ФЭНДОМ

Стусси, известная как "Королева района Красных фонарей" (歓楽街の女王 Канракугаи но Дзёо:?), является одной из «Императоров Преступного подполья»[1] под прикрытием и агентом CP-0.[5]

Внешность

Стусси — молодая женщина с вьющимися до плеч светлыми волосами. Она носит легкое платье становящееся более тёмным в нижней части под алмазными узорами, маленький плащ, широкополую шляпку от солнца с цветком на ней и высокие каблуки. Она так же носит с собой кошелёк.[1]

Личность

Stussy's True Nature

Стусси показывает свою садисткую природу после выстрела в Дю Фельда

В отличие от её изредка более враждебных товарищей императоров, Стусси вежлива и не одобряет оскорблений.[1] Однако, она чувствительна к своему возрасту, и может вспылить, когда речь идет о её возрасте.[6]

Когда её реальная сущность раскрылась, Стусси показала себя с садисткой стороны, когда она сбила Дю Фельда, и заявила, что заставит его взять на себя ответственность за свои действия. Она также раскрыла Морганса, заставив его создать фальшивую историю, что бы скрыть её и Мирового Правительства действия.[2]

Сила и Способности

Как одна из "Императоров подполья", она обладает сильной властью внутри него. Её значимость признаёт одна из ЁнкоБиг Мам, которая пригласила её к себе на чаепитие.[1]

Физические способности

Являясь членом CP-0, самого сильного подразделения Сайфер Пола, Стусси, скорее всего, обладает сверхчеловеческой силой, но её истинные возможности ещё не раскрыты. С одним движением пальца, она способна создать сконцентрированную ударную волну, достаточно мощную, что бы пронзить Дю Фельда, крупного человека, на значительном расстоянии.[2]

Стусси также обладает значительной силой воли, так как она способна противостоять ударным волнам Хаки Наблюдения Биг Мам.[7]

Рокусики

Стусси владеет Рокусики, так как атаковала Дю Фельда «летающим Сиганом».[8] Она также способна использовать Геппо. Будучи членом Сайфер Пола, Стусси изучала боевые искусства Рокусики. Было показано, что она использовала Тобу Сиган, что бы пронзить Дю Фельда издалека,[2], а также использовала Геппо, чтобы сбежать из разрушающегося замка.[9]

История

Прошлое

В какой то момент своей жизни Стусси присоединилась к CP-0. Позднее она получила тайную роль, в качестве одного из Императоров Преступного подполья.[2]

Благодаря своему прикрытию, Биг Мам пригласила Стусси на Чаепитие, где Шарлотта Пурин собиралась выйти замуж за Винсмока Санджи.[1]

Арка Пирожного острова

Tea Party Infobox

Стусси принимает участие в торжествах по случаю Чаепития.

Стусси и некоторые другие императоры прибыли на Пирожный Остров, где она выразила неодобрение, когда Дю Фельд и Драг Пекло начали оскорблять друг друга. Их сопровождал в банкетный зал Шарлотта Просперо на конфетном эскалаторе, а в банкетном зале, перед началом Чаепития, Стусси пила соки, выжатые из жирафа Шарлоттой Смузи.[10]

Позже, Стусси и другие Императоры Подполья предложили свои подарки Биг Мам, которая была вне себя от радости от них. Мамочка рассказала им о Таматебако, которую она откроет после церемонии, вместе с другими подарками. Стусси и другие гости с нетерпением ждали этого события.[11] После того, как Санджи и Пурин вошли в алтарь, Стусси прокомментировала это, что Пурин напомнила ей её саму в юные годы. Затем Дю Фельд спросил Стусси о её возрасте, на что получил удар.[6] Когда группа Монки Д. Луффи начала крушить место свадьбы, а Луффи показал Биг Мам разрушенное фото Кармель, Биг Мам издала странный крик, в результате которого Стусси была обездвижена и вынуждена прикрыть уши.[7]

Stussy Shoots Du Feld

Стусси стреляет в Дю Фельда, что бы забрать Таматебако себе.

Сразу после того, как Дю Фельд заметил Таматебако на краю нижней платформы, Стусси столкнулась с ним и расспросила его о своих намерениях. Затем Дю Фельд поскользнулся и упал к сундуку. Но прежде чем он смог открыть его, Стусси выстрелила в него Тобу Сиганом. Затем она убедилась, что Морганс подслушивает, и он обвинит Дю Фельда в краже сундука. Бессознательное тело Дю Фельда опиралось на шкатулку, заставляя её упасть. Стусси и Морганс в шоке наблюдали, когда шкатулка упала к основанию Пирожного Замка и взорвалась.[12] Когда замок рухнул, Стусси использовала Геппо, что бы остаться в воздухе, и согласилась с заявлением Морганса, что это будет огрмная новость, если Пираты Биг Мам падут.[13]

Stussy and Morgans Meet the Big Mom Pirates

Стусси и Морганс встречаются с Мон-д’Ором и Ниватори.

Спустя несколько часов после разрушения Пирожного замка, Стусси и Морганс встречаются с Мон-д’Ором и Графом Ниватори, и она заметила, что взрыв, который вызвал разрушение замка, произошел от Таматебако.[14] Когда Мон-д’Ор пообещал Моргансу, что Пираты Биг Мам убьют Мугивар и продемонстрируют миру их головы, Стусси прокомментировала, насколько вульгарны их намерия.[15] Когда хаос в Тотто Лэнде стал усиливаться, Стусси и Морганс покинули Пирожный Остров.[16]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 860 (с. 8-13) и Эпизод 828, Дебют Стусси.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 871 (с. 4-6), Показана истинная принадлежность Стусси
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 857 (с. 9), Дзимбэй упоминает Императоров Преступного подполья.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 871.
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 862 (с. 5), Стусси оскорбляется замечанием Дю Фельда.
  7. 7,0 7,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 865 (с. 12), Стусси переносит крики Биг Мам
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 872 (с. 11), Стусси использует Геппо, что бы сбежать из разрушающегося замка
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 860 (с. 8-13, 15-17), Прибывают императоры Преступного Подполья, и Чаепитие начинается
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 871 (с. 4-6, 16-17), Стусси стреляет в Дю Фельда, и Таматебако взрывается

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности