Фэндом

One Piece Wiki

Таматебако

3504статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Таматебако - шкатулка содержащая некую силу, которая может сделать человека старше. Раньше принадлежала Королевской Семьи Рюгу, и хранилась в сокровищнице дворца Рюгу. На данный момент она находиться среди сокровищ отданных Мугиварами Биг Мам в обмен на конфеты.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Вандер Деккен IX однажды захотел украсть Таматебако, чтобы сделать Сирахоси старше и затем жениться на ней, когда она станет одного с ним возраста. Однако Деккен отказался от своего плана когда узнал, что во дворец невозможно пробраться. Таматебако до сих пор не была показана: только в воспоминаниях Дзимбэя о Летучих Пиратах.[2]

Арка Острова РыболюдейПравить

После поражения Ходи и Деккена, стража обнаружила что все сокровища из сокровищницы исчезли.[3]

Позже оказалось что именно в таматебако хранилось нечто такое, что может сделать тебя сильным, словно тысяча человек. Оказалось, что в Таматебако хранились энергетические стероиды, которые усиливают человека, но при чрезмерном употреблении он сильно стареет.[4]

Чуть позже Правый Министр говорит Нептуну, что заложил в Таматебако бомбу, и что она взорвётся если шкатулку открыть. Он сделал это поскольку 10 лет назад содержимое шкатулки было украдено. Оно было украдено Ходи Джонсом, а Зео установил массовое производство. Новые Пираты Рыболюдей использовали стероиды для собственного усиления. После того как Нептун увидел постаревшего Ходи, он понял, что тот и был тем вором. Позже сокровища вместе с Таматебако было украдено Карибу, но тот был побеждён Мугиварами. Луффи, однако, отдал сокровища пиратам Биг Мам, Пекомсу и Тамаго в обмен на съеденные конфеты. На данный момент она находится в сокровищнице Биг Мам.[5]

Арка ТотлэндаПравить

Некоторое время спустя шкатулка попадает к Биг Мам, которая планирует открыть её на свадьбе Санджи и Пурин.[6]

Прочее Править

  • Таматебако - мистическая шкатулка в известной японской легенде Урасима Таро. Отохимэ покидая дворец Рюгу, оставила им шкатулку с наказом не в коем случае её не открывать. Когда Урашма поднялся на поверхность он понял что 300 лет прошло. В порыве любопытства и депрессии он открыл шкатулку и его окутал дым, который был возрастов Урашмы, который спрятала Отохимэ и Урашма постарел на 300 лет.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 572, Таматебако описана Правым Министром.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 626 и Эпизод 546, Деккен и Летучие Пираты обсуждают Таматебако.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 648 и Эпизод 568, Солдаты обнаруживают, что шкатулка пропала, наряду с остальными сокровищами.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 650 и Эпизод 570, Новые Пираты Рыболюдей стареют из-за Стероидов украденных из Таматебако.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 652 и Эпизод 572, Правый Министр говорит, что Таматебако взорвётся если её открыть.
  6. One Piece Manga Logo.png One Piece МангаГлава 847 (с. 11), Большая Мамочка сообщает Луффи, что планирует открыть шкатулку на свадьбе.

[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу

Также на Фэндоме

Случайная вики