Викия

One Piece Wiki

Сулейман

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Share

Горлорез Сулейман — это военный преступник, который присоединился в качестве гладиатора Колизея Корриды, чтобы бороться за Дьявольский плод Мэра Мэра но Ми.[1] В конце концов, он присоединился к Красивым Пиратам, служа под началом Кавендиша.[3]

ВнешностьПравить

Suleiman's Manga Color Scheme.png

Цветная раскраска Сулеймана в манге.

Сулейман высокий мужчина с загорелой кожей, светлыми глазами и длинными блондинистыми волосами. Он носит большую чёрную шляпу с лицканом, украшенную белым черепом и золотистыми крыльями (только в аниме, в манге череп тоже золотой), одно из которых продлено на лацкан. Помимо этого на Сулеймане надето длинное бордовое пальто с высоким воротником и несколькими военными медалями, а так же белые штаны и чёрные сапоги на каблуках.[1] Сулейман имеет шрам проходящий вдоль лица и переносицы, тем самым напоминающий шрам Крокодайла.

ЛичностьПравить

Сулейман, кажется, весьма патриотичен. Не смотря на то, что его сослали как военного преступника, Сулейман всё равно утверждает, что любит свою страну и даже носит военную форму, связывающую его с далёким домом.[4] Также он умеет быть благодарным и предлагает свою помощь Луффи в счёт того, что его накама осовобил всех пленников из рабства. Сулейман в гневе помог Хайрудину, Абдулле, Идео и Блюгилли избить других бывших рабов, которые пытались убить своих спасителей из-за награды. 

Сила и СпособностиПравить

Suleiman Power.png
В Колизее Корриды он был замечен с мечом,[1] именно из-за отличного владения им Сулейман получил прозвище "Горлорез".  Сражаясь с Ребеккой, он настолько быстро им махал, что последняя едва успевала уклоняться и Сулейман отметил, что долго уклоняться не получиться. Судя по всему, мечом Сулейман оставляет довольно серьёзные раны, так как проводит длинную косую черту сильным взмахом, что особенно видно при атаке Кавендиша (которая, однако, не удалась).

В аниме, Сулейман был способен отразить атаку Ребекки "Танец клинка над водой" (единственный в блоке D), а также сражаться сразу с двумя - Ацилией и Ребеккой, при этом легко победив первую.

Он, помимо этого, весьма уверен в своих способностях, раз решил стать одним из претендентов на право владеть плодом Мэра Мэра.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

В прошлом он был военным преступником А класса, которого все помнят по морской битве при Диас.[1] Именно из-за этой битвы Сулеймана признали военными преступником и изгнали. После изгнания он стал бродить по миру.

Арка Дресс РозыПравить

Он прибыл в Колизей Корриды, чтобы сражаться за Мэра Мэра но Ми. В раунде королевской битвы он попал в блок D.[5]

Перед началом битва в Блоке D, Сулеймана видно готовящимся к бою.[6]

Hakuba Defeats Block D Competitors.png

Хакуба сваливает всех, кроме Ребекки.

Позже он снова появляется сражающимся с Ребеккой. Сулейман утверждал, что очень любит свою родину и всё сделал для процветания своей страны. Он спросил у Ребекки, как она может жить в стране, где её столь сильно презирают.[4]

Не получив ответа, Сулейман атакует девушку, но она уворачивается от его ударов до тех пор, пока между ними не встаёт Кавендиш. Однако довольно скоро тот заснул и Сулейман стал свидетелем пробуждения Хакубы, а спустя мгновение пал жертвой его способностей.[7]

После проигрыша, Сулейман направляется в больничное крыло, где его скидывают на свалку, а потом превращают в игрушку и направляют на работы в порт.[8] Однако долго побыть рабом ему не удалось: Усопп "побеждает" Сюгар и Проклятие Хоби Хоби развеивается, возвращая игрушек в первоначальный вид.[9] Когда рабы смотрят на освободителя, которого на руках поднял Хайрудин, Сулейман находится среди них. Позже, по просьбе Усоппа, он вместе с остальными готовится разрушить фабрику SMILE.  Однако, из-за разрушения порта, этого не удаётся сделать и Сулейман сбегает вместе с остальными рабами через пролом, созданный Пикой. Увидев Луффи возле выхода в Колизей, бывшие гладиаторы, в том числе и Сулейман, подходят к нему и предлагают помощь в сражении с Долфаминго. Не смотря на отказ, благодарные пленники всё же направляются за ним, решив помочь нейтрализовать Пику.[10] Последний, завидев бегущую толпу, пытается их раздавить, но совместная атака Элизабелло и Цинцзяо спасает ситуацию.

Dellinger vs. Suleiman.png

Деллинджер пронзает Сулеймана.

После нескольких атак Пики, вокруг гладиаторов образовывается толпа из пешек Дофламинго, которые пытаются остановить отчаянных бойцов. Сулейман помогает их победить, а после направляется на первый этаж Королевского Дворца.[11] Луффи, который успел убежать раньше гладиаторов, задерживается, и в итоге те приходят раньше него. Попав на первый этаж, Луффи купился на ловушку Келли Фанка и попадает в заброшенный колодец. Тем самым гладиаторам была дана фора и они добираются до второго этажа. Луффи же, которого спасают Абдулла и Джет, используя "Резиновый Слонобой", ломает потолок над собой и коротким путём догоняет гладиаторов. В это время на второй этаж пробрались и офицеры семьи Дофламинго (за исключение Сеньора Пинка и Джоры), каждый из которых выбрал себе врагов из числа гладиаторов Колизея.

Сулейман натыкается на Деллинджера, который создаёт клонов и с разных сторон атакует его. Сулейман пытается отразить атаку мечом, но был проткнут рогами Деллинджера.[12]

Gladiators Coliseum defeated member's Donquixote Pirates.png

Сулейман и остальные гладиаторы вновь вступают в схватку

Во время заключительной части игры на выживание Дофламинго, Сулейман и другие раненные гладиаторы, были исцелены способностями Маншерри. После того как они победили оставшихся членов Пиратов Донкихота на Новом Королевском плато, гладиаторы решают помочь жителям сбежать от продолжающей сжиматься Птичьей Клетки.[13]

Благодаря барьеру Бартоломео, гладиаторы работали вместе, чтобы задержать Птичью Клетку на достаточно долго для того чтобы Луффи смог победить Дофламинго. После поражения Пиратов Донкихота и распада Птичьей Клетки, гладиаторы отдыхали во дворце.

Через три дня после поражения Дофламинго Сулейман и другие гладиаторы были готовы помочь побегу Соломенных Шляп с Дресс Розы, когда морские дозорные были мобилизованы, чтобы преследовать их.[14]

Cavendish Team.png

Сулейман и остальные помогают Мугиварам.

В то время как Соломенные Шляпы пробились в восточный порт, Сулейман и его коллеги гладиаторы встали на пути морских дозорных, которые были в погоне за ними.[15]

Бойцы позже собрались в восточном порту, готовясь к борьбе с Иссё. Когда Иссё был готов напасть на всеми обломками Дресс Розы, бойцы быстро побежали к судну для эвакуации.[16]

Во время стычки, Иссё использовал свои гравитационные способности подорвав Луффи, который был тогда пойман Хайрудином. Бойцы и Соломенные Шляпы быстро побежали через мост, ведущий к гигантскому кораблю на расстоянии. Иссё готов был сбросить развалины на них, но был остановлен из-за граждан Дресс Розы, которые притворились, что преследуют Луффи.

Они в конце концов достигли флагмана Орлумба, Ёнта Марию. После посадки на корабль, Сулейман объявил, что он присоединился к экипажу Кавендиша. Красивые Пираты тогда оказались одной из семи групп, которые заявили о своей верности Соломенным Шляпам.[17]

Основные СраженияПравить

Неканоничные СраженияПравить

  • Сулейман против Ацилии

Различия Аниме и МангиПравить

В аниме Сулейман побеждает Ацилию, которая бросилась защищать Ребекку. В манге же подобного не было и Ацилия была побеждена Хакубой.

ПрочееПравить

  • Сулейман (арабский سليمان), более известный как Соломон (иврит שְׁלֹמֹה), представляет собой фигуру идентифицированную в Коране, Писании Бахаи и Еврейской Библии как король Израиля, известный своей мудростью. Его имя означает "мир".
  • Сулейман Великолепный был десятым и дольше всех правящим султаном Османской империи с 1520 до своей смерти в 1566 году.
  • Сулейман Рейс был варварийским пиратом, работавший на Османскую Империю в 8-м веке.
  • В игре One Piece: Pirate Warriors 3, Сулейман выступает как один из пиратских капитанов, но его имя не упоминается вообще и он фигурирует в игре просто как "Пиратский Капитан".

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 704 (с. 6) и Эпизод 633.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 632, a number of participants of the battle royale cameo as silhouettes during Gatz' announcement.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 80 Глава 799 (с. 12).
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 74 Глава 733.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 722 и Эпизод 652, Suleiman prepares for Block D's battle royale.

[ш · п · ?]
Красивые Пираты
Члены: Кавендиш  •  Фарул  •  Сулейман
Способности
Основанное Оружие: Дюрандаль
Связанные Статьи
Сюжетная Линия: Арка Дресс Розы
Другое: Супер Новички
[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми
[ш · п · ?]
Преступное подполье
Брокеры: Донкихот Дофламинго  •  Тамаго  •  Пекомс
Связанные люди: Кайдо  •  Цезарь Клаун  •  Мировая Знать  •  Похитители  •  Диско (бывший)  •  Фрэнки (бывший)  •  Крокодайл (бывший)
Контрабанда
Товар: H2S  •  Смайл  •  Адамовая Древесина  •  Данс Паудер  •  Оружие  •  Рабы
Связанные статьи
Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Панк Хазарда
Места: Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Фабрика SMILE)
Прочее: Брокеры  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Звери  •  Пираты Донкихота  •  Семья Фрэнки  •  Барок Воркс  •  Рабство  •  Джерма 66  •  Оружие

Викия-сеть

Случайная вики