Викия

One Piece Wiki

Сукэ Сукэ но Ми

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Сукэ Сукэ но Ми — это Дьявольский плод типа парамеция, который дает своему пользователю возможность сделать себя и всё, к чему он прикасается невидимыми, делая пользователя Человеком Невидимкой (透明人間 Tōmei Ningen?).[2] Эффект невидимости может распространиться как на небольшие вещи, вроде оружия в руках пользователя, так и на маленькие суда. Этот плод был съеден Абсаломом.[3]

Сила и СлабостиПравить

Первичные способности плода Сукэ Сукэ но Ми в том, чтобы сделать своего пользователя невидимым. Эта способность также распространяется на все чего касается пользователь. Благодаря этой способности, пользователь может подслушивать чужие разговоры или подсмотреть за кем-нибудь без обнаружения, а также позволяет ему похищать людей без шанса отслеживания. Это так же позволяет иметь скрытое оружие, чтобы незаметно атаковать противника. Пользователь может даже сделать все судно невидимым для того, чтобы быстро и незаметно сбежать.

Главный недостаток этой способности в том, что присутствие можно обнаружить, если на пользователя попадёт вода, соль, кровь и т.д. Тем не менее, у противника есть шанс заметить владельца плода. Другая слабость в том, что если пользователь стоит слишком близко к противнику, то он может случайно его задеть. Кроме того, противник может прибегнуть к другим чувствам (слух, обоняние и т.д).

Невидимые объекты мгновенно становятся видимыми, когда они больше не контактируют с пользователем. В аниме, способность плода исчезала в течении короткого времени из-за того, что пользователь пострадал от сильного удара (например удара Санджи). Кроме этого, пользователь подвержен стандартным слабостям Дьявольских плодов.

ИспользованиеПравить

Абсалом в основном использует свои способности в бою. Он утверждал, что способности этого Дьявольского плода служат в качестве дополнения к его реальной силе. Он также использует свою невидимость, чтобы подглядывать за женщинами.

Название атак, которые использует Абсалом:

  • Skating (透明化(スケーティング) Сукэ:тингу?, дословно означает "Прозрачная Форма"): Абсалом использует эту технику, чтобы сделать своё тело невидимым. Пользуясь тем, что противник его не видит, Абсалом наносит свои атаки. Первый раз этот метод был использован против Санджи. Название техники происходит от слова Skat карточной игры с 3 игроками и 32 карт. Название этой техники так же похоже на англ. «Suketingu» и содержит имя самого плода.
  • Shisha no Te (死者の手 Сися но Тэ?, дословно означает "Рука мертвеца"): Абсалом нацеливается одну или обе из его рук во врага и стреляет в них. Секрет этой атаки в том, что на самом деле Абсалом привязал к своим рукам две базуки и сделал их невидимыми с его силой.[4] С первого взгляда, кажется, что это, своего рода, сильный поток воздуха или телекинез, так как заряд когда летит остаётся невидимым. Этот метод впервые был использован против зомби Санджи.[5] Секрет был раскрыт в битве с Санджи. Это название происходит от комбинации карт, проводимых позорным ковбоем Дикий Билл Хикок, когда он был убит.
  • Kaijin no Te (怪人の手 Каидзин но Тэ?, дословно означает "Руки Таинственного Человека"): В то время как Абсалом невидим, он наносит противнику удары кулаками. Впервые было использовано в бою против Санджи. В манге этот приём называется Удар руками человека-загадки Есть и другое варианты называния этой атаки.
  • Kaijin no Ashi (怪人の足 Каидзин но Аси?, дословно означает "Ноги Таинственного Человека"): Пока Абсалом невидим, он наносит противнику удары ногами. В первые было использовано против Санджи. В манге эта атака называется Удар ногами человека-загадки. Есть и другое варианты названия этой атаки.

ПрочееПравить

  • Санджи хотел съесть именно плод Сукэ Сукэ но Ми, потому что, по его словам, он хотел быть супер-героем (хотя на самом деле, он хотел подглядывать за женщинами в ванной). Именно из-за этого Санджи разозлился на Абсалома ещё больше. Это был единственный Дьявольский плод, который смог заинтересовать Санджи, однако он потерял к нему интерес после боя с Абсаломом, решив, что он и так может подглядывать за девушками.
  • "Сукэ Сукэ" означает невидимость или прозрачность на японском языке, это может также относиться к "сукэбэ" (助け 平), что означает "извращенец" на японском языке, и также похож на анаграмму для слова "кэсу", который означает "стирать", поскольку он, вероятно, стирает себя.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Манга и Аниме - Том 46 Глава 444 и Эпизод 339, Невидимый Абсалом повился на палубе Таузенд Санни.
  2. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 48 Глава 464, Санджи описывает Абсалома как Человека Невидимку.
  3. One Piece Манга и Аниме - Том 48 Глава 464 и Эпизод 359, Раскрывается, что этот плод был съеден Абсаломом.
  4. One Piece Манга и Аниме - Том 47 Глава 453 и Эпизод 345, Абсалом атакует зомби с тенью Санджи из Shisha no Te.
  5. One Piece Манга и Аниме - Том 48 Глава 464 и Эпизод 359, Раскрывается секрет атаки Абсалома Shisha no Te.

Внешние ссылкиПравить

[ш · п · ?]
Дьявольские плоды
Парамеция
Канонические: Гому Гому но Ми  •  Бара Бара но Ми  •  Субе Субе но Ми  •  Кило Кило но Ми  •  Бому Бому но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Баку Баку но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Тоге Тоге но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Ори Ори но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Норо Норо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми  •  Бери Бери но Ми  •  Саби Саби но Ми  •  Сяри Сяри но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Каге Каге но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Доку Доку но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Восю Восю но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Мато Мато но Ми  •  Буки Буки но Ми  •  Гуру Гуру но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Нуи Нуи но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Жаке Жаке но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Наги Наги но Ми  •  Тию Тию но Ми  •  Сору Сору но Ми  •  Мира Мира но Ми  •  Перо Перо но Ми  •  Бису Бису но Ми
Неканонические: Гоэ Гоэ но Ми  •  Хисо Хисо но Ми  •  Кама Кама но Ми  •  Кати Кати но Ми  •  Нэму Нэму но Ми  •  Мини Мини но Ми  •  Ацу Ацу но Ми  •  Ноко Ноко но Ми  •  Ами Ами но Ми  •  Копи Копи но Ми  •  Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми  •  Пэто Пэто но Ми  •  Моа Моа но Ми  •  Кюбу Кюбу но Ми  •  Нито Нито но Ми  •  Хорэ Хорэ но Ми  •  Гуцу Гуцу но Ми  •  Нуке Нуке но Ми  •  Коро Коро но Ми  •  Дзяра Дзяра но Ми  •  Иро Иро но Ми  •  Гору Гору но Ми  •  Раки Раки но Ми
SBS: Саму Саму но Ми  •  Геро Геро но Ми
Зоан
Связанные статьи: Рамбл Болл  •  Искусственный Дьявольский плод
Логия
Неизвестный тип
Неканонические: Зума Зума но Ми
[ш · п · ?]
Thriller Bark Jolly Roger.jpgТриллер БаркThriller Bark Jolly Roger.jpg
Мистическая Четвёрка: Гекко Мория  •  Хогбак  •  Перона  •  Абсалом
Зомби: Хилдон  •  Унигаро  •  Мокдональд  •  Виктория Синдри  •  Бухитяк  •  Кумаси  •  Рюма  •  Капитан Джон  •  Лола  •  Гёро, Нин и Бао  •  Братья Риски  •  Дзигоро  •  Инуппе  •  Тараран  •  Орз
Корабли: Триллер Барк
Способности
Дьявольские плоды: Каге Каге но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми
Стили боя: Соул Солид  •  Санторю  •  Стиль Чёрной Ноги
Связанные статьи
Арки: Арка Триллер Барка
Места: Вест Блю  •  Триллер Барк  •  Флорианский Треугольник
Прочее: Ситибукаи  •  Ассоциация жертв Триллер Барка  •  Катящиеся Пираты

Викия-сеть

Случайная вики