Викия

One Piece Wiki

Сурумэ

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Поделиться

Сурумэ — это кракен, который был порабощен Новыми Пиратами Рыболюдей, но позже стал домашним животным Луффи, который и дал ему имя.

ВнешностьПравить

Krakennportrait.png

Раскраска Сурумэ в манге

Сурумэ - массивное оранжевое (желто-оранжевое в аниме), существо, которое в несколько раз больше корабля Санни, достаточно, чтобы переместить корабль с ног на голову, как маленькую шляпку, и даже больше Вадацуми, рыбочеловка размером с гиганта. Сурумэ имеет восемнадцать щупалец, что превышает количество щупалец у обычных осьминогов. 

Изначально у Сурумэ был очень грозный взгляд, но после того, как его приручил Луффи, он начал улыбаться.

Личность Править

Ненасытный в своей жажде убийств... Это демон, живущий в великой бездне и пожирающий суда!! Враг рода человеческого!!!
— Карибу читает рассказ о Кракене.

Когда Пираты Соломенной Шляпы впервые встретили его на пути к Острову Рыболюдей,в его огромных щупальцах были видны несколько разрушенных пиратских кораблей: он питался судами и их экипажами. Карибу удивился, что подобное проживает вблизи Red Line. На самом деле, Сурумэ достаточно умен, что бы распознавать угрозу, как когда он попытался остановить Луффи при подготовке атаки третьим Гиром, осознавая, что Луффи будет серьезной угрозой в противном случае.

Его характер оказывается более игривым чем прежде после того, как Луффи приручил его. Возможно, он способен понимать человеческую речь. Сурумэ боится Новых Пиратов Рыболюдей, так как они забрали его с северного полюса и держат его братьев, семью и других сородичей в качестве заложников. Однако он доверяет Луффи достаточно для того, чтобы восстать и помочь сражаться против бывших хозяев. Так же из-за этого он некоторое время был вынужден сражаться на стороне пиратов-рыболюдей, для того, чтобы уберечь то, что дорого ему, и сражаться против друга, пока Луффи не пообещал ему защитить братьев.

Новые Пираты Рыболюдей были очень необъективны, давая Сурумэ характеристику как огромному очень сильному но глупому осьминогу. Хотя, возможно это из-за того, что они считают свою расу совершенной и стараются унижать представителей всех остальных рас и видов.

Сила и способности Править

Surume Destroys Caribou Pirates' Ship.png

Кракен с легкостью разрушает судно Пиратов Карибу всего одним щупальцем.

Благодаря своем размеру, Сурумэ показал, что он может спокойно раздавить несколько кораблей своими щупальцами. Он показал, что может уничтожить корабль больше чем Таузенд Санни и нокаутировал Вадатсуми без всяких усилий. Сурумэ зовут "Чудовищем Арктики", так как Вандер Декен и Ходи Джонс привезли его с Северного полюса, чтобы осьминог был рабом. Также на Северном полюсе у него есть брат.

Как и обычным осьминог, он может отращивать утерянные конечности. Но скорость регенерации у него в несколько раз больше, чем у обычного животного.

ИсторияПравить

Прошлое Править

Однажды он был привезен Ходи Джонсом на Остров Рыболюдей с Северного Полюса в качестве раба. Ходи содержал братьев кракена, его семью и других представителей морских животных в качестве заложников, угрожая навредить им, если кракен не будет подчиняться. [5]

Арка острова рыболюдей Править

Первая встреча с пиратами Соломенной Шляпы Править

Straw Hats Encounter Surume.png

Пираты Соломенной Шляпы столкнулись с Кракеном.

Впервые Пираты Соломенной Шляпы столкнулись с Кракеном перед Downward Plume на пути к Острову Рыболюдей. Это огромное существо, видимо, укрылось там и питалось пиратскими суднами, которые проходили по этому пути, направляясь через Red Line, на протяжении нескольких последних дней. Несколько разрушенных кораблей и их обломки были между его щупальцев. Гайро и его команде удалось избежать встречи с Кракеном несколькими днями ранее, когда тот спал. [6]

Тогда, как вся команда подмечает пугающие размеры животного, Луффи с энтузиазмом заявляет, что хочет "приручить этого малыша", сильно удивив этим Карибу. Вскоре за Карибу прибыли другие пираты из его команды, но Кракен разрушил их судно.

Луффи, Санджи и Зоро покинули Таузент Санни, используя личные воздушные пузыри, подобные смоляному покрытию корабля, предложенные Карибу для сражения с Кракеном, дабы не разрушить собственный защитный пузырь вокруг Санни. Прежде чем они атаковали, Кракен дважды пытался ударить их судно своими щупальцами, но одна атака была отражена Фрэнки при помощи его ракетной установки в левом плече, а другую остановил Чоппер, используя новый улучшенный Guard Point.

Surume Knocks out Wadatsumi.png

Кракен бьет Вадацуми.

Санджи испепелил одно щупальце Кракена применив стиль Дьявольской Ноги, затем Зоро уничтожил еще одно своей новой техникой санторю. Луффи выразил недовольство, так как он был намерен приручить Кракена. Затем Луффи использовал Третий Гир и усилил атаку Волей Вооружения. Удар был чрезвычайно сильным несмотря даже на то, что Луффи был существенно ослаблен воздействием морской воды, как пользователь Плода. В результате этого удара также был освобожден Мегало, которого ранее проглотило морское чудовище, после чего Кракен, вместе с трио, попал в Downward Plume и был унесен в самые мрачные глубины моря.

Укрощение кракена Править

Surume Tamed by the Straw Hats.png

Сурумэ после приручения и получения имени от Луффи поддерживает Таузент Санни.

Позже, когда оставшиеся на корабле члены оказались под угрозой быть атакованным Летучим Голландцем под командованием Вандер Дэкена, появился Кракен и одолел Умибозу и Вадацуми, тем самым спасая Таузент Санни от разрушения смоляного пузыря. Выяснилось, что трио всё же удалось приручить чудовище, и Луффи дал ему имя - Сурумэ. Как только команда познакомилась с Кракеном, появилась новая угроза - извержение подводного вулкана.

Под угрозой быть задетыми извержением, обе стороны были вынуждены отступить. Сурумэ, буквально, бежал по морскому дну, держа Таузент Санни своими щупальцами. По команде Луффи, он прыгает в пропасть, но за ними следует оползень, вызванный извержением. Он и команда были спасены благодаря Поп Грин Усоппа, хотя один камень всё же попал Сурумэ по голове, и тот потерял сознание. Когда он приходит в себя, обнаруживается, что они уже недалеко от Острова Рыболюдей. Внезапно Пираты Соломенной Шляпы оказываются окружены гигантскими морскими чудовищами, не уступающими в размере Кракену. В страхе перед Новыми Пиратами Рыболюдей Сурумэ бросает Таузент Санни и убегает.

Когда Пираты Соломенной Шляпы прорвались на Остров Рыболюдей, Сурумэ смотрел на них, будучи окруженным другими морскими чудовищами.

Переворот Новых Пиратов-Рыболюдей Править

Суруме помогает Луффи.png

Сурумэ сражается на стороне Луффи против Пиратов Рыболюдей.

В следующий раз он появляется как один из морских чудовищ Ходи Джонса, которых тот использовал при захвате Острова Рыболюдей, во время подготовки казни Нептуна.

Ходи Джонс приказал Кракену атаковать Пиратов Соломенной Шляпы, когда они вступили в бой с Новыми Пиратами Рыболюдей. Ходи напоминает Кракену, что тот является его рабом с тех пор, как был привезен с северного полюса. Вдруг, Луффи обращает внимание на Кракена и называет его по имени, которое ему дал. Луффи напоминает Сурумэ, как приручил его, и что они друзья. Затем Луффи прыгает на Сурумэ, зверь начинает радостно улыбаться и атаковать Новых Пиратов Рыболюдей.

Wadatsumi Knocks out Surume.png

Вадацуми бьет Сурумэ.

Луффи просит Сурумэ защищать Сирахоси, но Ходи начинает шантажировать Кракена, угрожая расправой над его братьями, семьей и сородичами на северном полюсе, если он не убьет принцессу русалок. Сурумэ начинает душить Сирахоси, но Луффи убеждает его, что будет защищать его семью, и Кракен останавливается.[5]

Позже, когда прибывает Ной, и Вадацуми упал с него, Сирахоси покидает Сурумэ и направляет это судно подальше от острова (из-за того, что Вандер Деккен "бросил" Ноя, он следует за ней). Пока Вадацуми рыдал из-за предательства Вандер Деккена, Сурумэ начал его избивать. Однако, Зео убедил Вадацуми сражаться и дал ему энергетические стероиды, после чего он одолел Сурумэ всего одним ударом.

Последующие события Править

Surume takes care of Wadatsumi.png

Сурумэ уносит Вадацуми от Острова Рыболюдей.

После битвы за Остров Рыболюдей Сурумэ было видно отдыхающим за Таузенд Санни. Когда Вадацуми был изгнан с Острова Рыболюдей, так как был слишком большим для любых тюрем, Сурумэ было поручено отвести его подальше от острова.

В какой-то момент, вероятно, пути Сурумэ и Вадацуми разошлись, так как гигант-рыбочеловек позже был показан во время путешествия Дзимбэя.[7]

Основные СраженияПравить

ПрочееПравить

  • " Surume "(鯣) на японском значит "сухие измельченные кальмары".
  • Сурумэ похож на другого гигантского осьминога, показанного в One Piece Фильм: Strong World, Мори Дако, боевым стилем и внешностью, хотя Сурумэ в несколько раз больше.
  • В скандинавской мифологии, Кракен является гигантским морским чудовищем, которое, как считалось, способно затянуть под воду целое парусное судно, чтобы полакомится командой.
  • Брук считает Сурумэ (как, в прочем, и всех других осьминогов) своей противоположностью, так как он является скелетом без плоти, а Сурумэ - плоть без костей.
  • В SBS Том 66, Ода заявил, что из Сурумэ возможно сделать достаточно такояки для 1250000 человек.
  • Сурумэ является одним из двух животных, которым Луффи дал имя, вторым является Уси.
  • Пираты соломенной шляпы были атакованы гигантским кальмаром по прибытия в первую половину Гранд Лайн[8] и гигантским Кракеном по прибытию ко второй.
  • У него есть брат на Северном полюсе.

Примечания Править

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 606 и Эпизод 526, Луффи приручил Сурумэ.
  2. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 64 Глава 635, Сурумэ сражается с Новыми Пиратами Рыболюдей.
  3. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 97), Указан день рождения Сурумэ.
  4. One Piece 15th Anniversary: Dive to Grand World, Раскрыт его размер.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 636 и Эпизод 557, Ходи угрожает убить братьев Сурумэ за неповиновение.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 611 и Эпизод 530, Гайро объясняет, как он миновал Кракена на пути к Остову Рыболюдей.
  7. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 77 Глава 772, история на обложках: Одиночное плавание "Рыцаря Моря" Дзимбэя ч. 18, Вадацуми встречает Дзимбэя. Сурумэ показан не был.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу
[ш · п · ?]
Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger.png Новые Пираты Рыболюдей Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger.png
Команда: Ходи Джонс  •  Досун  •  Зео  •  Дарума  •  Икарос Муч  •  Хёзо  •  Хаммонд  •  Касагоба  •  Харисэнбон  •  Нуру
Слуги: Сурумэ  •  Морской Лев  •  Морской Медведь  •  Гайро
Союзники: Летучие Пираты
Способности
Стили боя: Хатторю  •  Каратэ Рыболюдей  •  Джиу-джитсу Рыболюдей
Оружие: Кирисамэ
Прочее: Энергетические Стероиды
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Места: Остров Рыболюдей  •  Ной
Прочее: Пираты Солнца  •  Пираты Арлонга  •  Фишер Тайгер  •  Арлонг
[ш · п · ?]
Виды животных
Четыре Моря
Ист Блю: Кайтё Пинки
Саут Блю: Синий слоновый тунец  •  Супер воробей
Вест Блю: Островные киты
Гранд Лайн
Основные: Королевский кальмар  •  Морская обезьяна  •  Морская корова  •  Гигантская морская черепаха  •  Морской заяц  •  Кит Каппа
Островные эндемики: Динозавры  •  Кестия  •  Гигантская золотая рыбка  •  Гигантский дельфин  •  Путешествующий медведь  •  Лапан  •  Северный олень  •  Белый Уоки  •  Снежные птицы  •  Верблюд  •  Бананавани  •  Хасами  •  Банти  •  Мацугэ  •  Кару  •  Кунг-фу дюгони  •  Бродячий краб  •  Сом Сандоры  •  Ящер Сандоры  •  Гигантский Ящер Сандоры  •  Морской кот  •  Пестроносая кряква  •  Птицы Варусаги  •  Пустынная клубника  •  Гигантский геккон  •  Южная Птица  •  Сумо лягушка  •  Ягара Буль  •  Рабука Буль  •  Кинг Буль  •  Гумандрилл
Белые Моря: Небесная рыба  •  Небесная акула  •  Небесный угорь  •  Южная птица  •  Облачный волк  •  Облачный Лиc (Су)  •  Гигантский питон  •  Скоростная креветка  •  Супер-скоростная креветка  •  Осьминог-воздушный шар
Глобальные и прочие животные
Морские Короли: Хозяин Побережья  •  Повелитель Вод
Дэн Дэн Муси: Обычный Дэн Дэн Муси  •  Детский Дэн Дэн Муси  •  Чёрный Дэн Дэн Муси  •  Золотой Дэн Дэн Муси  •  Серебряный Дэн Дэн Муси  •  Дэн Дэн Муси наблюдения  •  Видео Дэн Дэн Муси
Калм Белт: Змеиное оружие  •  Юда  •  Блю Горилла  •  Пазл-скорпионы  •  Мантикоры  •  Василиск  •  Сфинкс  •  Подразделение волков
Неизвестного происхождения: Дракон  •  Акула-панда  •  Хаттори  •  Тираннозавр  •  Паппаг  •  Летучие рыбы  •  Кракен (Сурумэ)  •  Морской Лев  •  Монстар  •  Супер Пингвин (Камел)
Мервилль: Скарлет  •  Жирный Лев  •  Ленд Гатор  •  Мори Дако  •  Дон Камакири  •  Террор Гумa  •  Гунтай Ари  •  Баку Дзамэ  •  Скрин Баффало  •  Билли  •  Симатори  •  Зарли Дэвидсон  •  Блек Бразерс  •  Пингвин-боксёр  •  Биг Три  •  Цудзигири Итати  •  Кунг-фу Дот  •  Батта GT-7000  •  Гиппо Аиан  •  Монки Трупер  •  Босс  •  Агэхагуэра  •  Батч Флай  •  Кау Болл  •  Дел Конг  •  Эримакитокагэпс  •  Эттозавр  •  Гроггизавр  •  Хаммер Исогинтяку  •  Икахула  •  Юра Тё  •  Каэн Кабуто  •  Килл Раби  •  Кинг Уми Мукадэ  •  Кубинагарю  •  Мамонт Денс  •  Мао Гамэ  •  Метеор Ибекс  •  Мияма Эмперор  •  Сёгун Дзиси  •  Паук-танк  •  Торамата  •  О Имомуси  •  Дасоку  •  Гирагон  •  Сэиути Маунтин  •  Голден Бат
Неканонические: Гигантский Геккон  •  Морской Король Рулуки  •  Лев Кирин  •  Лысый попугай  •  Карасукэ  •  Пожиратели рогов  •  Свинья-труба  •  Квадратный носорог  •  Морской енот  •  Розарио  •  Меха Остров  •  Болт

Викия-сеть

Случайная вики