ФЭНДОМ

Течение Тарай — это гигантский водоворот, который соединяет три основных объекта Мирового Правительства: Эниес Лобби, Импел Даун и Штаб-квартиру Дозора. [2]

Это течение позволяет Мировому Правительству и судам Морского Дозора перемещаться между тремя объектами приватно. Оно расположено на углу Гранд Лайн, где прилегающие Калм Белт и Рэд Лайн пересекаются. Три объекта формируют треугольник, окружающий течение. Единственный способ получить доступ к течению — войти через Врата Правосудия. "Стороны" треугольника имеют несколько маленьких потоков, которые смоют любой корабль, пытающийся попасть на течение напрямую. С другой стороны, любое судно, уже находящееся в течении, будет в нём оставаться, если Врата Правосудия не были открыты.[1]

Точный размер и детали Течения Тарай не совсем понятны, так как 10 кораблей Вызова Пяти смогли проплыть от штаб-квартиры до Эниес Лобби всего лишь за 30 минут, в то время как судно с беглецами из Импел Дауна, плывущее до Маринфорда, казалось, потратило на это ещё несколько часов, указывая на различное расстояние между тремя объектами.

References

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 522 (с. 10-11) и Эпизод 416, Старейшина Нён рассказывает о течении, соединяющим три центральных правительственных учреждения.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 549 (с. 8) и Эпизод 452, Крокодайл рассказывает о Течении Тарай.

Site Navigation