Викия

One Piece Wiki

Сэнтомару

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

Сэнтомару — телохранитель Вегапанка и командир Научного Отряда (科学部隊 Кагаку Бутай?, англ. Science Unit) Дозора. После таймскипа он стал полноценным офицером Дозора. По его действиям, его можно считать главным антагонистом арки возвращения на Сабаоди.

ВнешностьПравить

Сэнтомару — большой коренастый человек похожий на борца сумо. Его лицо и прическа больше подходят женщинам, чем мужчинам, за исключением шрама, идущего от левого глаза к краю рта. Одежда напоминает гигантский коричнево-красный нагрудник или передник с эмблемой "небо". Сзади нечто похожее на гигантский красно-белую верёвку или "Цуна" (традиционно одевается у борцов ёкодзуны. Также на правой руке и на ногах он носит тканевые обмотки. На руке они доходят до локтя. Также на правом плече у него татуировка кандзи Сэн ( сражение?).

После таймскипа его внешность особо не изменилась, он лишь начал носить плащ офицеров дозора так как он стал официальным дозорным. Также пропали обмотки на ногах и руке. Также на его пальто изменился дизайн рисунка, став из зелёно-белого, чисто белым, кроме того изображение томоэ вокруг рисунка стало тоньше.

ГалереяПравить

Sentomaru Young.png
Юный Сэнтомару.
Sentomaru Pirate Warriors.png
Сэнтомару в игре One Piece: Pirate Warriors.

ЛичностьПравить

Несмотря на свой суровый внешний вид, если его попросить он может рассказать почти всю информацию, которую у него спрашивают, хотя и говорит, что сказал это просто так, а вовсе не потому что его попросили.

Кажется он очень внимателен: поскольку смог увидеть усиление хаки Джет Пистолета Луффи, во время атаки последнего на Пасифисту. Он посчитал их опасными противниками, поэтому взял с собой двух Пасифист.

У Сэнтомару, есть чувство уважения к достойным противникам. Когда он столкнулся с фальшивыми пиратами Соломенной Шляпы, он сказал, что Луффи не "кусок грязи", каким выдает себя Демаро Блэк.

ОтношенияПравить

Морской дозорПравить

Сэнтомару взаимодействует с доктором Вегапанком (является его телохранителем) и адмиралом Кидзару, к которому он обращается как к дяде. Однако это слово на японском не означает, что Кидзару является родственником Сэнтомару.

После таймскипа Сэнтомару становится офицером Морского дозора.

ПиратыПравить

Сэнтомару утверждает, что он "особенно ничего не имеет против пиратов". Тем не менее на Архипелаге Сабаоди он сражается вместе с PX-1 и адмиралом Кидзару против Пиратов Соломенной Шляпы и Сильверса Рэйли. После вступления в Морской дозор его позиция кардинально не изменилась, однако, теперь он гордится тем, что может официально арестовывать пиратов.

Бартоломью КумаПравить

Об их отношениях известно не многое. Известно что он обращался к Ситибукаю "Кума-ко" (くま公 Kuma-kō?), саркастично-уважительно. Любые их отношения могут происходить от "близости" к Вегапанку так как Сэнтомару - телохранитель, а Кума - эксперимент, оружие.

Сила и способностиПравить

Сэнтомару утверждает, что он охранник мирового класса. Его стиль борьбы похож на стиль Бартоломью Кумы. Однако, он может пользоваться Хаки Вооружения, которое помогает ему в борьбе как с обычными людьми, так и с пользователями Дьявольских плодов. Он очень быстр для своих размеров, сумев опередить стандартную скорость бега Луффи. Кроме того, он никак не отреагировал, когда Усопп использовал дымовую завесу.

ОружиеПравить

В качестве оружия Сэнтомару использует огромный топор с двумя лезвиями. Он использует его только в битвах с достаточно сильными противниками, такими как Чоппер в форме Монстра. Также он ударил плоской стороной топора Демаро Блэка.

ХакиПравить

Дополнительная информация: Хаки.

Сэнтомару может использовать Хаки Вооружения чтобы усиливать им свои удары.[3] Он настолько хорошо владеет хаки, что он не только наносит урон пользователя Плодам, но и может это делать даже не касаясь их. Также он говорит что у него первоклассная защита: Луффи не смог ни разу его ударить.

Доккой.png

Ашигара Доккой против Луффи

  • Ashigara Dokkoi (足空独行(アシガラドッコイ) Асигара Доккой?, англ. дословное значение: "Leg-Locked Heave-Ho") - Сэнтомару бьёт противника открытой ладонью, с использованием Хаки Вооружения. Для этого ему не обязательно касаться противника, чтобы нанести ему урон, достаточно просто его силы Хаки, чтобы отправить противника в полёт, а также нанести ему урон. Впервые эта атака была применена против Луффи. Название этой техники является каламбуром, поскольку Асигара (японское значение "Leg-Locked") звучит как Ашигара, название горы которую поднял Кинтаро (на основе которого и был сделан образ Сэнтомару).

ИсторияПравить

Арка СабаодиПравить

Впервые Сэнтомару появился во время побега и смерти Дьявола Диаса, но тогда был показан лишь его силуэт. После смерти Диаса, Сэнтомару сказал что он бы не долго продержался в Новом Мире.[4]

Когда на Сабаоди прибывает Кидзару, он безуспешно пытается связаться с Сэнтомару по Черному Дэн Дэн Муси. Чуть позже Сэнтомару был замечен на крыше здания, где он задался вопросом "почему глупый дядька Кидзару не позвонит мне, ведь бой уже начался"?[5] Когда Кидзару наконец удалось связаться с Сэнтомару, тот ругал его за то что он использовал чёрную, а не маленькую Дэн Дэн Муси.[6]

Vs Луффи.png

Сэнтомару против Луффи

После того как PX-4 был побеждён мугиварами, PX-1 Сэнтомару спрыгнули к ним с дерева. После этого Луффи крикнул своим накама, что сейчас они не в состоянии их победить, и чтобы они разделились и убегали. Сэнтомару последовал за Луффи, Робин и Чоппером, PX-1 за Нами, Фрэнки и Санджи, а Зоро, Усоппа и Брука перехватил Кидзару. Затем Луффи попытался атаковать Сэнтомару однако был отброшен его хаки. После удара Сэнтомару сказал что его защита - лучшая в мире.

После попытки побега Мугивар, он побежал за Луффи и вступил с ним в бой. На протяжении всей драки он использовал только хаки, говоря что он справится и без топора. Во время боя, Сэнтомару, не смотря на то, что он ранее назвал себя самым молчаливым человеком, рассказывает нечто о Куме и его способностях. Последний раз он был виден в удивлении смотрящем на монстр-форму Чоппера.

Сага Великой ВойныПравить

Арка МаринфордаПравить

230px-Pacifista army.jpg

Сэнтомару в Маринфорде

Ближе к концу битвы, Сэнтомару появился на дальнем краю бухты, вместе с, по крайней мере двадцатью, Пасифистами. Это был умный ход со стороны Дозора, который переводил битву в заключительную часть. Сэнтомару говорил, что они достаточно долго ждали и теперь их время нанести удар.

Позже он был замечен рядом с Боа Хэнкок, спрашивая её скольких Пасифист она уничтожила. Она же ответила, что это " ураган любви". Этот ответ поставил Сэнтомару в тупик.

После прибытия Шанкса, он стоял рядом с Пасифистами, которыми командовал.

Два Года СпустяПравить

Арка Возвращения на СабаодиПравить

-1429638234.png

Сэнтомару бьёт Демаро Блэка.

После того как стало известно о возвращении Пиратов Соломенной Шляпы, Сэнтомару, уже будучи официальным дозорным, направляется к ним, взяв с собой двух Пасифист: PX-5 и PX-7, говоря что Мугивары отличаются от обычных новичков и что за два года они стали намного сильнее. Также он говорит, что странные действия Кумы два года назад так и остались без объяснений и что он предполагал, что все Мугивары вернутся на Сабаоди в один день.

Чуть позже он прибывает в 46 рощу, где они окружают пиратов, блокируя все входы и выходы. После чего Пасифисты начинают расстреливать пиратов. У Сэнтомару происходит разговор с фальшивым Луффи. Однако Сэнтомару догадывается о обмане, и ударив "Луффи" плашмя топором говорит, что Мугивара "не такой мешок с дерьмом как ты".

Затем он приказывает PX-5 определить пирата: им оказывается Демаро Блэк, по прозвищу "Двуличный" с наградой в BeliSymbol.gif26 000 000. Он понимает что других пиратов дурачили, но всё равно приказывает арестовать их. Однако PX-5 обнаруживает настоящего Луффи, после чего стреляет в него лазером. Однако Луффи с лёгкостью уклоняется. Сэнтомару приказывает PX-5 атаковать его, но Луффи побеждает Пасифисту с одного Джет Пистолета, усиленного хаки. Сэнтомару поражается использованию хаки, и, правда неудачно, пытается задержать Луффи.

Затем появились Зоро и Санджи, которые победили PX-7 также легко, как Луффи PX-5. Сэнтомару ещё больше поразился тому, как возросла их сила. Дозорные попытались задержать "Трио Монстров", которые бежали к кораблю, но безуспешно.

После побега Мугивар, Сэнтомару, стоя рядом со связанным Блэком, сообщает правительству о возвращении Мугивар. Он также сказал что их сила возросла и что они направляются в Новый Мир.

Основные сраженияПравить

Различия Аниме и МангиПравить

В манге Сэнтомару просматривал листовки с наградами во время смерти Диаса, а в аниме этого не было и имя Диаса не было раскрыто.

Другие появленияПравить

-1429638768.png

Сэнтомару во время One Piece Premier Show 2013

Сэнтомару показывается во время One Piece Premier Show 2012, как член дозора выступивший против Пирата Нового мира - Хамелеона.

ПрочееПравить

  • Его дизайн и внешность, вероятнее всего, были основаны на образе героя японского фольклора Кинтаро, (также известного как самурай Саката но Кинтоки), который был известен тем что не носил ничего кроме нагрудника, держал массивный топор, и применял борьбу сумо в драках с медведями. Также название его атаки Ашигара Доккой, может быть отсылкой к горе Аситара, на которую поднялся Кинтаро. Однако, его имя Сэнтомару (戦桃丸 - дословно означает "Персиковый боевой парень"), что может быть отсылкой к имени другого героя японского фольклора, Момотаро.
  • Как и Энель, Сэнтомару применяет символ томоэ: но в его случае он имеет значение "Небо", и применяется в качестве рисунка на одежде Сэнтомару.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 511 и Эпизод 403, Указана профессия Сэнтомару.
  2. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 100), Указан день рождения Сэнтомару.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 597 и Эпизод 516, Luffy recognizes Sentomaru's Ashigara Dokkoi being imbued with Busoshoku Haki.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 497 и Эпизод 391, Sentomaru's shadowy appearance when he commented on Dias' failed attempt escape.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 508 и Эпизод 401, Sentomaru wonders where Kizaru went to.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 510 и Эпизод 402, Sentomaru scolds Kizaru over his error with the Den Den Mushi.

[ш · п · ?]
Marine.png Морской Дозор Marine.png
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Обладатели Хаки
Хаки Наблюдения: Айса  •  Боа Сандерсония  •  Коби  •  Эдвард Ньюгейт   •  Энель  •  Гэдацу  •  Монки Д. Луффи  •  Ом  •  Отохимэ   •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сатори  •  Кинемон  •  Сюра  •  Сильверс Рэйли  •  Усопп  •  Ребекка  •  Иссё  •  Шанкс   •  Патрик Редфилд 
Хаки Вооружения: Боа Хэнкок  •  Боа Мэриголд  •  Боа Сандерсония  •  Бу  •  Борсалино  •  Верго   •  Виста  •  Донкихот Дофламинго  •  Джизус Бёрджесс  •  Джоз  •  Дракуль Михок  •  Иссё  •  Кандзюро  •  Кинемон  •  Кудзан  •  Марко  •  Маргарет  •  Монки Д. Гарп  •  Монки Д. Луффи  •  Пекомс  •  Пика  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сакадзуки  •  Сэнтомару  •  Шанкс  •  Сабо  •  Сай  •  Смокер  •  Сильверс Рэйли  •  Тасиги  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Цинцзяо  •  Эдвард Ньюгейт   •  X Дрейк  •  Беллами  •  Роб Луччи   •  Зефир   •  Шузо   •  Альпакачино 
Королевское Хаки: Шанкс  •  Цинцзяо  •  Донкихот Дофламинго  •  Эдвард Ньюгейт   •  Монки Д. Луффи  •  Портгас Д. Эйс   •  Боа Хэнкок  •  Сильверс Рэйли  •  Нагури 
Неизвестный тип: Дозорные в звании Вице Адмирала и выше (Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Мэйнард  •  Ягуар Д. Саул   •  Конг  •  Сэнгоку  •  Рёкугю  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Джонатан (неканонический))

Викия-сеть

Случайная вики