ФЭНДОМ

Таматебако — шкатулка содержащая некую силу, которая может сделать человека старше. Раньше принадлежала Королевской Семьи Рюгу, и хранилась в сокровищнице дворца Рюгу. На данный момент она находиться среди сокровищ отданных пиратами Соломенной Шляпы Биг Мам в обмен на конфеты.

История Править

Прошлое Править

Вандер Деккен IX однажды захотел украсть Таматебако, чтобы сделать Сирахоси старше и затем жениться на ней, когда она станет одного с ним возраста. Однако Деккен отказался от своего плана когда узнал, что во дворец невозможно пробраться. Таматебако до сих пор не была показана: только в воспоминаниях Дзимбэя о Летучих Пиратах.[2]

Арка Острова Рыболюдей Править

После поражения Ходи и Деккена, стража обнаружила что все сокровища из сокровищницы исчезли.[3]

Позже оказалось что именно в таматебако хранилось нечто такое, что может сделать тебя сильным, словно тысяча человек. Оказалось, что в Таматебако хранились энергетические стероиды, которые усиливают человека, но при чрезмерном употреблении он сильно стареет.[4]

Чуть позже Правый Министр говорит Нептуну, что заложил в Таматебако бомбу, и что она взорвётся если шкатулку открыть. Он сделал это поскольку 10 лет назад содержимое шкатулки было украдено. Оно было украдено Ходи Джонсом, а Зео установил массовое производство. Новые Пираты Рыболюдей использовали стероиды для собственного усиления. После того как Нептун увидел постаревшего Ходи, он понял, что тот и был тем вором. Позже сокровища вместе с Таматебако было украдено Карибу, но тот был побеждён Мугиварами. Луффи, однако, отдал сокровища пиратам Биг Мам, Пекомсу и Тамаго в обмен на съеденные конфеты. На данный момент она находится в сокровищнице Биг Мам.[5]

Арка Тотлэнда Править

Некоторое время спустя шкатулка попадает к Биг Мам, которая планирует открыть её на свадьбе Санджи и Пурин.[6]

Прочее Править

  • Таматебако - мистическая шкатулка из известной японской легенды об Урасиме Таро. Отохимэ покидая дворец Рюгу, оставила ему шкатулку с наказом ни в коем случае её не открывать. Когда Урасима поднялся на поверхность он понял что прошло 300 лет и все, кого он знал, уже умерли. В отчаянии он открыл шкатулку, его окутало дымом и он превратился в старика, потому что шкатулка хранила его старость.

Примечания Править

  1. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 572, Таматебако описана Правым Министром.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 626 и Эпизод 546, Деккен и Летучие Пираты обсуждают Таматебако.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 648 и Эпизод 568, Солдаты обнаруживают, что шкатулка пропала, наряду с остальными сокровищами.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 650 и Эпизод 570, Новые Пираты Рыболюдей стареют из-за Стероидов украденных из Таматебако.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 652 и Эпизод 572, Правый Министр говорит, что Таматебако взорвётся если её открыть.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 847 (с. 11), Большая Мамочка сообщает Луффи, что планирует открыть шкатулку на свадьбе.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Русалки: Кейми  •  Хёзо  •  Русалки-пятерняшки  •  Исили  •  Кайрен  •  Хирамера  •  Сейра  •  Меро  •  Лулис  •  Адель  •  Фийонсе  •  Сора  •  Фукабоси  •  Рюбоси  •  Манбоси  •  Сярли  •  Нептун  •  Левый Министр  •  Правый Министр  •  Сирахоси  •  Ден  •  Аладин  •  Отохимэ  •  Мария Наполе  •  Лука  •  Меверли  •  Гарсия
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ  •  Дайдалос
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики