ФЭНДОМ

Том 13 озаглавлен "Всё хорошо!".

Обложка и иллюстрации к тому

One-piece v13 ch109 001
Цветная обложка с бледно-фиолетовым фоном и очертанием карты, а логотип сделан в красном градиенте, малиновом, синем и голубой шляпой с синей повязкой. Имя автора напечатано синим.

Персонажи находятся в прямоугольнике с красной обводкой. На переднем плане сидит сонный объевшийся Луффи. На заднем плане идут агенты Барок Воркс(слева направо, сверху вниз: Мистер 9 и Мисс Венсдей; Мистер 5 и Мисс Валентайн; Мистер 8 и Мисс Мандей; по середине с обоих сторон Невезучие).

На иллюстрации с 3 страницы, Луффи сидит у флага на Гоинг Мерри, внизу у носовой фигуры стоят Санджи, Зоро, Усопп и Нами. Название напечатано на полуразвернутом колышущемся флаге, а на правом его конце сидит чайка в типично пиратской шляпе.

Заметки Автора

Заметки Автора
Volume 013 Intro Image
Это Святой Дракон в Эноcиме. Существо, ближе всех находящееся к Богу. Это Дракон. ИНТЕРЕСНО, МОЖНО ЛИ СЪЕСТЬ ДРАКОНА.

Главы

  • 0109. Ответственность: Мистер 8, Мисс Венсдей и Мистер 9 смотрят на Зоро и думают, что именно Зоро, является капитаном с наградой BeliSymbol30 000 000. Зоро побеждает охотников за наградами одного за другим.
  • 0110. Бесконечная ночь: В Виски Пик появляется ещё два агента Барок Воркс: Мистер 5 и Мисс Валентайн. Они пришли, чтобы убить несколько предателей, которые прибыли из Алабасты, которые обнаружили истинную личность своего босса. Предатели, оказывается, Мистер 8 и Мисс Венсдей!
  • 0111. Секретная криминальная организация: Нами заключает сделку с Игарамом: они спасут принцессу и получат за это BeliSymbol1 000 000 000. Она хочет только деньги и просит Зоро, чтобы он продолжал борьбу. Между тем, принцесса пытается убежать от Мистера 5 и Мисс Валентайн. Когда Мистер 5 собирается убить ее, внезапно появляется Зоро и спасает её. После того, как Луффи проснулся, он, как кажется, должен быть на стороне Зоро, но у него, оказывается, есть претензии к мечнику.
  • 0112. Луффи против Зоро: Луффи дерётся с Зоро за то, что тот убил всех жителей Виски Пик, хотя те устроили им пирушку. За это время они мимолётом побеждают Мистера 5 и Мисс Валентайн.
  • 0113. Всё хорошо!: Виви объясняет, как она проникла в Барок Воркс и обнаружила, что эта организация планирует взять под контроль её страну. Мугивары обещают помочь ей добраться, в безопасности, до её острова.
  • 0114. Маршрут: В спешке Мугивары решили оставить Виски Пик. Мисс Оллсандей встречает их на корабле и предлагает им помощь, предоставив Этернал Пос, который поведет их по маршруту, неизвестному Барок Воркс. Однако Луффи ломает его и говорит, что она не имеет права решать, куда они пойдут дальше. Экипаж идет по пути на который указывает их Лог Пос и в результате они приходят к Литл Гарден.
  • 0115. Путешествие в Литл Гарден: Пираты Соломенной Шляпы достигли Литл Гарден — дома доисторических животных.
  • 0116. Гиганты: Мугивары встретили двух гигантов. Нами и Усопп после встречи с Броги, идут к нему в гости, который пригласил их к себе в дом, после того, как они дали ему рому. Виви, Кару и Луффи встретили Дорри, спавший Луффи, которого проглотил динозавр. Два гиганта являются единственными жителями острова и последние 100 лет они борятся друг с другом.
  • 0117. Дорри и Брогги: Мугивары смотрят удивительный бой между двумя гигантами Броги и Дорри. Пораженный этим, Усопп понимает, что именно этим типом воина он хочет стать. Однако, как и в 73.466 предыдущих боях, бой заканчивается ничьей. Вернувшись назад Дорри пьет ром Мугивар, который ему дал Броги. Также они узнают, что будет трудно покинуть этот остров быстро, поскольку нужен год, чтобы Лог Пос настроился на следующий остров. Единственным вариантом является Этернал Пос в Эльбаф, но только победитель боя гигантов может получить его. Неожиданно, когда Виви перестает верить в чудо, что она не сможет спасти свою страну, Дорри оказывается ранен, потому что ром, который он выпил взрывается в животе.

SBS

Основная статья: SBS Том 13

  • Уточнено про зрение Тасиги.
  • Ода рассказал о критериях меча и то, как их различать.
  • Рассказано, зачем Усоппу очки.
  • На подбородке Санджи — борода.

Пиратская галерея Усоппа

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Том 13:

Навигация по сайту

Арка Виски Пик

Главы манги
106 107 108 109 110 111 112 113 114
Тома манги
12 13
Эпизоды аниме
64 65 66 67

Арка Литл Гардена

Главы манги
115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125
126 127 128 129
Тома манги
13 14 15
Эпизоды аниме
70 71 72 73 74 75 76 77