Викия

One Piece Wiki

Тараран

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Тараран являлся Зверо-зомби и Зомбо-Генералом в Триллер Барке. Он был тем, кто поймал Таузенд Санни в свою паутину, так чтобы он не мог двигаться. Его основная работа на Триллер Барке заключается в захвате кораблей. Он также является начальником мышепауков.

ВнешностьПравить

Он является гигантским зомби сочетающим в себе смесь обезьяны с пауком. У него голова и руки обезьяны и тело паука. Его полосатое тело чёрно-желтого оттенка, вокруг середины которого обвёрнуты бинты. Он носит бинты обмотанные вокруг каждой его руки. Также он носит сломанную чёрную шляпу лётчика, которая закрывает один его глаз. Вокруг его правого глаза обведена тень, а также у него нет одного зуба. Также он имеет обезьяний хвост.

ЛичностьПравить

Тараран очень самодовольное и порочное существо, это показано, когда он говорил Фрэнки и Робин, что все они будут уничтожены. Он также очень боится Брука.

Он имеет привычку начиная свои предложения с "Обезьяна, Обезьяна". По его словам у него плохой слух, но Фрэнки сомневается на этот счёт из-за его ушей, трудно определить правда это или Тараран просто притворяется.

Сила и способностиПравить

Будучи Зомбо-Генералом Тараран бессмертен и имеет является крайне сильным и выносливым, это показано, когда он пережил падение с моста с значительной высоты. Хогбак изменил его тело так, чтобы оно как и тела мыше-пауов могли бесконечно вырабатывать паутину. Однако Тараран не застрахован от большинства атак мечом. Тем не менее, Брук смог победить его, напав на его слабое место.

АтакиПравить

Spider Nettori Net (スパイダーねっとり網(ネット) Supaidā Nettori Netto?, англ. буквально означает "Липкая Паучья Сеть"): Тараран создаёт паутину из своих ладоней и использует её, чтобы взбераться по стенам или чтобы обездвижить противника. Плавятся от огня.

ИсторияПравить

Brook Defeats Tararan.png

Тараран побеждён Бруком.

Тараран сражался с Робин и Фрэнки. Фрэнки полностью доминировали его в бою, до тех пор пока Робин не была поймана в сеть мыше-пауками. Когда Фрэнки повернулся, чтобы помочь Робин, Тараран поймал паутиной. Тараран был побеждён, когда Брук пришел в себя и очистил его, положив ему в рот соль, после чего его тень вернулась её владельцу, а тело Тарарана стало бесполезно.

Основные сраженияПравить

ПрочееПравить

  • Его имя произошло от слова "тарантул".
  • Его сочетание обезьяны и паука является каламбуром на паукообразных обезьян.
  • Он имеет привычку начинать свои предложения с "Обезьяна, Обезьяна".
  • Он также имеет ярко выраженный смех, который звучит как обезьяна: "А-а-а-а-а".
  • Таратан также присутствовал в одном из Исторических Спецвыпусков Босса Луффи - неканонической арке в аниме в сеттинге Японии периода Эдо.

[ш · п · ?]
Thriller Bark Jolly Roger.jpgТриллер БаркThriller Bark Jolly Roger.jpg
Мистическая Четвёрка: Гекко Мория  •  Хогбак  •  Перона  •  Абсалом
Зомби: Хилдон  •  Унигаро  •  Мокдональд  •  Виктория Синдри  •  Бухитяк  •  Кумаси  •  Рюма  •  Капитан Джон  •  Лола  •  Гёро, Нин и Бао  •  Братья Риски  •  Дзигоро  •  Инуппе  •  Тараран  •  Орз
Корабли: Триллер Барк
Способности
Дьявольские плоды: Каге Каге но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми
Стили боя: Соул Солид  •  Санторю  •  Стиль Чёрной Ноги
Связанные статьи
Арки: Арка Триллер Барка
Места: Вест Блю  •  Триллер Барк  •  Флорианский Треугольник
Прочее: Ситибукаи  •  Ассоциация жертв Триллер Барка  •  Катящиеся Пираты

Викия-сеть

Случайная вики