ФЭНДОМ

Татч являлся командиром 4-й дивизии Пиратов Белоуса, пока не был убит Маршаллом Д. Тичем.

Внешность

Old anime thatch

Первоначальная внешность Татча в аниме.

Татч был высоким мужчиной с коричневым помпадуром и черной бородкой. У него так же был шрам на лице, вокруг левого глаза напоминающий шрам Гарпа. Татч был одет в белый костюм, штаны которого были длинной до голени, желтым платком вокруг шеи, черный ремень и коричневые ботинки.

Первоначально в аниме ему хотели сделать светлые волосы и не такой большой помпадур. Из одежды хотели сделать голубую рубашку с белым платком вокруг шеи и серые брюки с мечом на правом бедре. Позже в аниме, он получил другую цветовую схему. Волосы стали оранжево-коричневыми, его платок стал желтым, а одежду сменили на более легкий синий и его рубашка с брюками стали одного цвета.

Личность

Татч был веселым и приветливым, казалось, что он был одним из самых дружелюбных и общительных на корабле Белоуса. Он бы первым, кто решил поговорить с Эйсом после того как они победили Пиратов Пик и взяли их на свой корабль. Он также, кажется, весьма уверен в себе, так как решился съесть плод Ями Ями но Ми после его находки, так как в соответствии с правилом Пиратов Белоуса, нашедший Дьявольский плод имеет право его съесть. Однако, это оказалось роковой ошибкой, так как Маршалл Д. Тич ради своих личных интересов убил его и забрал плод себе.

Татч и Эйс были особенно близки, поэтому его смерть оказалась для последнего огромным ударом, так как из-за этого он даже отправился мстить Чёрной бороде за смерть друга.

Сила и способности

Будучи командиром дивизии, он имел власть над большим количеством подчиненных. Одним из свидетельством его силы было то, что Тичу пришлось прибегнуть к внезапной атаке, потому что, возможно, в прямом бою ему победить бы не удалось(хотя, следует отметить, что Черная Борода был значительно сильнее, когда столкнулся с Эйсом, уже имея силы плода Ями Ями но Ми).

Оружие

В аниме, он был показан с двумя мечами и был способен драться против Братьев Декалван, но возможно это еще не все на что он способен.

История

Новый товарищ

Татч был одним из первых, кто попытался подружиться с Эйсом, когда тот прибыл на корабль. Но Эйс цинично ответил ему и спросил, почему его не держат в цепях и наручниках. Татч же посмеялся и сказал, что не видит в этом необходимости.

Смерть из-за Дьявольского плода

Thatch and Yami Yami

Татч держит Ями Ями но Ми.

Именно Татч нашел плод Ями Ями но Ми, который так долго искал Маршалл Д. Тич. Этот Дьявольский плод, был причиной по которой Черная борода присоединился к Пиратам Белоуса. Поэтому он убил Татча и сбежал с корабля. Эйс же решил, что он несет ответственность за своего подчиненного и обязательно должен за него отомстить.

Однако Эйсу не удалось это сделать, и он был схвачен, а впоследствии и казнён. Белоус попытался отомстить, но сам был убит Пиратами Чёрной Бороды.

Различия Аниме и Манги

Death of Thatch

Смерть Татча в воспоминаниях Эйса.

В эпизоде 461 показывают воспоминания Эйса, где раскрывается больше информации о Татче, чем в манге. Эти сцены изображают Татча, как очень близкого друга Эйса. В этих воспоминаниях были показаны: их борьба против Братьев Декалван, предательство Тича, труп Татча, лежащего на палубе Моби Дика с раной на спине. Также, есть сцена, в которой устроили банкет в честь становления Эйса командиром второй дивизии, где Татч дал Эйсу что-то выпить, когда тот подавился едой. В аниме, также было показано что он хорошо ладил с Марко.

Основные Сражения

Прочее

  • В ходе войны в Маринфорде, Белоус был замечен только с четырнадцатью командирами дивизий, не считая Эйса. Это указывает на то, что Татч так и не был заменен.
  • Татч был единственным известным командиром дивизии, которого убили еще до начала сюжетной линии.
  • Его имя и прическа основаны на одном из прозвищ пирата Эдварда Тича («Чёрной Бороды»): «Thatch», что буквально переводится как "шевелюра".
  • В эпизоде 476, после атаки Боа Хэнкок, была статуя, похожая на Татча.

Примечания

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 67), Раскрыт его День Рождения.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
BE Пираты Белоуса BE
Команда: Эдвард Ньюгейт   •  Марко  •  Портгас Д. Эйс   •  Джоз  •  Татч   •  Виста  •  Бламенко  •  Ракуё  •  Намур  •  Бленхейм  •  Куриел  •  Кингдью  •  Харута  •  Атмос  •  Спид Дзиру  •  Фосса  •  Изо  •  Стефан  •  Маршалл Д. Тич   •  Кодзуки Оден    •  Инуараси   •  Нэкомамуси   •  Хамелеон    •  Бывшие Пиковые Пираты
Корабли: Моби Дик   •  Страйкер
Способности
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Прочее: Ёнко  •  Пиковые Пираты  •  Пираты А.О  •  Паучьи Пираты Водоворота  •  Пираты Роджера  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Воля Д.  •  Война Мести
[ш · п · ?]
Мечники
Неканон: Галли Полумесяц  •  Голас  •  Пин Джокер  •  Хеби  •  Джеронимо  •  Киммел  •  Билли  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Мендо  •  Юкимура  •  Нуру  •  Бинз  •  Индиго  •  Додзяку  •  Джими  •  Гион  •  Наруси  •  Лонг Лонг  •  Мамми  •  Исука  •  Сайко Пи  •  Ларк