ФЭНДОМ

Том 11 называется «Наиопаснейший пират восточного моря».

Обложка и иллюстрация к тому

One-piece v11 ch91 002

Цветная обложка с блестящим пурпурным-розовым фоном и логотипом, выполненном в голубом градиенте, синим, фиолетовым и тёмно-фиолетовой шляпой с синей повязкой. Имя автора напечатано синим.

На переднем плане Нами с татуировкой сердца между ключиц, сидящая в розово-белым кресле и вокруг неё Пираты Соломенной Шляпы (слева направо: Усопп, Зоро, Луффи и Санджи). Одеты они как мафии. На заднем плане ярко-красный фон.

На корешке изображён Луффи. Череп выполнен в светло-фиолетовом цвете.

На иллюстрации с третьей страницы, изображён Луффи на маленькой лодке, который ловит рыбу на мясо. Рыба с радостью ест мясо. Название напечатано на полуразвернутом колышущемся флаге, а на правом его конце сидит чайка в типично пиратской шляпе.

Заметка автора

Заметки Автора
One-piece v11 ch91 001
Хм. Всем большое спасибо, что сели на этот автобус и вместе с нами добрались до 100 главы. Этому автобусу ещё предстоит долгий, но очень интересный путь.

Главы

  • 091. Бросок: Луффи сражается с Арлонгом, используя всё новые атаки.
  • 092. Счастье: Луффи может только избегать атак Арлонга мечом, и они, наконец, оказываются в одном номере Арлонг Парка, который заполнен бумагами. Это навигационная комната, где Нами рисовала карты Арлонгу в течение последних 8 лет. Когда Луффи понимает, что Арлонг использует Нами в качестве инструмента для реализации его амбиций, его гнев начинает расти.
  • 093. Конец Арлонг Парка: Понимая, что Нами страдала в этой комнате, Луффи начинает разрушать её. Арлонг не может позволить ему испортить результаты 8 лет работы, когда он получал эти карты от Нами и пытается остановить Луффи. Но гнев Луффи дает ему достаточно сил и он ломает нос Арлонга. Затем Луффи готовит финальную атаку, в результате которой он уничтожил крышу Арлонг Парка и отправляет Арлонга, через каждый этаж здания, в землю. Здание не выдерживает удара и начинает разрушаться.
  • 094. Второстепенный персонаж: Все вернулись в деревню Кокояси, где доктор Нако лечит раны Зоро, а Нами делает решение перед могилой Белл-мере: она станет пиратом.
  • 095. Прощание: Вечеринка продолжалась в течение 2 дней. После того, как вечеринка закончилась, пришло время для прощания, но Нами хочет это сделать по своему. Вместо того, чтобы сказать до свидания, она бежит к Гоинг Мерри натыкаясь на тех, кто пытается остановить её и забирает у них деньги. Нами может спокойно уйти и все довольны.
  • 096. Наиопаснейший пират восточного моря: После возвращения навигатора, Мугивары делают остановку в Логтауне, прежде чем отправиться на Гранд Лайн. В этом городе, Роджер родился и был казнен. Луффи решает увидеть платформу где был казнен Король Пиратов, а остальные идут за покупками того, что им нужно.
  • 097. Проклятый меч: Зоро находит новые мечи и опять встречает девушку, которая имеет сходство с его мертвым другом, Куиной.
  • 098. Надвигающаяся буря: В то время когда Луффи стоит на вершине эшафота, где казнили Гол Д. Роджера, к нему обращается таинственная прекрасная дама, которая утверждает, что знает его. Это на самом деле Альвида, которая изменилась после того как съела Дьявольский плод. Она объединилась с Пиратами Багги, которые также желают взять реванш у Луффи. Кабадзи удается поймать Луффи и он обездвиживает его голову и начинает готовиться к казни Луффи. Между тем, другие Мугивары находят друг друга и оказываются в шоке, из-за того, что происходит с их несчастным капитаном.
  • 099. Казнь Луффи!: Жизнь Луффи не была спасена Зоро и Санджи, которые борются с пиратами, чтобы достичь своего капитана, а штормом, который пришел в Логтаун. Когда меч Багги касается шеи Луффи, они были поражены молнией. Луффи, резиновый человек, поэтому удар молнии на него не подействовал. Он выжил и смеется над его удачей. Он, Зоро и Санджи начинают убегать к их кораблю, прежде чем их поймает Морской Дозор.

SBS

  • В 11 томе не было SBS. Вместо этого Ода нарисовал различные комнаты Гоинг Мерри.

Пиратская галерея Усоппа

Дополнения к тому

В 11 томе манги Ода представил схематический чертёж и пояснения для каждой части судна.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Том 11:

Навигация по сайту

Арка Арлонг Парка

Главы манги
69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95
Тома манги
8 9 10 11
Эпизоды аниме
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
42 43 44
Спецвыпуски
Эпизод Нами

Арка Логтауна

Главы манги
96 97 98 99 100
Тома манги
11 12
Эпизоды аниме
45