ФЭНДОМ

Том 10 озаглавлен «OK, давайте начнём!».

Обложка и иллюстрация к тому

Цвет фона обложки насыщенно-синий с очертаниями карты. Изображение героев наложено на фон в квадрате с более светлым синим контуром. В нем на заднем плане изображен Хачи, перед ним Чу и Курооби. Наиболее крупно нарисован Арлонг со зловещей усмешкой. Луффи на переднем плане с силой натягивает на голову соломенную шляпу так, что лицо оказывается в тени. Справа от него изображена миниатюрная Мому.

Логотип выполнен в желтом с лёгким градиентом. У букв черный контур, а шляпа на значке синяя под цвет фона. Имя автора также написано желтым.

Заметка автора

Заметки Автора
Volume 010 Intro Image

Это десятый том. Уже два года прошло с начала выпуска манги. " года, хех… Это значит, что Садзае-сан из 24 летней станет 24 летней. Я чувствую, что помню себя в возрасте Кацуо-куна. Кто следующий. А, Нориске-кун. Или Тайко-сан. Или Тара-сан. Хах, Тара-сан заставляет меня смеяться иногда. Или, может, Икура-сан. О чем я говорю. Ну, как обычно, я рисую мангу, не стараясь найти нормальную работу.

(Примечание переводчика: Для тех, кто не понимает, о чем речь. Сюда.)

Главы

  • 082. OK, давайте начнем!: Луффи заявляется в лагерь рыболюдей. Он отвергает их попытки дипломатии, и начинается бой.
  • 083. Луффи В ЧЕРНОМ: Атака Луффи оказывается мощной, но из-за неё он застревает в земле. Арлонг пользуется возможностью, чтобы выбросить его в воду.
  • 084. Зомби: Чтобы защитить Луффи, Санджи и Зоро бьются на земле.
  • 085. Трехмечевой стиль против шестимечевого стиля: Несмотря на раны, Зоро достаточно легко побеждает Хачи. Курооби пытается воспользоваться ранами мечника, но его останавливает Санджи.
  • 086. Рыцарство против рыбокарате: Санджи прыгает в воду, чтобы вытащить Луффи, но вслед за ним увязался Курооби. Кок с трудом побеждает рыбочеловека в его естественной среде, но ему помогает хитрость.
  • 087. Все кончено!!: Усоппу его схватка с Чу дается сложнее, но снайпер не был бы собой, если бы не применил свою изобретательность. Он преодолевает свой страх и побеждает рыбочеловека.
  • 088. Умри!!!: Нами решает, что убьет Арлонга, и его шантаж больше не действует. Она просит поддержки у жителей, и все они готовы стоять до конца. Однако Луффи очнулся, поэтому Зоро останавливает разгневанных людей.
  • 089. Меняемся: Зоро и Усопп не могут долго сдерживать Арлонга, учитывая, что раны мечника почти смертельные. Впрочем, Санджи все-таки освобождает Луффи из-под воды, и тот проводит рокировку с Зоро.
  • 090. Что ты можешь сделать?: Начинается схватка капитанов.

SBS

Основная статья: SBS Том 10

Пиратская галерея Усоппа

Дополнительные материалы

Страница 110

Оригинальные наброски моментов из 9-го тома, 81-й главы, стр. 5 и стр. 16.

Примечания

  1. One Piece Том 10:

Навигация по сайту

Арка Арлонг Парка

Главы манги
69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95
Тома манги
8 9 10 11
Эпизоды аниме
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
42 43 44
Спецвыпуски
Эпизод Нами