Викия

One Piece Wiki

Танк Лепанто

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Танк Лепанто — командир Защитной Армии Дресс Розы.[2] Он присоединился как гладиатор Колизея Корриды, чтобы побороться за Мэра Мэра но Ми.[1]

Внешность Править

Танк Лепанто большой, мускулистый мужчина с непропорционально маленькими ногами. У него широкая шея, густая тёмная борода с острым концом и необычная причёска. Участвуя в Колизее Корриды, он носит наплечник на левом плече с прикреплённой к нему цепью, короткую юбку с поясом и сапоги на ногах.

ГалереяПравить

Tank Lepanto Each Years Ago.png
Лепанто за восемь лет до начала событий сериала.
Tank Lepanto Portrait.png
Лицо Лепанто крупным планом.
Tank Lepanto Full Body Anime.png
Танк Лепанто в полный рост в аниме.
Anime Concept Art Танк Лепанто.png
Цветная зарисовка Танк Лепанто в аниме.

ЛичностьПравить

Танк не любитель проигрывать, что видно, когда он присоединился к Дагаме и Элизабелло II ради получения преимущества над Беллами. Он также весьма умён и сразу определился, что следует сперва избавиться от сильнейших противников блока B. Несмотря на это, Танка легко купить и он считает, что деньги правят миром и их влияние перекрывает все мечты, к которым стремятся другие. Как бывший командующий армией Дресс Розы, Лепанто очень лоялен к семье Рику и ведёт борьбу с правлением Дофламинго.[2]

Ему трудно далось решение пойти на службу к семье Донкихот, и Танк сделал это ради того, чтобы присматривать за принцессой Виолой. Рику Долдо понимает его и не винит в этом.[3]

ОтношенияПравить

Рику Долдо IIIПравить

Лепанто очень лоялен к бывшему правителю Дресс Розы. Когда Дофламинго явился в замок и начал шантажировать Рику, Лепанто по его приказу отправился собирать BeliSymbol.gif10 000 000 000 и несмотря на то, что Дофламинго запретил просить деньги у других государств, Лепанто рискнул жизнью и попросил помощи у них. После нарушения уговора, Дофламинго начал контролировать тело Рику и атаковать мирных жителей. Сначала Лепанто не понимал, в чём дело и просил короля остановиться, однако после того, как Дофламинго заставил и его убивать людей, Танк понял, в каком положении находится Рику.[4] Когда последний был изгнан из страны, Лепанто остался в замке под тяготой правления Дофламиного лишь для того, чтобы приглядывать за Виолой.[5] Спустя десять лет, в Колизее, Танк Лепанто оказался первым, кто узнал в гладиаторе Рику бывшего короля Долдо и со слезами выказал радость по поводу того, что с бывшим правителем всё в порядке. Когда Дагама накинулся на Рику с критикой за происшествие десятилетней давности, Лепанто вышел на его защиту.[3]

Донкихот ДофламингоПравить

Являясь одним из тех, кем Дофламинго манипулировал, заставляя убивать мирных жителей, Лепанто знает всю правду о нём и о том, что вся его шайка является пиратами и ненавидит их за это.[4] Он остался служить Дофламинго лишь потому, что ему было необходимо присматривать за дочерью Рику, Виолой. Когда Дофламинго обратился к народу о прощении солдат, атаковавших их из-за, якобы, жадности Рику, Лепанто в стороне от злости кусал губы, но ничего не мог поделать.[5] Ненависть и неуважение к нынешнему правителю отозвались в сторону Беллами, который сражался против Лепанто в Колизее, так как он также член пиратов Дофламинго.[2]

Сила и способностиПравить

Лепанто показал значительную силу и боеспособность, орудуя огромным шипастым шаром с относительной лёгкостью. То, что он является командующим защитой армии Дресс Розы, также указывает на силу и боевую мощь Танка. Он даже смог сдержать мощные удары Беллами, хотя при этом и испытывал некоторые неудобства.[2]

ОружиеПравить

Лепанто был показан использующим огромный шипастый шар на цепи. Он ловко орудовал им, раскручивая как пушинку и поражая соперников. Одним ударом Танк выкидывал за края ринга сразу троих.[1][2]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

В какой-то момент времени Лепанто был назначен на пост командующего армией Дресс Розы.[2] Он стал верным солдатом Рику Долдо III. 

После того, как на замок напал Дофламинго и потребовал BeliSymbol.gif10 миллиардов в обмен на безопасность страны. Долдо отправляет солдат, чтобы те собрали деньги у жителей, и в их главе был поставлен Лепанто, согласившийся пойти на это лишь зная, насколько тяжело было королю принять подобное решение. Пока деньги собирались, Дофламинго, не желавший ждать, управляя телом короля Рику, атаковал мирных жителей страны на глазах у Танка и его отряда. Когда паника начала разрастаться, Дофламинго стал контролировать солдат армии и Лепанто в том числе, заставляя их тоже убивать жителей страны.[4]

Когда Рику свергли и на трон засел Дофламинго, Лепанто остался служить ему, борясь с правлением пирата изнутри[5] и следя за дочерью бывшего короля.[6]

Арка Дресс РозыПравить

Block B Alliance.png

Элизабелло наряду с Дагамой, Лепанто и другими союзниками в Блоке В.

Танк Лепанто записался в качестве гладиатора Колизея Корриды, чтобы побороться за Мэра Мэра но Ми. При распределении его поместили в Блок В.[1] За некоторое время до начала боя его подкупили участники из королевства Проденс, чтобы он бился на их стороне.[1]

Когда Блок В начался, Лепанто и прочие участники сплотились вокруг Элизабелло, защищая его.[1] Когда против Танка выходит Беллами и спрашивает, что на арене забыл командующий армией, Лепанто отвечает, что всё дело в деньгах и только ради них он помогает Проденсу. Атаковав Беллами шипастым шаром, Танк промахивается и вместо цели попадает с трёх других участников, скидывая их в воду. Беллами же, отпрыгнув, бьёт командующего армией, но тот сдерживает атаку, однако скрипя зубами от напряжения.[2]

Abdullah and Jeet Defeat Lepanto.png

Лепанто побежден Абдуллой и Джетом.

Некоторое время спустя Лепанто снова видно, только он уже валяется на земле в крови и без нескольких зубов. На его поверженным телом, смеясь, стоят Абдулла и Джет. Поражение Лепанто было прокомментировано несколькими зрителями, отметившими, что террористы настоящие ублюдки, за что получают от последних благодарность.[7]

Спустя время после окончания Блока В, Лепанто вместе с другими участниками был сброшен в подвал под Колизеем. Там он узнал короля Рику, не смотря на то, что тот сидел в шлеме. Когда Рику снимает шлем, Лепанто со слезами радости говорит, что всегда был верен ему не смотря на гнет Дофламинго. Когда Дагама обвиняет Долдо в произошедшем десять лет назад, Танк грубо обрывает его, заявляя, что тактик ничего не знает о тех событиях.[3]

После того, как Дофламинго запустил "Птичью Клетку", Лепанто появляется снова: он рыщет по королевскому плато, пытаясь найти Рику Долдо. На верхних этажах ему это удаётся и Лепанто присоединяется к Рику, Виоле, Ребекке, Робин, Усоппу, Бартоломео, Хаку и гномам Тонтатта.[8]

После того, как Лео закончил объяснять свой план, чтобы достичь цветника на новом Королевском плато, Танк, Рику, и Виола наблюдали, как Робин, Ребекка, Лео, и Бартоломео передвигались к новому королевскому плату, используя Желтых Гигантских Носорогоподобных Жуков.[9]

К группе на старом Королевском плато позже присоединились Кинемон и Кандзюро.[10]

Когда жители Дресс Розы прорываются на крышу старого дворца, чтобы схватить Усоппа, Виолу и Кинемона, Рику Долдо приказывает Танку охранять Усоппа, пока тот не спасёт Луффи от Сюгар. Лепанто помогает защитить "Бога", а когда тот смог победить Сюгар, жители Дресс Розы прорвали защиту и связали его.[11]

Позже Танк был рад услышать от Виолы, что Кирос победил Диаманте. Рику Долдо III решил отправиться в город и Танк вызвался сопровождать его. Однако Пика начал наступать на плато Старого Короля.[6]

Когда Пика был готов раздавить всех на плато, Танк сказал Рику бежать. Он был поражен, когда Зоро разрушил статую Пики и победил самого Пику.[12]

Когда угроза от Пики устранена, Танк сопровождал Рику, когда он и граждане покидали плато Старого Короля.[13]

Танк Лепанто и Рику Долдо III позже помогали гражданам и воинам в толкании "Птичьей клетки" достаточно долго для того, чтобы Луффи смог победить Дофламинго.[14]

После падения Пиратов Донкихота и разрушении "Птичьей Клетки", Рику попросил Танка укрыть пиратов и воинов, сражавшихся за Дресс Розу, а также граждан, которые потеряли свои дома.[15]

Через три дня после поражения Дофламинго, Танк присутствовал с Рику в королевском дворце. Долдо попросил его привести Виолу и Ребекку, как они будут готовы, чтобы пойти в город, где объявят о своем возвращении на трон. Танк был очень рад услышать это.[16]

Когда он был свидетелем того, что Иссё готовился нанести удар Луффи и его союзникам всеми обломками из Дресс Розы, Танк волновался за Луффи.[17]

После того, как Луффи и его союзники сбежали, народ Дресс Розы приступил к празднованию. После того, как Долдо получил записку, объясняющую, что собрание королей состоится в ближайшее время, Танк отметил, что другие страны уже готовятся к нему.[18]

Основные сраженияПравить

Филлерные сраженияПравить

ПрочееПравить

  • Возможно, его имя происходит от Битвы при Лепанто, произошедшей во время четвёртой Османско-Венецианской войны. Также Танк может быть назван в честь города Нафпактоса, носившего ранее название Лепанто.
    • Также, прозвище автора истории о Дон Кихоте, Сервантеса, Однорукий Лепанто. Это произошло из-за паралича левой руки во время битвы при Лепанто. Имя Танка ссылается напрямую к Сервантесу, а Донкихот Дофламинго и Донкихот Росинант к его главному произведению "Дон Кихот", где главным героем является непосредственно сам Дон Кихот, а его коня зовут Росинант. 

ПримечаниеПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 706 и Эпизод 636.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 2,9 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 707 и Эпизод 636.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 726 и Эпизод 658, Танк защищает своего короля от критики Дагамы.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 727 и Эпизод 659, Дофламинго захватывает контроль над Рику и солдатами Дресс Розы.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 728 и Эпизод 660, Оловянный Солдатик рассказывает, что произошло с солдатами Дресс Розы.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 75 Глава 750 (с. 7-12) и Эпизод 686, Танк встречается с Ребеккой, гномами и другими.
  12. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 78 Глава 778 (с. 2-19), Пика пытается пробить плато Старого Короля, но его останавливает Зоро.
  13. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 78 Глава 780 (с. 8), Танк, Рику и граждане покинули плато Старого Короля, чтобы помочь другим гражданам.

[ш · п · ?]
Дресс Роза
Жители
Пираты Донкихота: Донкихот Дофламинго  •  Коразон  •  Требол  •  Диаманте  •  Пика  •  Махвайс  •  Лао Джи  •  Джора  •  Бейби 5  •  Гладиус  •  Баффало  •  Сеньор Пинк  •  Деллинджер  •  Беллами  •  Моне   •  Сюгар
Семья Рику: Рику Долдо III  •  Ребекка  •  Виола  •  Скарлетт   •  Кирос (Одноногий Солдатик)
Прочие Жители: Гатз  •  Танк Лепанто  •  Эста  •  Мило  •  Марио  •  Аремо Ганми  •  Муккасими Тауэр  •  Луси  •  Син Дэтамарука  •  Син Дзяйя  •  Тэгата Рингана  •  Уххо
Способности
Дьявольские плоды: Ито Ито но Ми  •  Юки Юки но Ми  •  Буки Буки но Ми  •  Гуру Гуру но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Наги Наги но Ми
Связанные статьи
Места: Акация  •  Себио  •  Карта  •  Примула  •  Цветочное Поле
Арки: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Колизей Корриды  •  СМАЙЛ  •  Фабрика SMILE  •  Игрушки
[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми

Викия-сеть

Случайная вики