ФЭНДОМ

Тадзио — это неканонический мальчик, который встретился с Мугиварами в одном из эпизодов в арке Пост-Алабасты. Он молодой ученик-кок, который присоединился к Морскому Дозору в надежде найти Олл Блю.[1]

Внешность

Tajio No Hat

Тадзио без шляпы шеф-повара.

Он мальчик с неопрятными оранжевыми волосами, черными бровями и очками. Его наряд является стандартным и однородным для кухни Морского Дозора плюс небольшой ток, который показывает его статус ученика повара.[1]

Личность

Он, как было показано, имеют низкую самооценку, так как не верил, что он способен приготовить хорошую еду. Он быстр, потому что понял профессию Мугивар, что и ожидалось — дозорному, но и проявил себя, отправив предрассудки в сторону, узнав, что они хорошие люди. Он носит свое занятие шеф-повара очень серьезно, так как он был готов наказать Санджи когда тот закурил на кухне.

Как и Санджи, он мечтает найти Олл Блю, и поступил в Морской Дозор, именно для этой цели.

Сила и способности

Несмотря на то, что на кухне он мыл только посуду, Тадзио гениальный повар, так как понял, все подсказки Санджи, которые тот давал ему, во время приготовления карри.

История

Прошлое

Он был учеником на корабле Морского Дозора в течение шести месяцев; в это время, всё, что он делал на кухне, это только мыл посуду и очищал от кожуры продукты питания.[1]

Арка Пост-Алабаста

Robin Saves Tajio

Робин спасает Тадзои от падения в океан.

Мы впервые его видим в туманный день. На следующий день, ожидается, что капитаны флота Морского Дозора, должны собраться, чтобы съесть карри на обед и его корабль должен был это сделать. Тем не менее, он случайно пролил карри на пол и когда он извинился перед шеф-поваром, ему было приказано переделать это самому. Он пытался сделать его несколько раз, но не получалось. Он вышел на палубу, а затем упал с корабля, когда был поражен присутствием корабля пиратов Соломенной Шляпы, проходящего рядом в тумане. Робин спасла его от падения в океан и принесла его на борт.[1]

После прихода в себя он пробует блюдо Санджи, Тадзио рассказал свою историю. Санджи проводил его обратно на корабль с помощью Луффи, а потом дал ему некоторую поддержку. Тадзио понял, что он ожидал поучать указания, но узнавал искусство приготовления с помощью навыков, которые шеф-повар демонстрировал на кухне. Он решил попробовать ещё раз и с "помощью советов шеф-повара", а также с небольшой помощью Санджи, Тадзио, который старался изо всех сил, ему это удалось. Вскоре после этого, Луффи был замечен дозорными и им, пришлось делать поспешное отступление, чтобы вернемся на Гоинг Мерри.[1]

Перед уходом, Санджи сказал ему, что он также верит в Олл Блю. Тадзио помог двум пиратам в их побеге, сказав, что он никого не видел, когда его спросили, дозорные. Позже, когда карри было подано, все капитаны сказали, что они очень им наслаждались. Повар загадочно похвалил Тадзио, а затем ушел. Тадзио выглянул в окно и увидел далеко паруса Гоинг Мерри. Затем он пообещал Санджи, что он будет работать и когда-нибудь станет хорошим, шеф-поваром, как и он.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 133.

Навигация по сайту