Викия

One Piece Wiki

Сям

3390статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Сям вместе со своим братом Бути являются стражами команды пиратов Чёрного Кота. Они также известны как Сиам и Пестрыш - Братья Мяубан.

Внешность Править

Sham 5 Years Ago.png

Внешний вид Сяма за 5 лет до основного сюжета

У Сяма тощее тело,а спина сгорбленна, из-за чего он кажется меньше ростом, чем он есть на самом деле. У него зелёные волосы с кудрями на конце, а также тонкие бакенбарды, растущие вниз. Он также имеет кошачьи уши, торчащие из верхней части головы. У него зелёные, как у кошки, глаза, и, как правило, он виден с усмешкой на лице. Также он носит тёмно-коричневые перчатки с когтями на кончиках пальца.

Пять лет назад он носил темно-синюю рубашку, светло-голубые шорты, коричневые туфли, белые носки, которые торчали из ботинок и малиновую бабочку. Но при этом носил те же тёмно-коричневые перчатки.

Личность и отношения Править

Сям, как и Бути, имеет подлый и коварный ум. Он это доказывает, притворяясь слабым и неуверенным в своих силах, при виде Зоро для того, чтобы отобрать у него мечи. Также он очень замкнутый.

Пираты Чёрного КотаПравить

Об отношениях Сяма с командой почти ничего неизвестно, но так как он провёл в команде не менее пяти лет и был одним из самых сильных членов экипажа, то вероятно он имел уважение и авторитет у остальных членов экипажа. А по его слаженной и командой работе в бою вместе с Бути, можно предположить, что они были хорошими друзьями.

Сила и способности Править

Братья Мяубан хорошо действуют в команде. Вначале они притворяются слабыми и трусливыми, чтобы противник стал их недооценивать. И когда они подходят в плотную они показывают своё истинное лицо и начинают представлять серьёзную опасность. Как правило Сям дерётся в паре с Бути, благодаря чему они вполне могут превзойти Джанго. Их основное оружие- это когтистые перчатки, которые они носят. Когда Сям действует в одиночку,  он, как правило, отвлекает и сдерживает оппонентов, позволяя своему брату, напасть с фланга.

Список атакПравить

  • Neko Baba  (ネコババ?, дословно "Cat Snatch"): Сям подходит в плотную к противнику и очень быстро крадет часть снаряжения врага.</span>
  • Nekoze  (ネコ背?, дословно "Hunchback"): Сям использует свои странные позы и строение тела, чтобы избежать нападения.
  • Neko-Yanagi Daikoshin (ネコ柳 大行進 Neko-Yanagi Daikōshin?, дословно "Grand March of the Pussywillows"): Сям и Бути быстро и одновременно атакуют противника.

История Править

Sham&#039;s Cowardly Running.png

Сям, когда притворялся трусливым, идя к Зоро

Во время боя Пиратов Чёрного Кота и Пиратов Соломенной Шляпы, положение команды было ужасным, из-за чего Джанго в отчаянной попытке перехватить инициативу, позвал Сяма и Бути. Сям притворился трусом и Зоро посчитал, что это будет легкий бой, но это оказавается обманом, и Сям крадёт 2 меча Зоро. Зоро оказался не очень опытный в одномечевом стиле, так что он едва побеждает их. Сям приходит в бешенство. Неожиданно появляется Капитан Куро, и Сям с Бути объявляют Куро мятеж, думая, что за три года он потерял былую форму и проиграет им. Но Куро с лёгкостью побеждает их обоих и требует, чтобы они убили Зоро за пять минут, а иначе он убьёт всех. Сям и Бути попытались победить Зоро, но с тремя мечами он с лёгкостью побеждает их. Последний раз Сям был показан валяющимся на земле после атаки Зоро.

Основные сражения Править

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Пираты Чёрного Кота
Команда: Куро  •  Джанго  •  Бути  •  Сям  •  Нугир Яйну
Корабли: Безан Блэк
Способности
Стили боя: Кошачьи Когти  •  Маятник Джанго
Связанные статьи
Арки: Арка Куро  •  Танцевальный Рай Джанго

Викия-сеть

Случайная вики