ФЭНДОМ

Mugiwara Theatre - Chopper Man

Миньоны Усодабады представляют Чоппер Мена.

Чоппермен — 6-ое омаке, впервые опубликованное в 6-ом лог буке «Arabasta» в марте 2006, а также короткий стрип из второго омаке (Piece Blue: Grand Data File).

В этой вселенной Чоппер является супергероем в плаще, а остальные члены Пиратов Соломенной Шляпы, в большинстве своём, суперзлодеями (за исключением Луффи и Нами). История пародирует жанр супергероики, Супер Сентай и сам One Piece.

Это первое омаке, которое было экранизировано. Позже Чоппер Мен стал настолько популярен среди фанатов, что ему был посвящён собственный эпизод аниме.

Сюжет

Стрип из 2-го омаке

Гигантский робот атакует безымянный город, заставляя жителей обратиться за помощью к Чоппер Мену. Но вместо того, чтобы сражаться с ним, Чоппер представляет, как сам бы водил робота.

Чоппер Мен (Театр Мугивар)

Злой Доктор Усодабада (Усопп), уставший от того, что не может одолеть Чоппер Мена (Чоппера), отправляет своих миньонов взять в заложники ассистентку Чоппер Мена Намифию (Нами). Вместо этого они приводят самого Чоппер Мена. Он хочет посмотреть на гигантского робота Усодобады Луффи Бомбера (Луффи).

Чоппер Мен, управляя Луффи Бомбером, разрушает базу Усодобады, отправляя злодеев в полёт. В этом момент из базы вылетают остальные злодеи: Робифлофан (Робин), загадочная женщина-цветок, которая много раз была побеждена «Куин Спарк», атакой Чоппер Мена, из-за которой все вокруг умиляются, Зорокиллер (Зоро), загадочный человек-онигири, который всегда требует у всех онигири и злиться, если их нет, а также Санджиропс (Санджи), загадочный монстр-извращенец, который пытается всем доказать, что он не извращенец (несмотря на то, что всегда думает о чём-нибудь пошлом).

После уничтожения базы врага, Чоппер Мен приносит Луффи Бомбера в своё убежище. Но воспользоваться роботом ещё раз ему не удалось, так как Намифия продала его.

Персонажи

Чоппер Мен

Чоппер Мен (チョッパーマン, Choppā man) главный герой истории, способен летать используя свой Чоппер Плащ, постоянно спасает мир. Он также имеет личный самолёт, под названием Air Force C, но не может на нём летать, ведь это всего лишь модель. Чоппер Мен очень милый и использует это против врагов. Атака «Куин Спарк» умиляет всех поблизости. Чоппер Мен одержим гигантскими роботами, особенно если они принадлежат противникам.

Намифия

Намифия (ナミフィア) «прекрасная ассистентка» Чоппер Мена, основана на Нами. Является менеджером Чоппер Мена, хотя больше похожа на секретаршу, носит очки и беспроводную гарнитуру. Очень жадная.

Доктор Усодобада

Доктор Усодобада (Dr.ウソダバダ, Dokutā Usodabada) главный злодей, «воплощение зла», основан на Усоппе. За исключением плаща и накладных усов, выглядит также как и Усопп. Строит злые планы в замке с комично загнутыми башнями. На фоне этого замка всегда бьёт молния (клише). Ведёт себя как Усопп, кроме того, что он злой.

Луффи Бомбер

Луффи Бомбер (ジャイアントルフィボンバー, Jaianto Rufi Bonbā) основан на Монки Д. Луффи. Гигантский робот, высотой в 50 метров. Выступал в качестве секретного, абсолютного оружия Доктора Усодобады, пока не подружился с Чоппер Меном. В итоге сломал замок злодея. Луффи Бомбер имеет обширный арсенал оружия, в основном основанных на на названиях атак самого Луффи. Намифия продала его за бриллианты, но позже её пришлось его выкупить, чтобы он смог помочь Чоппер Мену защитить город от Франгашана.

Трио Усодабадан

Монстр Извращенец Санджиропс (エロ怪獣・サンジロプス,Ero Kaijū Sanjiropusu) основан на Санджи. Выглядит как свой прототип в костюме ящерицы. Доказывает всем, что не извращенец, хотя постоянно думает о пошлых вещах, курит сразу три сигареты. Человек Онигири Зорокиллер (おにぎり怪人 ゾロギラー,Onigiri Kaijin Zorokilã) монстр в набедренной повязке, номером «1111» на груди, стальным носом и большим онигири на голове. Основан на Зоро. Женщина Цветок Робифлофан (お花怪人ロビフラワン, Hana Kaijin Robifurawan) шестирукая воительница с шлемом, украшенным большими лепестками, и короной на голове. Регулярно проигрывает Чоппер Мену, использующему Куин Спарк. Основана на Робин.

Специальный Эпизод

Чоппер Мену был посвящён собственный эпизод аниме 336. В нём появился Фрэнки, в качестве гигантского робота Франгашана (巨大ロボ フランガシャーン,Kyodai Robo Furagashān), который был построен Доктором Усодобадой, также как и Луффи Бомбер. Атаку Франгашана на город остановили Чоппер Мен и Луффи Бомбер. Также в этом эпизоде появились Джонни, Ёсаку и Порче. Сюжет эпизода продолжает оригинальное омаке.

Галерея

Прочее

  • Чоппера летающего в своём Чоппер Плаще можно увидеть в эндинге «Adventure World». Также, омаке была показана в конце 279 серии.
  • Зорогорилла носит такой же харамаки, как и Дзигоро.
  • Чоппер Мен можно увидеть в 369 серии, в качестве камео.
  • На плакате «Герои и злодеи» от мангаки Yusuke Murata в Weekly Shonen Jump , присутствует Чоппер Мен, вместе с многими персонажами, которые были созданы в течение сорока лет.
  • В четвёртом опросе фанатов, Чоппер Мен занял 83-е место, среди самых популярных персонажей One Piece.
  • Аналог Франгашана появлялся в другой истории — Space Time.
  • Эта история стала аналогом для двух спин-оффах мангаки Такеи Хирофуми.
  • Во втором спин-оффе, Такеи Хирофуми меняет Зорогориллу на Зорокиллера.
  • Так как Брук был единственным из Мугивар, кто не появился в этой истории, для него был создан спин-офф с Чоппер Меном «Чёрный Брук». Там он является человеком.

Внешнее ссылки

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Чоппер Мен
Манга: One Piece Blue  •  The 6th Log: Arabasta  •  Глава 405 (камео)
Аниме: Эпизод 279 (омаке)  •  Эпизод 336  •  Эпизод 369 (камео)
Другие Появления: Grand Battle 3 (камео)  •  18 эндинг (камео)
[ш · п · ?]
Сюжет One Piece
Моря Выживания: Саги Супер Новичков
Мини-арки: Приключения Пиратов Багги  •  Дневник Коби-Меппо
Сага Небесного Острова: Арка Джаи  •  Арка Скайпии
Где они сейчас
  •  Космическая программа Энеля
Сага Триллер Барка: Арка Триллер Барка
Мини-арки: Где они сейчас
Прочее: Monsters  •  Глава 0
Последний Океан: Сага Нового Мира
Мини-арки: Вести со всего мира
Сага Дресс Розы: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Сага Ёнко: Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека  •  Истории Самопровозглашенного Великого Флота Соломенной Шляпы
Неканон
Филлерные Арки: Арка Острова-линкора  •  Арка Пост-Алабасты  •  Арка Острова Коз  •  Арка Острова Рулука  •  Арка G-8  •  Арка Океанского Сна  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Лавли Ленда  •  Арка Острова Спа  •  Арка Литл Ист Блю  •  Арка Амбиций Z  •  Арка Возвращения Цезаря  •  Арка Серебряного Рудника  •  Арка Сверхновых Дозорных
Короткометражки и Спецвыпуски: Приключение в Пупе Океана  •  Танцевальный марафон Джанго  •  Футбольный король мечты  •  Пиратские короли бейсбола  •  Открытие в большом море! Большая мечта отца  •  Защита! Последнее великое представление!  •  Предновогодний спецвыпуск! История детектива Луффи Соломенной Шляпы  •  Театр Мугивар  •  Эпизод Нами  •  Эпизод Луффи  •  Эпизод Мерри  •  3D2Y  •  Эпизод Сабо  •  Приключение в Небуландии  •  Золотое Сердце  •  Эпизод Ист Блю
Другие Связанные Истории
Кроссоверы: Cross Epoch  •  One Piece x Toriko Crossover