ФЭНДОМ

Detective Looms omake

Детектив Лумс — это тринадцатая омаке, которая была опубликована в The 15th Log: «Thriller Bark» 4 февраля 2011 года. Это ответ на вопрос о том, что было бы, если бы все герои стали детективами. В этой омаке, все персонажи названа на основе известных людей или вымышленных героев.

История

История начинается с того, что Шерлок Лумс говорит, что Чолайд преступник, но тот отрицает это. Затем, Лумс указывает на Намирон Стоун, но та тоже отрицает. В конце концов, Шерлок показывает на Хазоро, за что напарник детектива бьёт его и говорит, чтобы тот не полагался на интуицию. Когда Лумс предлагает оставить это дело незавершённым, снова получает от Усотсона. И даже когда Шерлок хочет сделать перерыв, Доктор на него кричит, так как он ничего даже и не сделал.

Затем, Доктор Усотсон рассказывает детали дела: убийство произошло примерно в три часа дня, в комнате где не было окон, а единственная дверь была заперта. Мёртвого Бронеги нашла Намирон, которая проходила мимо комнаты и услышала крик. Открыв дверь запасным ключом, она увидела лежащего в крови Бронеги. Денег, которые он всегда носил с собой, не было. Он был убит ударом по голове тупым предметом, скорее всего, ради денег. В особняки в этот момент находилось пять постояльцев и одна служанка, которые и являются подозреваемыми.

Лумс слушает показания подозреваемых. Намирон говорит, что хоть и убивала много раз ради денег, и то, что её раздражал Бронеги своей вечной просьбой показать трусики, она его не убивала. Ханзоро часто нападает на прохожих, но Бронеги он не трогал. Чолайд сообщает, что убил около четырнадцати человек и зол на общество, но он не совершал преступления. Роби также отрицает вину, хоть и убивает ударом тыльной стороной пистолета по голове. Санжин убил тридцать человек, и убивает он за деньги, но получает их от заказчика, так что он не убивал Бронеги. Фрэнк Потрошитель убил множество людей, но это не он.

Шерлок Лумс в ужасе от того, как кошмарны эти люди. Но тут, из комнаты выходит Бронеги и извиняется за доставленные неудобства. Он думал, что умер, хотя он уже мёртв. Деньги он потерял, а ударился он, подскальзнувшись и упав на пол. Лумс показывает на него, и говорит, что это он виновный. Они с Усостсоном уходят, и извиняются, за то, что подозревали всех. Убийцы говорят, что если они ещё раз будут подозревать их в преступление, то они убьют детектива и доктора.

Роли

  • Детектив Шерлок Лумс - детектив, который расслудет убийство Мистера Бронеги. Он основан на вымашленном сыщике Шерлоке Холмсе. Играет Луффи.
  • Доктор Усотсон - прагматичный помощник Шерлока Лумса. Основан на напарнике Шерлока Холмса Докторе Ватсоне. Играет Усопп.
  • Бронеги - очень богатый, «мёртвый» человек. Основан на реальном предпринимателе Эндрю Карнеги. Играет Брук.
  • Намирон Стоун — служанка в особняке. Убивала в других городах ради денег. Она основана на героине Шэрон Стоун, Кэтрин Трамелл, в фильме «Основной инстинкт». Играет Нами.
  • Накамуро Ханзоро - уличный разбойник, который любит резать случайных прохожих. Он основан на реально жившем самурае Накамуро Ханжиро. Играет Зоро.
  • Роби - убийца, которая обычно убивает ударом по голове тыльной стороной пистолета. Напарница Чолайда. Основана на известной преступнице Бонни Паркер. Играет Робин
  • Чолайд - убийца, который убил четырнадцать человек и презирает общество. Напарник Роби. Он основан на реальном напарнике Бонни Паркер Клайде Бэрроу. Играет Чоппер.
  • Голко Санджин — наёмник, который убил тридцать людей. Он основан на вымышленном герое Golgo-13. Играет Санджи. Каламбур здесь в том, что «sanju» означает «тринадцать» на японском.
  • Фрэк Потрошитель — маньяк, который убил бесчисленное количество людей, и хочет ещё. Основан на реальном маньяке, чья личность не была установлена, Джеке Потрошителе. Играет Фрэнки.

Прочее

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Сюжет One Piece
Моря Выживания: Саги Супер Новичков
Мини-арки: Приключения Пиратов Багги  •  Дневник Коби-Меппо
Сага Небесного Острова: Арка Джаи  •  Арка Скайпии
Где они сейчас
  •  Космическая программа Энеля
Сага Триллер Барка: Арка Триллер Барка
Мини-арки: Где они сейчас
Прочее: Monsters  •  Глава 0
Последний Океан: Сага Нового Мира
Мини-арки: Вести со всего мира
Сага Дресс Розы: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Сага Ёнко: Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека  •  Истории Самопровозглашенного Великого Флота Соломенной Шляпы
Неканон
Филлерные Арки: Арка Острова-линкора  •  Арка Пост-Алабасты  •  Арка Острова Коз  •  Арка Острова Рулука  •  Арка G-8  •  Арка Океанского Сна  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Лавли Ленда  •  Арка Острова Спа  •  Арка Литл Ист Блю  •  Арка Амбиций Z  •  Арка Возвращения Цезаря  •  Арка Серебряного Рудника  •  Арка Сверхновых Дозорных
Короткометражки и Спецвыпуски: Приключение в Пупе Океана  •  Танцевальный марафон Джанго  •  Футбольный король мечты  •  Пиратские короли бейсбола  •  Открытие в большом море! Большая мечта отца  •  Защита! Последнее великое представление!  •  Предновогодний спецвыпуск! История детектива Луффи Соломенной Шляпы  •  Театр Мугивар  •  Эпизод Нами  •  Эпизод Луффи  •  Эпизод Мерри  •  3D2Y  •  Эпизод Сабо  •  Приключение в Небуландии  •  Золотое Сердце  •  Эпизод Ист Блю
Другие Связанные Истории
Кроссоверы: Cross Epoch  •  One Piece x Toriko Crossover