Викия

One Piece Wiki

Сяти

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Сяти — один из членов Пиратов Сердца. Его имя раскрывается в SBS 62 Тома.[2]

Внешность Править

Shachi Post Skip.png

Сяти после таймскипа

Сяти — худощавый человек среднего роста, с красными (коричневыми в аниме) волосами по плечи. Как и большинство Пиратов Сердца он одет в бежевую форму, с Веселым Роджером их команды с левой стороны груди, и коричневые сапоги. Он носит синюю шапку с красным козырьком и всегда ходит в темных очках. На его предплечьях расположены татуировки, но до сих пор не известно как они выглядят.

После таймскипа Сяти, как и его друг, Пенгвин, носит новую шляпу, напоминающая животное, которое является его тезкой, косаткой.

ЛичностьПравить

О его характере не много известно. Как и Пенгвин он любит девушек и уважает своего капитана, Ло.

Сила и способностиПравить

Он смог устоять против Королевского Хаки Сильверса Рэйли во время аукциона рабов, то его можно назвать довольно сильным, хотя он утверждал, что чуть не потерял сознание.

Пока его способности не были показаны в манге, но в аниме было показано, что он не плох в боевых искусствах.

ОружиеПравить

Он был замечен держащим катану, защищая Дзо от Джека и его армии.[3]

ИсторияПравить

Сага Великой ВойныПравить

Арка Архипелага СабаодиПравить

После долгого плавания по одному из путей Гранд Лайна по Лог Посу, Трафальгар Ло и его команда прибыли к Архипелагу Сабаоди, чтобы подготовится к путешествию в Новый Мир. Первый раз Сяти был замечен за своим капитаном, когда тот разговаривал с X Дрейком.[4]

Позже его видели вместе с капитаном и другими и команды в Аукционном Доме, наблюдавшим за происходящим. После поступка Луффи, Пиратам Сердца, вместе с командами Юстасса Кида и Луффи, пришлось противостоять Дозорным.

Вместе с другими членами своей команды, Сяти сражался против одного из Пасифиста, хотя исход битвы не был показан, пираты смогли сбежать невредимыми.

Арка МаринфордаПравить

Во время войны в Маринфорде, Сяти и его команда изначально находились на Архипелаге Сабаоди и наблюдали за трансляцией казни Эйса через видео Дэн Дэн Муси. После того, как трансляция была прервана, его команда, как и команды других Сверхновых, отправилась прямо к месту действия, чтобы наблюдать окончание битвы. Сяти можно увидеть на подводной лодке команды, когда они хотели спасти тяжело раненных Луффи и Дзимбэя.

Послевоенная АркаПравить

Как и его товарищи по команде, Сяти прибывает на Амазон Лили и пытается остановить Луффи, обезумевшего из-за смерти своего брата, чтобы тот не навредил себе еще больше.

После прибытия Рэйли на остров женщин, Пиратам Сердца пришлось оставить остров и Сати выражал свое разочарование по этому поводу, так как у него так и не появился шанс увидеть город страны женщин.

Когда они выбрались в открытое море, кто-то из команды спросил Ло, почему они пока не собираются отправляться в Новый Мир. Ло сказал им, что всему свое время и торопиться не стоит, добавив, что те должны просто следовать его указаниям, а он еще займет причитающийся ему трон. А Сяти и остальная команда без возражений поддержали капитана.

После ТаймскипаПравить

После Таймскипа, когда его капитан находился на Панк Хазард, Сяти, с остальными Пиратами Сердца, был на Дзо.

Во время вторжения Пиратов Зверей, Пираты Сердца помогали племени Минков.[3]

Арка ДзоПравить

Сразу же после того, как Ванда и Кэррот остановили бой между Луффи и стражами, Пираты Сердца познакомились с Луффи и были рады услышать, что Ло также находится на Дзо.[5]

Когда Ло наконец-то добирается до них, Пираты Сердца были вне себя от радости.[6]

После того, как Луффи вернулся к Китовому лесу, Пираты Сердца встретили Луффи, но тогда они были в ярости, так как Луффи и Ло отошли для личного разговора. Затем Пираты Сердца и команда Луффи (кроме Фрэнки, Робин и Брука) праздновали с Нэкомамуси и его подданными.[7]

Основные сраженияПравить

ТоварыПравить

Видео ИгрыПравить

Появления в качестве игрового персонажаПравить

ПрочееПравить

  • С японского Shachi (?) означает "дельфин-косатка".
  • Перед тем как было названо его имя, фанаты назвали его "Casquette" из-за головного убора, который он всегда носит. Как ни странно, после таймскипа, его шляпа стала напоминать то, в честь чего и была названа, косатка.

ПримечанияПравить

  1. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 81, раскрыт его день рождения.
  2. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 62, Раскрывается имя Сяти.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 498 и Эпизод 392, Появление 11 Сверхновых.

[ш · п · ?]
EH.png Пираты Сердца EH.png
Команда: Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Бепо  •  Жан Барт  •  Сяти  •  Пенгвин
Корабли: Полярный Тан
Союзники: Пираты Соломенной Шляпы  •  Семья Кодзуки  •  Племя Минков  •  Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс
Способности
Дьявольские плоды: Опе Опе но Ми
Оружие: Кикоку
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Панк Хазарда
Места: Дзо
Прочее: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Панк Хазард  •  Шичибукаи

Викия-сеть

Случайная вики