ФЭНДОМ

Таласса Лукас является королём Илусии, одного из королевств Вест Блю.[1]

Внешность

Таласса является мужчиной в возрасте с короткими светлыми волосами и бородой средней длины. У него толстые губы, светлый тон кожи и чёрные брови. Носит Лукас аквамариновый халат с белым пончо и золотой браслет на правой руке. Помимо этого, он курит сигары.

Личность

Лукас боится Драгона и характеризует его как страшного человека, который представляет угрозу. 

История

Прошлое

Лукас кратко появляется в воспоминаниях Далтона. Он был одним из тех, кто явился на собрание в Мариджою восемь лет назад. Там Таласса показал фотографию Монки Д. Драгона и сказал, что он — человек с опасными мыслями и что более чем шесть лет Драгон будет бельмом на глазу Правительства.[2] В конечном счёте его предсказание сбылось, но правит ли он до сих пор своим государством, неизвестно.

Арка Дзо

Ilisia Ship

Корабль из Илусии направляется на собрание.

Во время нового Собрания Королей, Таласса отправляется на него на своём корабле, сопровождаемый Морским Дозором.[3]

Вопросы перевода и дубляжа

Таласса (Θάλασσα) на греческом означает "Море". Это также имя морской богини, которая правила Средиземным морем.

Примечания

  1. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File, Было раскрыто имя.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 16 Глава 142 (с. 6) и Эпизод 91, Lucas identifies Dragon as a revolutionary.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 823.

Навигация по сайту