ФЭНДОМ

Таманэги являлся членом Пиратов Усоппа до того как Усопп присоединился к Пиратам Соломенной Шляпы.

Внешность Править

Ниидзин Таманэги Пииман Полный Рост

Таманэги — мальчик с прямыми коричневыми волосами. Он носит очки и жёлтую майку с синей безрукавной курткой. Ещё он носит пояс, тёмно-коричневые штаны, и чёрные ботинки.

Спустя два года он стал выше, его волосы стали длиннее и изменилась его форма глаз.

ЛичностьПравить

Он имел привычку исчезать, а затем выходить из ниоткуда и кричать. Он очень предан Усоппу и очень храбр, так как встал на пути Джанго для защиты Каи. Он мечтает стать писателем.

Сила и СпособностиПравить

Во время атаки на Пиратов Чёрного Кота он использовал лопатку как оружие.

ИсторияПравить

Арка Деревни СиропаПравить

Пираты Усоппа были сформированы через пять лет после начала истории. Тогда Таманэги вместе с Ниндзином и Пииманом присоединились к лживому Усоппу. Он был впервые показан в деревне Сиропа, когда туда прибыли Пираты Соломенной Шляпы. Позже Пираты Усоппа помогали Кае с побегом, когда Куро пытался убить её. В основном они помогали ей убегать и прятаться от Джанго, которого Куро отправил к Кае, чтоб она подписала, что передаёт всё наследие Капитану Куро. Когда Куро был побеждён, Пираты Усоппа разошлись со слезами на глазах, так как Усопп решил стать настоящим пиратом. Но дети решили продолжить ложь Усоппа и кричать по всей деревне, что «Пираты идут».

Танцевальный Рай ДжангоПравить

После присоединения Усоппа к команде Луффи Таманэги, Ниндзин и Пииман обнаружили в своей деревне Джанго, после чего погнались за ним и заставили убежать.

Арка Пост-Эниес ЛоббиПравить

Тамнэги вместе с Ниндзином и Пииманом были снова показаны после инцидента на Эниес Лобби, когда они узнали о новой награде Усоппа. Хотя его имя на листовке было "Согекинг" и он носил маску, они узнали его из за длинного носа.[2]

Известие о возвращении Пиратов Соломенной ШляпыПравить

Таманэги снова показывают в Деревне Сиропа с двумя его друзьями. Они читают газету о Мугиварах.

Вести со всего мира: Арка 500 000 000-го человекаПравить

После событий на Дресс Розе, Кая и бывшие Пираты Усоппа радовались новой награде Усоппа.[3]

Различия аниме и мангиПравить

Kaya newspaper

Кая и Пираты Усоппа читают новости о Луффи.

Примечания Править

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 517, двухлетний перерыв в сюжете.
  2. One Piece Манга и Аниме - Том 45 Глава 440 и Эпизод 324, Кая и Пираты Усоппа узнали Усоппа на листовке с наградой.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 808.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Пираты Усоппа
Бывший состав: Усопп  •  Ниндзин  •  Таманэги  •  Пииман
Связанные статьи
Арки: Арка Деревни Сиропа
Места: Деревня Сиропа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики