 393 и 3927 метрам соответственно. Поскольку Страна Вано основана на Японии, Кури может быть переведено как «35,345 метров» или «21.96 миль».
  • До сих пор, когда в манге представляется уроженец Страны Вано, их информация располагается на японском свитке, а не в обычном окне. Первое «поддельное» введение Момоносуке было исключением (возможно, намекая на то, что введение было двуличным), но когда его реальная личность была раскрыта, информация также была подана в свитке. Следует также отметить, что Рюма был введен в иной форме, так как он впервые появился в Ваншоте Monsters, который вышел раньше чем One Piece и первоначально, появившись в One Piece, это был на самом деле не он, а его зомби (но следует также отметить, что Арка Триллер Барка была написана и нарисована задолго до создания концепции самураев и страны Вано, так что это также может быть исключением).

Примечания

  1. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 819.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 47 Глава 450 и Эпизод 344, Рюма из страны Вано, как сказал Хогбак.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 655 и Эпизод 579, Брук рассказывает о самураях из страны Вано.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 657 и Эпизод 582, Санджи объясняет, как он признал самурая по его причёске.
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 818, Нэкомамуси рассказывает о причастности Страны Вано к созданию Понеглифов.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 699 (с. 11-12) и Эпизод 625.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 68 Глава 672, Кин’эмон представляет себя должным образом, после того как соединил свое тело полностью.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 816 (с. 13-17), Кин’эмон говорит, что является вассалом Клана Коугетсу, которые находятся в дружеских отношениях с обитателями Дзо в течении нескольких поколений.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 555 и Эпизод 464, Эйс рассказывает, что здесь научился делать шляпу каса, для младшего Орза.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.