ФЭНДОМ

Текила Вульф — это страна в Ист Блю. Это место строительства массивного моста. Мост находится на стадии строительства в течение последних 700 лет, по требованию Мировой Знати. Строительство осуществляется посредством угнетения различных рабов, которые либо преступники, либо люди из стран, которые не в союзе с Мировым Правительством. Цель постройки, казалось бы, невыполнимое задание — соединение различных островов вместе, однако точных деталей, как, зачем и почему его строят, на данный момент неизвестно. Робин была отправлена сюда Бартоломью Кумой во время событий на Архипелаге Сабаоди.[1]

Текила Вульф была атакована революционерами, они освободили Робин и других рабов.[2] Не известно, что произошло на Текила Вульф, когда рабы стали свободными, но, вероятно, мост был заброшен.

Поскольку строительство моста началось 700 лет назад, строителям приходилось двигаться вперед вместе с мостом, в результате на нем есть много руин оставшихся от трудовых лагерей.

Прочее

  • При строительстве %D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0 Тайско-Бирманской железной дороги, так же известной как Дорога Смерти, во время Второй Мировой Войны, из-за ужасных условий работы и содержания погибли более 90 тысяч каторжников и 16 тысяч военнопленных. Наибольшее число погибших было возле моста через реку Квай. Для сравнения оба моста были построены тяжким рабским трудом заключенных, на обоих были ужасные условия работы, оба видели большое количество смертей. Так же как Вдоль моста Текила Вульф имеется множество руин, Дорога Смерти имела множество секций которые были оставлены.
  • Так как строительство моста было начато 700 лет назад, то это датирует его от ранних времен Мирового правительства, спустя 100 лет после окончания Пустого Столетия
  • В аниме приключения Нико Робин на этом острове были расширены и был введен такой персонаж как Соран (в манге ее не было).

Примечания

  1. One Piece Manga and Anime — Vol. 54 Глава 524 and Эпизод 420, Robin lands in Tequila Wolf.
  2. One Piece Manga and Anime — Vol. 56 Глава 546 Cover Story and Эпизод 455, Robin is freed by the revolutionaries.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Революционная Армия
Известные: Монки Д. Драгон  •  Сабо  •  Карасу  •  Бело Бетти  •  Морли  •  Линдберг  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Бартоломью Кума   •  Терри Гильтео  •  Бани Джо  •  Коала  •  Хак  •  Рэйс Макс (Неканон)
Способности
Дьявольские плоды: Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Никю Никю но Ми   •  Мэра Мэра но Ми
Стили боя: Ньюкама Кэмпо  •  Каратэ Рыболюдей  •  Кулак Когтя Дракона
Связанные статьи
Арки: Арка Логтауна  •  Арка Импел Дауна
Места: Балтиго  •  Остров Момоиро  •  Ньюкама Лэнд
Завоёванные места: Сенторея  •  Текила Вульф
Прочее: Воля Д.  •  Окама