Викия

One Piece Wiki

Сюсуй

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Share

Сюсуй — один из 21-го меча уровня О Вадзамоно. Это Мэйто, принадлежавший самураю Рюме, который в виде зомби, с тенью Брука, появился на Триллер Барке. После своего поражения Рюма завещал этот меч Зоро и сказал, что удовлетворён им как мастером меча. Этот меч заменил Юбасири Зоро, уничтоженный в Эниес Лобби.[1]

Внешний вид Править

У меча чёрное лезвие и цуба в форме цветка, отсюда и название Чёрный Меч (黒刀 Kokutō?, англ. Black Sword).[2] После арки Триллер Барка Зоро повязал верёвку на верхней части ножен, но в аниме она появилась только после таймскипа.[3]

Возможности Править

Сюсуй создан для невероятного увеличения силы атаки пользователя. Зоро отметил, что этот меч чрезвычайно твёрдый, и если бы на него встал динозавр, то он бы не прогнулся ни на миллиметр. Что и было продемонстрировано в бою с Озом, когда Зоро заблокировал его удар, держа меч горизонтально.[4][5]

Но, несмотря на его достоинства, у него есть и свои недостатки. Как и Сандай Китецу, он оказался «трудным ребёнком». Зоро говорит, что у меча есть свой «характер», и им сложнее фехтовать. Зоро описывает его как «немного тяжелее Юбасири», который очень лёгкий, т.е. Сюсуй может весить как обычный меч, так и быть гораздо тяжелее среднего.

Зоро заменил этим мечом Юбасири, который был уничтожен Капитаном Дозора Шу. Когда Зоро впервые сражался с этим мечом, он понял, что его вес — причина его мощи. Это было показано, когда Зоро использовал 108 фунтовую пушку,  меч впитал вакуум, создаваемый другими мечами, сделав атаку ещё сильнее.[5] Из-за большего веса им сложнее фехтовать. По прошествии времени Зоро научился справляться с отрицательными эффектами. После двух лет Зоро с лёгкостью разрезал корабль, используя Сюсуй, а значит полностью совладал с ним.

Прочее Править

  • Этим мечом было убито уже два дракона. Первого убил Рюма, что сделало его знаменитым. Вторым был искусственно созданный дракон на Панк Хазарде.
  • Сюсуй — значит «чистая осенняя вода», что явно не согласуется с его чёрным с красным клинком.

Примечания Править

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 48 Глава 467 и Эпизод 362, Рюма передаёт Сюсуй Зоро после своей смерти.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 48 Глава 462 и Эпизод 357, Рюма называет Сюсуй Чёрным Мечом.
  3. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 51 Глава 499, Зоро атакует Святого Карлоса.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 49 Глава 473 и Эпизод 368, Зоро использует Сюсуй в первый раз в битве против Орза.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 49 Глава 474 и Эпизод 369, Зоро использует более мощную Ста Восьмидесяти Пудовую Пушку и комментирует вес Сюсуя.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Оружие
Мечи и клинки
Мечи с именем: Вадо Итимондзи  •  Ямаороси  •  Сёдай Китэцу  •  Нидай Китэцу  •  Сандай Китэцу  •  Юбасири  •  Сигурэ  •  Касю  •  Ёру  •  Меч Терри  •  Сюсуй  •  Ото и Когараси  •  Соул Солид  •  Дюрандаль  •  Кикоку  •  Самэ-кири Ботё  •  Меч Семи Звёзд (неканон)  •  Сирауо
Другие клинки с именем: Топор  •  Кошачьи Когти  •  Когатана  •  Кирибати  •  Топор-здоровяк  •  Павлиньи Резаки  •  Фанкфрид  •  Кессуй  •  Кирисамэ
Связанные статьи: Мэйто  •  Китэцу  •  Мечник
Другое оружие
Древнее: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Дальнего боя: Флинтлок  •  Ядра Багги  •  Гинга Патинко  •  Королевская 7-зарядная Бликинг Пушка  •  Лассу  •  Сэнрику  •  Деми Кэннон  •  Кабуто  •  Куро Кабуто  •  Альпакачино  •  Небесные Стрелы
Древковое: Нанасяку Дзюттэ  •  Клима-Такт  •  Ноносама Бо  •  Безупречный Клима-Такт  •  Волшебный Клима-Такт  •  Бисэнто
Прочее: Яд  •  Ракуши  •  Киборг Тактикс/Броне Я  •  Пасифиста (Белый Кума)  •  Камень Дина  •  Батл Смашер  •  Горилла Панчер 13  •  Роба-сан Кик 18
[ш · п · ?]
Самураи
Даймё: Кодзуки Оден   •  Момоносукэ Кодзуки
Самураи: Кинемон  •  Момоносукэ  •  Кандзюро  •  Рюма 
Ниндзя: Райдзо
Способности
Дьявольские плоды: Искусственный Дьявольский плод
Оружие: Сюсуй
Стили боя: Кицунэби-рю  •  Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка Триллер Барка  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо
Места: Страна Вано  •  Панк Хазард
Прочее: Monsters  •  Дракон  •  Катана  •  Мечник

Викия-сеть

Случайная вики