ФЭНДОМ

Monster Time Omake.png

Родуза в слезах, когда Лугяо раскрывает ей замысел компании

Время Монстров (MONSTER TIME(モンスタータイム) Монсутаа Таиму?, "Время монстров"), является седьмым омаке и был впервые был опубликован в The 7th Log: «VIVI» 2 мая 2006. Миниатюра была показана в аниме в качестве пятого омаке, который вышел в эфир совместно с эпизодом 283. До сих пор это — последний омаке, который был анимирован. Длится две минуты и пятьдесят семь секунд.

Постановка Править

В этом омаке Луффи и его компания являются мифическими существами в «беззаботном монстр-городе», Monstown (モンスタウン Монсутаун?).

История Править

Рассказчик повествует, что медуза по имени Родуза (Робин) носит очки, потому что она Горгона и может превращать людей в камень одним взглядом. Но сейчас у неё совершенно другая причина, чтобы ни на кого не смотреть.

Кентавр Усоппака (Усопп) запускает стрелу в шляпу дракона Лугяо (Луффи), называет его монстром и просит дракона отдать ему его потрясающие рога. Лугяо говорит кентавру, что тот постоянно это делает, хоть и сам является монстром, после чего говорит ему, что если тому нечем заняться, он может порыбачить, так как есть много волшебной рыбы. Рассказчик объясняет, что действие происходит в городе монстров, в котором все могут жить в гармонии. Усоппака замечает, что Луффи что-то поймал и указывает на его удочку. Луффи вытягивает её лишь для того, чтобы обнаружить, что ему снова попался кракен Чопакен (Чоппер).

Лугяо спрашивает Чопакена, что тот делал на дне океана, на что тот отвечает, что искал сокровища, но в первую очередь просит ещё наживки, что есть у дракона. В это время из воды выскакивает русалка Стронами (Нами) и говорит Чопакену, что если тот тронет её сокровища, она ему этого не простит. Кракен отвечает, что сокровища там лежат сами по себе, поэтому они принадлежат тому, кто их нашёл. Видя, что Чопакен смел, русалка приглашает его на соревнование.

Теперь же из воды выпрыгивает каппа по имени Сандзара (Санджи) и спрашивает, кто посмел иметь дело с его любимой Стронами, и угрожающий дракой. В это время Луффи размахивает перед каппой шоколадом на удочке, а когда Сандзара спрашивает Лугяо, почему тот хочет его поймать, дракон называет его «волшебной рыбой», на что каппа отвечает, что он каппа, а не рыба. В это время появляется минотавр Зоромилк (Зоро) и ругает каппу, потому что тот живёт на дне океана и называет извращенцем. На что Сандзара говорит, что тот больше похож на молочную корову, чем на минотавра. Зоромилк велит ему заткнуться и говорит, что сегодня он заберёт волшебную тарелку с головы каппы. На что Сандзара отвечает, что тарелка поддерживает его жизненные силы, и что его очень интересуют металлические булавы Зоромилка, и что они явно волшебны, на что Зоромилк отвечает, что тот может попробовать их у него отнять.

Появляется рассерженная Родуза и просит монстров прекратить шум. Она ругает их, так как каждый из них приметил нечто волшебное у другого, хотя сами являются фантастическими существами, на что Лугяо отвечает, что медуза недавно потеряла свои волшебные серёжки и плакала, поэтому каждый из них решил найти что-то ещё более редкое, чтобы их заменить. Остальные персонажи пытаются остановить дракона, чтобы медуза ничего не узнала. Чтобы спрятать своё смущение и радость, она отворачивается от группы, вместе с тем с неё спадают её очки. Когда Родуза поворачивается, чтобы всех отблагодарить, она превращает всю компанию в камень. При этом окаменелый Чопакен начинает тонуть.

Главные Персонажи Править

  • Родуза (ロデューサ Родю:са?) (Робин) — Горгона (Медуза)
  • Усоппака (ウソッパカ Усоппака?) (Усопп) — Кентавр
  • Лугяо (ルギャオ Ругяо?) (Луффи) — Дракон
  • Чопакен (チョパーケン Чопа:кэн?) (Чоппер) — Кракен
  • Стронами (ストロナミー Суторонамии?) (Нами) — Русалка
  • Сандзара (サンザラー Сандзараа?) (Санджи) — Каппа
  • Зоромилк (ゾロミルク Дзоромируку?) (Зоро) — Минотавр

Прочее Править

  • Все персонажи вставляют в свою речь слово «волшебный». Это может быть намёком на тоо, что все они — волшебные существа.
  • Случайным образом, сэйю Хироаки Хирата здесь озвучивает каппу во второй раз. В первый раз ему это представилось в экранизации манги Сайюки.
  • Чопакен здесь изображён розовым кракеном с красной шляпой, в то время как оригинальная шляпа Чоппера розовая, а осьминоги часто именно красные.
  • Есть несколько отсылок к оригинальной истории:
    • Деревня Нами была под контролем Рыболюдей. При первых упоминаниях рыболюдей, Санджи размышлял, что Нами может быть русалкой.
    • Дизайн Зоро, возможно, послужил основой для зверей Импел Дауна.
    • Случайным образом, Луффи является сыном Дракона.
    • Идея с горгонами позже встречается у Боа Хэнкок и её сестёр.
    • Причёска Нами похожа на ту, что она носит после таймскипа.
    • В мифологии, Кентавры были отличными лучниками. Возможно также, что Кентавр Фрэнки был взят отсюда.
    • В арке Острова Рыболюдей Зоро называет Санджи «извращённым каппой» (в субтитрах FUNimation он был назван «грязным водным бесом»).
    • В арке Острова Рыболюдей появляется собственно сам Кракен.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Сюжет One Piece
Моря Выживания: Саги Супер Новичков
Мини-арки: Приключения Пиратов Багги  •  Дневник Коби-Меппо
Сага Небесного Острова: Арка Джаи  •  Арка Скайпии
Где они сейчас
  •  Космическая программа Энеля
Сага Триллер Барка: Арка Триллер Барка
Мини-арки: Где они сейчас
Прочее: Monsters  •  Глава 0
Последний Океан: Сага Нового Мира
Мини-арки: Вести со всего мира
Сага Дресс Розы: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Сага Ёнко: Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека
Неканон
Филлерные Арки: Арка Острова-линкора  •  Арка Пост-Алабасты  •  Арка Острова Коз  •  Арка Острова Рулука  •  Арка G-8  •  Арка Океанского Сна  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Лавли Ленда  •  Арка Острова Спа  •  Арка Литл Ист Блю  •  Арка Амбиций Z  •  Арка Возвращения Цезаря  •  Арка Серебряного Рудника  •  Арка Сверхновых Дозорных
Короткометражки и Спецвыпуски: Приключение в Пупе Океана  •  Танцевальный марафон Джанго  •  Футбольный король мечты  •  Пиратские короли бейсбола  •  Открытие в большом море! Большая мечта отца  •  Защита! Последнее великое представление!  •  Предновогодний спецвыпуск! История детектива Луффи Соломенной Шляпы  •  Театр Мугивар  •  Эпизод Нами  •  Эпизод Луффи  •  Эпизод Мерри  •  3D2Y  •  Эпизод Сабо  •  Приключение в Небуландии  •  Золотое Сердце
Другие Связанные Истории
Кроссоверы: Cross Epoch  •  One Piece x Toriko Crossover

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики