ФЭНДОМ

Тогаре[1] является рыбочеловеком, живущим в городе Корал-Хилл.[2] В манге он был неназванным персонажем заднего плана, но в аниме ему дали имя и даже добавили небольшую роль в истории.

Внешность

Тогаре является рыбочеловеком с ярко-жёлтой кожей и растрёпанными каштановыми волосами. Он носит красную кепку с жёлто-зелёной надписью и голубую рубашку, имеющую круглый узор.

В молодости Тогаре носил светлую водолазку поверх тёмной футболки и красную бандану.

Личность

Он верит в то, что рыболюди могут переселиться со дна океана на поверхность, так как поставил свою подпись в листовках Отохимэ.

Способности и силы

Как рыбочеловек, Тогаре в десять раз сильнее обычного человека на суше и в двадцать раз под водой.

История

Young togare

Молодой Тогаре ставит подпись.

Тогаре был одним из потрясённых жителей, кто смотрел выступление Ходи Джонса, говорившего об очищении острова от "предателей", поставивших свою подпись в листовках Отохимэ.

В аниме Тогаре вспоминает, как в молодости он поставил свою подпись, а после слышит, как его имя произносится Джонсом в числе тех, от кого нужно избавиться.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 548, Hody Jones reads out Togare's name.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 628 и Эпизод 548, Togare makes his debut.

Навигация по сайту