ФЭНДОМ

Барон Тамаго является "рыцарем" комбатантом Пиратов Биг Мам,[4] из Племени Длинноногих. Он и его партнёр Пекомс несут ответственность за сбор ежемесячной оплаты в виде сладостей из Острова Рыболюдей в обмен на защиту Большой Мамочки.[1]

Внешность

Барон Тамаго высокий из-за его длинных и тонких ног. У него много морщин на лбу и большие усы, которые скручиваются вверх. Он также носит солнцезащитные очки[1] и имеет шрам и на потерянному глазу во время своего первого боя с Педро пять лет назад.[5]

Вместо шляпы на его голове можно увидеть розовую чашку с блюдцем, полную горячего чая, который он пьет время от времени. Он носит формальный розовый смокинг, розовую рубашку, светло-коричневую бабочку и брюки напоминающие по форме яичную скорлупу, которая огибает его брюхо. Он также носит с собой пистолет и длинную деревянную трость. Походка Тамаго вызвала у Ророноа Зоро комичную ассоциацию с циркулем.[1]

Личность

Тамаго всегда использует французские слова, такие как "Бон" в начале его высказываний и "Суар" или "Силь ву пле" в конце. Он использует "Бон" ​​в речи, в качестве суффикса и префикса, но в основном суффиксной форме.[1]

В связи с его яичной темой, он называет неопытных людей "Недоваренными", а когда люди удивляют его своим невежеством он даже называет их "Сырыми".[6] Когда он говорит "ты", он использует кандзи для "яичного желтка" (黄味?), так как оба произносятся как кими.[7]

Он был очень вежливым и довольно умным во время переговоров и, когда услышал о предложении компенсации съеденных конфет сокровищами, он предложил дать рыболюдям дополнительное время, чтобы починить фабрику и сделать ещё больше конфет, ведь ему это идея показалась вполне приемлемой. Он даже полностью объяснил Мугиварам ситуацию с покровительством Большой Мамочки относительно Острова Рыболюдей и рассказал о последствиях, которые ждут острова, не выполнившие свою часть сделки. Как и большинство подчинённых Большой Мамочки, он побаивается её.[1]

Тамаго не нравится высокомерие, что было показано, когда он выразил отвращение к Карибу, которого победил Пекомс с одного удара, после чего сказал, что пользователи логии, считающие себя непобедимыми, долго не живут.[6] По иронии судьбы, он сам подвергается проявлениям хвастовства, например, в случае, когда он сражался с Педро и хвастался своей превосходной скоростью по сравнению с минком.

Тамаго следует своим заданиям даже за счёт своих товарищей, поскольку он попустительствовал решение Капоне Бэгу застрелить Пекомса, потому что он был готов отпустить Пиратов Соломенной Шляп за их защиту Дзо. Несмотря на то, что, он узнал, что Пекомс выжил и был на Пирожном Острове, Тамаго заявил, что намерен привести его к Большой Мамочке и попросить её простить его, упоминая его с Пекомсом прошлое, как товарищей.[8]

Тамаго также придерживается популярной тенденции украшения своих длинноногих ног, как и другие члены его племени.[9]

Отношения

Пираты Биг Мам

Большая Мамочка

Как и многие члены Пиратов Биг Мам, Тамаго боится Большой Мамочки и хочет избегать приношения ей плохих новостей, так как он не хочет быть целью её ярости. Тем не менее, он все же осмеливается не согласиться или не выполнить приказ данный ей, когда она злится, например, когда он предложил принять предложение Пиратов Соломенной Шляпы, отдать ей сокровища вместо конфет для ремонта кораблей, которые были уничтожены Юстассом Кидом.[1]

Большая мама, по-видимому, ценит Тамаго в определенной степени. Она злилась на Педро за то, что он поцарапал левый глаз Тамаго, хотя её возмутительное настроение утихло, когда Педро вынул свой левый глаз.[10]

Пекомс

Тамаго и Пекомс хорошо ладят, ведь они являются коллегами, которые собирают плату за конфеты для Большой Мамочки вместе. Тамаго успокаивает Пекомса, когда он злится и веёт переговоры со своими клиентами от его имени.[1]

Когда Капоне Бэг пытался убить Пекомса из-за того, что он отказался от задания, Тамаго одобрил решение Бэга, показывая, что он ставит свои миссии над своими союзниками. Однако, несмотря на это, когда он услышал о выживании и прибытии Пекома на остров, он намеревался попросить Большую Мамочку простить Пекомса, чтобы почтить их долгую историю вместе.[8]

После уничтожения Пирожного замка, они оба были воссоединены и вернулись к служению экипажу.[11]

Шарлотта Смузи

Похоже, что он хорошо уважает Конфетного генерала Шарлотту Смузи, поскольку она была готова прислушаться к его совету, несмотря на то, что она превосходит его.[12] Смузи даже извинилась перед ним, поняв, что он прав в отношении к Педро с его сообщником, которые ворвались в комнату сокровищ.[13]

Шарлотта Пурин

Тамаго взял Пурин, чтобы пойти за покупками свадебного платья. Пурин возразила, потому что она хотела встретиться с Соломенными Шляпами. Тамаго проигнорировал её слова и сказал, что ей нужно найти свадебное платье.[14]

Враги

Пираты Соломенной Шляпы

Первоначально Тамаго был в хороших отношениях с Пиратами Соломенной Шляпы, желая принять их сокровища и вежливо разговаривал с ними.[1] Однако, когда их первая встреча была положительной, остальные оставляли какое-либо впечатление на Тамаго. Когда они снова встретились, у Тамаго было задание забрать Цезаря Клауна. Тамаго хотел просто убить всех Соломенных Шляп, потопив их корабль, а затем вытащив Цезаря из обломков.[15] Позже Тамаго попытался пригласить Винсмока Санджи к Пиратам Биг Мам из-за его предстоящей свадьбы на Шарлотте Пурин, но он отклонил это предложение.[16] Имея войска Большой Мамочки, он узнавал за движением Команды по поиску Санджи, когда они находились в Лесу Соблазнов.[17]

Педро

Не смотря на то, что мы враги, я всегда тебя уважал как противника, капитан Пиратов Ночи, Педро! Уверен, при каждой нашей встрече, твой шрам на левом глазу тоже начинает ныть!
— Тамаго[5]

Тамаго знает Педро, так как последний однажды попытался украсть Понеглиф-указатель Большой Мамочки. Похоже, что он очень осторожен с Педро, так как ему даже понадобилась помощь Конфетного генерала, чтобы предугадать действия Педро.[12] Он также уважает его настолько хорошо, что всегда исправляет своих солдат, называя Педро ягуаром-минком, когда они ошибочно идентифицируют его как некоторые другие виды кошек.[8][18] Когда Педро был загнан в угол в Пирожном замке, Тамаго вышел, чтобы противостоять ему и издеваться над ним за бесполезное усилие. Также показано, что Педро был тем, кто вырвал левый глаз Тамаго.[5]

Сила и Способности

Тамаго, как и многие другие в команде Пиратов Биг Мам, несёт ответственность за сбор платежей в виде конфет с разных островов взамен на защиту Большой Мамочки.[1] Он очень могущественный человек, учитывая его щедрость. Он смог выжить в битве с Педро, лидером Стражей минков с наградой BeliSymbol382 000 000, в последствии имея только шрам на левом глазу.

Физические силы

Тамаго чрезвычайно силён даже не смотря на его непропорциональное телосложение о чём говорит то, что он мог с лёгкостью поднять своими небольшими и тонкими руками, мешки золота и драгоценностей больше чем он сам.[6] У него достаточно физической силы, чтобы столкнуться с Педро, чрезвычайно сильным минком.

Как представитель Племени длинноногих, его длинные ноги считаются главным пунктом его боевой мощи и в то же время его слабостью.[19] Он способен выполнять быстрые ударные атаки, горизонтально вращая ноги в вихревом движении, похожее на вращающееся колесо. Из-за длины ног его удары имеют большой диапазон (превосходящий, по его собственному слову, ударам меча Педро), и он способен столкнуться ногами напрямую против меча без видимых последствий.[20] Он носит специальные брюки, которые могут защитить его от электрических атак, таких как Электро.[21]

Он также довольно подвижен, так как он не отставал от очень внушительной скорости Педро (всё это время мешал чашку на голове).

Атаки

  • Ходуляйца Бенедикт (レッグ・ベネディクト Рэггу Бэнэдикуто?): Создав вихрь ударов, Тамаго ударяет своего противника горизонтально по лицу, далеко отправив его. Эта атака была впервые представлена во второй битве с Педро.[10]

Дьявольский плод

Viscount Hiyoko

Тамаго переродившийся в цыплёнка.

Основная статья: Тама Тама но Ми

Тамаго съел Дьявольский плод неизвестного типа, под названием Тама Тама но Ми.[22] Он может превращать его состав тела в состав яйца. Когда его тело погибает, Тамаго развивается в более сильную форму, с которой он имеет другую внешность и даёт ему более курицоподобный вид. Говорят, что он становится сильнее в бою каждый раз, когда он меняет форму, и является "истинным рыцарем", когда достигнет своей третьей формы. В настоящее время он имеет две известные формы: "Виконт Хиёко" и "Граф Ниватори", "Барон Тамаго" — его базовая форма.

Искусство фехтования

Он высококвалифицирован и опытен в фехтовании, так как он способен удерживать Педро, сильного минка-фехтовальщика. Тамаго использует своё фехтование в сочетании с его атаками ног, обеспечивая многогранное нападение.[23]

Оружие

Он был показан с пистолетом находящимся на его бедре и с тростью в руках чем-то напоминающую трость Брука. Насколько он хорош в их использовании неизвестно.[24]

Когда он становился Виконтом Хиёко, Тамаго использовал два ножа.[25]

История

Прошлое

Три года назад, Педро и Пираты Ночи вошли на Территорию Биг Мам для поиска Понеглифа. Тамаго столкнулся с Педро и потерял свой левый глаз в этой битве. После того, как Педро был изгнан из Тотлэнда, его товарищ по команде Пекомс присоединился к Пиратам Биг Мам, став партнёром Тамаго в сборе конфет для Большой Мамочки.

Сага Острова Рыболюдей

Арка Острова Рыболюдей

Тамаго появляется на Острове Рыболюдей, перед Кондитерской Фабрикой. Он ругал Пекомса за угрозу гражданам, заявив, что это не поможет им собрать ежемесячную дань в виде 10 тонн конфет. Он предупредил жителей острова, что если Большая Мамочка не получит сладости в срок, тогда их остров будет уничтожен. Когда Луффи пытался компенсировать съеденные им конфеты сокровищами, Тамаго пытался образумить Биг Мам, заявив, что недавно Юстасс Кид потопил два пиратских корабля их союзников, поэтому сокровища были бы им очень кстати, при этом предложив ей купить вкусненького по дороге обратно. Однако Биг Мам жестко отругала Тамаго, сказав, что он выжил из ума и, что настоящий пират никогда не идёт на компромисс и потребовала, чтобы Монки Д. Луффи встретился с ней в Новом Мире. Несмотря на это, Остров Рыболюдей получил прощение благодаря вмешательству Луффи, после чего два посланника приняли большое количество сокровищ в качестве компенсации, в том числе и Таматебако.[1]

После принятия сокровищ, на них напал Карибу, который первый украл сокровища, которые они получили от Луффи. Но Пекомс легко победил Карибу, после чего Тамаго выразил своё разочарование в "недоваренных" новичках, после чего два вестника покинули остров.[6]

Сага Пиратского Альянса

Арка Панк Хазарда

Brokers Tamago & Pekoms

Тамаго и Пекомс смотрят трансляцию демонстрации нового оружия Цезаря.

Тамаго вместе с Пекомсом смотрел трансляцию Цезаря Клауна с Панк Хазарда о его оружии массового поражения.[26] Увидев поражение Цезаря от Луффи, он предложил доложить Большой Мамочке о случившимся.[27]

Арка Дресс Розы

Pekoms and Tamago on the ship Big Mom

Тамаго и Пекомс на корабле Биг Мам.

Позже Тамаго вместе с Пекомсом и Пиратами Боевого Танка, которые присоединились к Пиратам Биг Мам преследовали Пиратов Вьющейся Шляпы на Дресс Розе, чтобы схватить Цезаря Клауна.[15] Во время преследования группа была удивлена, что Вьющиеся Шляпы смогли отступить и убежать.[28]

Сага Ёнко

Арка Дзо

Через несколько дней после кражи Винсмока Санджи из Дзо, Тамаго беседовал с ним на борту Куин Мама Чантер, пытаясь пригласить его в команду Пиратов Биг Мам.[16]

Арка Пирожного Острова

Tamago Gives Judge Handcuffs

Тамаго даёт Джадджу взрывающиеся браслеты для Санджи.

После этого Тамаго дал пару взрывающихся наручников Винсмоку Джадджи, чтобы надеть Санджи, если у отца Винсмоков возникнут проблемы с его сыном.[29]

Несколько дней спустя на Пирожном Острове, Тамаго был в Сладком городе, когда Большая Мамочка развивала тягу к крокембушу из-за чего начала буйствовать. Он и другие жители Сладкого города начали паниковать, когда прибыла Большая Мамочка и начала поедать всё на своём пути, хотя позже её остановил Дзимбэй.[30]

На следующий день Тамаго взял Шарлотту Пурин, чтобы выбрать ей свадебное платье, несмотря на то, что она настаивала на том, что у неё есть дела и ей нужно находится в другом месте. Затем Тамаго был доставлен солдатами вовремя, когда они сказали ему, что Пекомса нигде не найти, и что они нашли всех, кроме двух Соломенных Шляп в Лесу Соблазнов. Тамаго заявил, что минк, которого они ещё не нашли, был Педро. С тех пор, как они были знакомы, Тамаго думал, что знает, где возможно он находится. Тем не менее, он сказал солдатам искать Пекомса, поскольку он хотел вернуть своего партнера, но был встревожен из-за его исчезновения.[31]

Room of Treasure

Тамаго в комнате с сокровищами.

Затем Тамаго повысил безопасность в комнате с сокровищами, где хранились три понеглифа в распоряжении Большой Мамочки. Зная о цели Педро, он охранял понеглифы вместе с Конфетным генералом, Смузи.[12] Узнав, что Педро был замечен, Тамаго и некоторые солдаты немедленно преследовали злоумышленника.[18] Когда он преследовал Педро, он сказал некоторым стражникам, чтобы загнать его в сад. Затем с ним связалась Смузи через Дэн Дэн Муси. Она сообщила ему о втором злоумышленнике, который сумел войти в сокровищницу и заперся. Тамаго сказал ей схватить его живым, чтобы Большая Мамочка добавила Живого скелета к себе в коллекцию.[32]

Сразу после того, как Педро вошел во двор, Тамаго и его люди столкнулись с ним. Затем Тамаго вспомнил о своей предыдущей встрече пять лет назад и напомнил Педро о том, как Большая Мамочка забрала его 50 лет жизни. Педро ответил, что он не собирался покидать Пирожный Остров живым.[5]

Pedro Cuts Tamago in Half

Тамаго разрезан Педро.

Когда Тамаго и Педро столкнулись, Тамаго потребовал узнать, почему Педро вернулся, несмотря на его потерянную часть жизни на том месте. Педро объяснил, что он сделал это для Соломенных Шляп, которые, по его мнению, однажды превзойдут его и Тамаго, и приведут мир к "рассвету", но пояснил, что он не собирается умирать, пока не достигнет своих целей и он рассёк Тамаго пополам, в результате чего из его тело превратилось в гигантский желток.[23] Используя свою способность Дьявольского плода, Тамаго превратился в Виконта Хиёко, получив куриный клюв и крылья, и атаковал Педро двумя ножами. Однако Педро быстро быстро разрезал Хиёко, который начал превращаться в свою последнюю форму под названием Граф Ниватори. Затем Педро обмотал себя взрывчаткой и взорвал её, после чего создался массивный взрыв, охвативший Ниватори и его солдат.[25]

Тем не менее, Ниватори пережил взрыв и присутствовал на встрече с другими Пиратами Биг Мам, где они обсудили Команду по поиску Санджи и Семью Винсмок. Ниватори по ошибке поверил Шерлотте Мон-д’Ору, что Педро взорвался саду.[33]

На следующий день Ниватори находился на третьем этаже Пирожного замка во время свадебной церемонии. Таматебако упал на крепость и взорвался, заставив замок рухнуть. Когда он рухнул, Ниватори впал в панику, когда он понял, что происходит.[34] Позже он вышел из руин замка и собрался со своими товарищами по команде, услышав о том, что произошло во время церемонии и находился в ярости из-за предательства Капоне Бэга. Затем он рассказал, что Пираты Солнца убежали, но он не смог сообщить об этом из-за отключения связи. Затем Пекомс подтвердил это, так как остальная часть экипажа готовилась идти за своими врагами.[35]

Ниватори позже был показан с Мон-д'Ором, поскольку последний давал указания Пиратам Биг Мам по всем территориям Тотлэнда, чтобы они схватили Пиратов Соломенной Шляпы и Боевого Танка.[36]

Основные Сражения

Товары

Видео Игры

Появление в качестве Поддержки

Прочее

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 651 (с. 8) и Эпизод 570, Первое появление Тамаго.
  2. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 86.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 850 (с. 7), Показана награда Тамаго.
  4. 5,0 5,1 5,2 5,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 849 (с. 15-16).
  5. 6,0 6,1 6,2 6,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 652 (с. 14) и Эпизод 572, Тамаго выказывает отвращение к высокомерию Карибу.
  7. 8,0 8,1 8,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 834 (с. 8) и Эпизод 795.
  8. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 86, Вопрос фаната: являются ли татуировки на ногах длинноногих модой?
  9. 10,0 10,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 850 (с. 9-10).
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 873.
  11. 12,0 12,1 12,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 846 (с. 12-15).
  12. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 848 (с. 10-11).
  14. 15,0 15,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 730 (с. 12-13) и Эпизод 662.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 834 (с. 7-8) и Эпизод 795.
  17. 18,0 18,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 847 (с. 17).
  18. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 706 (с. 12) и Эпизод 637, Ноги представителей племени длинноногих были отмечены, как их главная сила и слабость.
  19. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 850 (с. 7, 9).
  20. One Piece Magazine Том 1.
  22. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 651 и Эпизод 570, Тамаго показан с тростью и пистолетом на правом бедре.
  23. 25,0 25,1
  24. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 674 и Эпизод 600, Тамаго и Пекомс смотрят трансляцию Цезаря.
  25. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 692 и Эпизод 618, Тамаго наблюдает за победой Луффи над Цезарем.
  28. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 829 (с. 7-8, 15) и Эпизоды 788789.
  32. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 872 (с. 4-5).

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Big Mom Jolly Roger Пираты Биг Мам Big Mom Jolly Roger
Капитан: Шарлотта Линлин
Конфетные Генералы: Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Катакури  •  Шарлотта Смузи  •  Снэк 
Бойцы: Пекомс  •  Тамаго  •  Бобин *  •  Капоне Бэг 
Команда: Семья Шарлотты (Шарлотта Просперо  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Шарлотта Опера  •  Шарлотта Кантер  •  Шарлотта Каденция  •  Шарлотта Кабалетта  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Компот  •  Шарлотта Пурин  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Брюле)  •  Штрейзен  •  Амандо  •  Дизель
Подчиненные: Пираты Солнца (Дзимбэй )  •  Пираты Боевого Танка (Капоне Бэг )  •  Душки (Зевс  •  Прометей  •  Наполеон  •  Рэндольф)
Союзники и Партнёры: Дом Овечек (Мать Кармель*  •  Джерма 66 (Семья Винсмок )  •  Цезарь Клаун 
Способности
Основанные на Дьявольских плодах: Сору Сору но Ми  •  Камэ Камэ но Ми  •  Сиро Сиро но Ми   •  Гасу Гасу но Ми   •  Бису Бису но Ми  •  Мэмо Мэмо но Ми  •  Тама Тама но Ми  •  Моти Моти но Ми  •  Хоя Хоя но Ми  •  Нэцу Нэцу но Ми  •  Куку Куку но Ми
Стили боя: Хаки  •  Каратэ Рыболюдей 
Оружия: Брецель  •  Сирауо  •  Уолкер  •  Могура
Связанные статьи
Места: Тотлэнд (Пирожный Остров  •  Остров Какао  •  Остров Джема)  •  Остров Рыболюдей  •  Новый Мир
Арки: Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо  •  Арка Пирожного Острова
Прочее: Ёнко  •  Куин Мама Чантер  •  Преступное подполье (Брокер)  •  Семья Винсмок   •  Гигантификация  •  Рулетка  •  Чаепитие
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэг  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Урог  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кинемон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Кармель  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Тамаго
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Мусшуру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Энн
Зоан
Логия
Канонические: Смокер  •  Портгас Д. Эйс   •  Крокодайл  •  Энель  •  Кудзан  •  Маршалл Д. Тич  •  Борсалино  •  Сакадзуки  •  Карибу  •  Цезарь Клаун  •  Моне   •  Сабо  •  Шарлотта Катакури
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
[ш · п · ?]
Преступное подполье
Императоры: Дю Фельд   •  Стусси   •  Драг Пекло  •  Морганс  •  Гиберсон  •  Юмит
Брокеры: Донкихот Дофламинго   •  Тамаго  •  Пекомс
Покупатели: Крокодайл   •  Фрэнки   •  Мировая Знать  •  Кайдо  •  Шарлотта Линлин  •  Брид 
Наёмники: Бобби Фанк  •  Келли Фанк  •  Сулейман  •  Семья Винсмок (Джерма 66)
Промежуточные Поставщики: Дюваль   •  Диско   •  Цезарь Клаун  •  Ибусу  •  Кармель 
Прочие: Сильверс Рэйли   •  Трафальгар Д. Ватер Ло   •  Верго   •  Донкихот Росинант    •  Джек  •  Юстасс Кид  •  Киллер  •  Кудзан  •  Капоне Бэг  •  Джигра   •  Пандора 
Контрабанда
Товары: Данс Паудер  •  Дерево-сокровище Адам  •  Рабы  •  SMILE  •  Оружие  •  H2S  •  Синокуни  •  Дьявольские Фрукты  •  Янтарный Свинец  •  Коро
Способности
Дьявольский Фрукт: Суна Суна но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Камэ Камэ но Ми  •  Гасу Гасу но Ми  •  Опэ Опэ но Ми  •  Жаке Жаке но Ми  •  Наги Наги но Ми  •  Дзо Дзо но Ми, модель: Мамонт  •  Сору Сору но Ми  •  Пэто Пэто но Ми 
Оружие: H2S  •  Синокуни  •  Тактика Киборга  •  Коро  •  Коса  •  Рейдовый костюм
Стили Боя: Хаки  •  Рокусики  •  Клонирование
Связанные статьи
Арки: Арка Реверс Маунтин  •  Арка Виски Пик  •  Арка Литл Гардена  •  Арка Алабасты  •  Арка Water 7  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Локации: Алабаста  •  Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Фабрика SMILE)  •  Королевство Джерма  •  Дом Овечек
Связанные Группы/Команды: Барок Воркс  •  Семья Фрэнки  •  Наездники Летучих Рыб  •  Мировая Знать  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Донкихота  •  Пираты Звери  •  Пять Семей из Вест Блю
[ш · п · ?]
Мечники
Неканон: Галли Полумесяц  •  Голас  •  Пин Джокер  •  Хеби  •  Джеронимо  •  Киммел  •  Билли  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Мендо  •  Юкимура  •  Нуру  •  Бинз  •  Индиго  •  Додзяку  •  Джими  •  Гион  •  Наруси  •  Лонг Лонг  •  Мамми  •  Исука  •  Сайко Пи  •  Ларк