Викия

One Piece Wiki

Ти Бон

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Если вы искали главу с тем же названием, смотрите Глава 371.

"Корабельный рубака" Ти Бон — это бывший рыцарь и в настоящее время офицер Морского Дозора.[2]

ВнешностьПравить

T-Bone as a Young Marine.png

Ти Бон молодой Дозорный.

Ти Бон высокий мужчина с длинными вьющимися чёрными волосами, тонкими ногами, мускулитыми руками, толстым животом, длинной шеей и скелетоподобным лицом, в ряду зубов которого имеются прорехи. Даже став дозорным, Ти Бон сохранил внешний вид, отображающий его прошлый вид деятельности: он одет в кольчугу с золотыми рукавами и украшенным воротником, а также шлем с длинным витиеватым шлейфом. Под кольчугой надета синяя туника с символом Морского Дозора. Он носит большой меч с узорами, похожий на тот, что носили Тамплиеры. Он висит либо у правого бедра (что говорит о том, что Ти-Бон левша, так как достаёт меч симметрично), либо за спиной. Вместо ношения обычного плаща офицеров Дозора, Ти-Бон напялил мантию с высоким воротом, которая, тем не менее, имеет на спине кандзи "Справедливость" (正義 Seigi?). Большую часть мантии он порвал, когда перевязывал раны товарищам в Пыхтящем Томе, но, судя по его появлению в Маринфорде, Ти Бон получил новую. Вокруг талии Ти Бона обмотана толстая верёвка, похожая на ту, какие в старину носили самураи. Его наряд дополняют светло-синие брюки и ботинки. Следует отметить, что многие из элементов одежды Ти Бона украшены крестами - так они видны на мече, шлеме и подвеске на поясе. В юности у него были более короткие волосы и носил он стандартную экипировку Дозора.

ЛичностьПравить

Ти Бон является очень почетным и внимательным человеком, и абсолютно ненавидит ненужное насилие. Его главной слабостью является то,что он относится к жизни очень серьезно - хотя Ти Бон и ценит солдат, служащих под его командованием, он постоянно возится со всякими мелкими проблемами, причём так драматично, что солдатам это постоянно доставляет неудобства. Ти Бон также известен тем, что всегда готов пожертвовать собой, даже если ситуация не требует такой резкости. По-видимому, он имеет склонность к драматичным фразам и часто говорит о чести и справедливости. Ти Бон имеет сильную веру, что Дозорные обязаны защищать невинных людей и имеет огромную волю - это показано особенно чётко, когда Ти-Бон оставил свой вагон и побежал по железнодорожным путям, совершенно не обращая на бурю, которая бушевала вокруг. Он считает, что каждый преступник, которому он позволил сбежать, ставит под угрозу жизни невинных людей и поэтому будет делать всё, чтобы его остановить, даже если это будет значить пожертвование своей жизнью.[5] Ти-Бон утверждает, что ему не нравятся изогнутые мечи, такие, как у Зоро.[6] Сам он избегает в атаках изогнутых линий и все его атаки проходят под прямым углом.

ОтношенияПравить

ДозорПравить

Будучи Капитаном, Ти Бон имеет под командованием много дозорных. Он ценит своих подчинённых и очень заботится об их благополучии, театрально беспокоясь о проблемах, которые с ними происходят. Именно из-за этого подчинённые Ти Бона восхищаются своим Капитаном и считают, что он может победить любого врага. Капитан ставит безопасность подчинённых первоочередной задачей и специально бежал по рельсам ради того, чтобы предупредить солдат о ловушке Усоппа, Санджи и  Фрэнки. Он также спас их от Морского Короля, который напал на отдельно стоящий вагон. Подичнённые же, в свою очередь, были полны решимости помочь Ти Бону, когда тот потерпел поражение от Зоро.

ВрагиПравить

Ророноа ЗороПравить

Ти Бон признал Зоро, "Охотника на Пиратов", увидев его на морепоезде, но решил противостоять ему ради безопасности своих подчинённых. Зоро же признал, что Ти Бон очень сильный мечник и, во время их короткого сражения, бойцы выказали друг другу уважение.

Сила и способностиПравить

Ти Бон хорошо известен своим искусством в области фехтования и достаточно опытен, чтобы создавать атаки в виде полос сжатого воздуха, на что были способны только сильнейшие мечники - Ророноа Зоро и Дракуль Михок. Его атаки достаточно мощны, чтобы рассекать напополам корабли, вагоны Морепоезда и Морских Королей. За отличные навыки в использовании меча, Ти Бону дали прозвище "Корабельный Рубака" (船斬り Funekiri?). В качестве главного оружия Ти Бон использует длинный прямой меч с богато украшенными рукоятью и ножнами. 

Ти Бон также довольно силён и крепок физически - на своих тонких ногах он был способен долгое время бежать по рельсам, когда вокруг бушевал шторм. Он был побеждён атакой, которая расселка меч Ти Бона, но на его теле явных повреждений не оставила. Кроме того, Зоро сам дважды сказал, что Ти Бон очень силён и то, что их сражение было очень коротким, отнюдь не значит, что Капитан был слабее него, просто у Зоро была скорость Морепоезда, которая дала ему преимущество в несколько мнгновений, .

Список АтакПравить

  • Bone Slash.png

    Chokkaku Senko: Bone Soir

    Chokkaku Senko: Bone Soir (直角閃光 ボーン空割(ソワール) Chokkaku Senkō Bōn Sowāru?, буквально означающее "Угловая Вспышка: Небесная Дивизия Ти-Бона"): Ти Бон сначала проводит в воздухе несколько прямых линий, а затем толкает их вперёд в виде лезвий из сжатого воздуха, которые рассекают всё на своём пути.[7] В дубляже Viz Manga и FUNimation эта атака называется Вспышка Прямого Угла: Бон Сойр (тут "Бон Сойр" является и каламбуром на имя Ти Бона и французким словосочетанием, означающим "Добрый Вечер".)
  • Chokkaku Hicho: Bone Odori (直角飛鳥 ボーン大鳥(オオドリー) Chokkaku Hichō Bōn Ōdorī?, буквально означающее "Угловая Птица: Кость Большой Птицы"): Ти Бон рассекает воздух и направляет на соперника атаку в виде лезвий из сжатого воздуха, которая при фронтальном виде похожа на птицу.[8] В дубляже Viz Manga этака атака называется Кость Летящей Птицы: Хищная Птица. В дубляже FUNimation атака зовётся Угловая Птица: Кость Феникса. Словосочетание Bone Odori является каламбуром на имя Ти Бона и переводится как "Фестиваль Костей".

ИсторияПравить

Сага Water 7Править

Арка Пре-Эниес ЛоббиПравить

Zoro Defeats T-Bone.png

Ти Бон терпит поражение от Зоро.

Ти Бон был отправлен сопровождать агентов CP9 в Эниес Лобби. Он находился в 5 вагоне Пыхтящего Тома вместе с 40 подчинёнными. Позже они переходят в другой вагон, чтобы помощь агентам Мирового Правительства, которых атаковал Санджи. Однако поймать вторженцев им не удалось, так как дверь вагона была опечатана, а Санджи, Усопп и Фрэнки залезли на крышу. Ти Бон разрубает одну из стен вагона атакой Chokkaku Senkō: Bone Soir и пытается выловить беглецов. Фрэнки же, при содействии Усоппа и Санджи, в это время отстоединяет вагон Ти Бона и оставляет его посреди рельс в одиночестве. 

Когда на вагон нападает Морской Король, Ти Бон рассекает его одним ударом и уходит из вагона, пытаясь по рельсам догнать Морепоезд. Однако в это время к нему подъезжает Свитящий Том и, перебросившись парой слов с Зоро, сидящим на носу поезда, Ти Бон нападает на него с атакой Chokkaku Hichō: Bone Ōdorī. Не смотря на хорошие навыки, Капитан был повержен атакой Gyūki Yuzume. Удар Зоро разломал меч Ти Бона и выбросил его в море, а Морепоезд поехал дальше.[9]

Позже он был замечен плавающим в море и размышляющим о своём поражении, а его подчинённые подплывали к нему на половине своего вагона, который разрубил Зоро на пути в Эниес Лобби.

Сага Великой ВойныПравить

Арка Амазон ЛилиПравить

T-Bone Arrives.png

Ти Бон прибывает в Маринфорд.

Когда было объявлено о казни Портгаса Д. Эйса, Ти Бон был призван в Маринфорд для усиления обороны при вторжении Белоуса.[10]

Арка МаринфордаПравить

Позже его можно увидеть шокированным пробуждением Литл Орза-младшего.

После окончания войны, как и многие его товарищи, Ти Бон ушёл в отставку.

Ранний One PieceПравить

Early T-Bone.png

Ранняя версия Ти Бона.

В One Piece Green: Secret Pieces был показан ранний концепт-арт Ти Бона, который разительно отличался от нынешнего.

Основные сраженияПравить

ПрочееПравить

  • Однажды фанат спросил у Оды, задумывался ли Ти Бон в качестве зомби Триллер Барка, так как он имеет похожее на Брука скелетоподобное лицо. Ода в шутку рассказал, что если бы Ти Бон был зомби из Триллер Барка, то он, вероятнее всего, был бы Генералом Зомби, так как на Зомби-Сюрприз и на Диких Зомби он явно не похож, а Зомби-Солдаты не носят оружие, особенно такое, каким обладает Ти Бон.[11]
  • В последнем опросе популярности персонажей Ти Бон занимает 122 место.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 38 Глава 365 (с. 8) и Эпизод 255, T-Bone debuts.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 38 Глава 362 (с. 9) и Эпизод 253, T-Bone is mentioned.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 371 (с. 14) и Эпизод 260, T-Bone is recognized by Zambai by his epiphet.
  4. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 106), Captain T-Bone's birthday is given
  5. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 39 Глава 371 (с. 12-13), T-Bone sacrifices himself against the Rocket Man.
  6. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 39 Глава 371 (с. 15), T-Bone says he hates swords that don't go straight.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 368 (с. 8-9) и Эпизод 258, T-Bone uses this technique against Sanji, Franky and Sogeking to cut clean the door Sogeking closed.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 371 (с. 15-16) и Эпизод 261, T-Bone uses this technique against Zoro before being defeated by him.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 371 (с. 11-18) и Эпизод 260, T-Bone kills a Sea King and starts running along the track by himself before encountering the Rocket Man.
  10. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 54 Глава 524, T-Bone is seen gathering alongside his fellow Marines.
  11. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 48, fan question: is T-Bone a zombie or a bony man like Brook?

[ш · п · ?]
Marine.png Морской Дозор Marine.png
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Мечники

Викия-сеть

Случайная вики