ФЭНДОМ

Том 16 издан под названием "Унаследованная воля".

Цветная обложка

Цветная обложка имеет лимонный фон, а логотип сделан в тёмно-синем градиенте, розовом и вместе с чёрной шляпой и розовой ленточкой. Имя автора напечатано розовым.

На переднем плане, по-турецки сидят Луффи и Чоппер, за ними стоит Хирурук, держащий пиратский флаг с сакурой. Сзади падает сакура.

Заметки Автора

Заметки Автора
Volume 016 Intro Image

「Учитель!!! Деньги на обед Афроды-куна пропали!!!!」

「Что!!? Правда!!! Афрода!!! Никакого обеда сегодня!!!」

(Примечание переводчика: "Афрода" может также значить "Это афро", если прочитать громко.)

Главы

  • 0137. Лавина: Усопп, Виви и жители деревни приходят в ужас от надвигающейся лавины, поэтому убегают со всех ног. Тем же заняты и Луффи с Санджи, пытаясь на ходу придумать способ спастись от снежного потока. Они забираются на утёс, но тот оказывается недостаточно высоким, поэтому они запрыгивают на сломанное дерево и скатываются на нём вниз. Всех в деревне также накрывает лавина. Вапол с помощью силы дьявольского плода выбирается из-под снега, и обвиняя в этом Соломенных Шляп, отправляется к замку. Через некоторое время он догоняет Луффи.
  • 0138. На вершине: Вапол встаёт на пути у Луффи и после небольшого разговора, приказывает своим приспешникам, Чессу и Куромаримо, убить троих Соломенных Шляп. Припомнив слова Санджи, что ни в коем случает ему нельзя сражаться, Луффи решает убежать от врагов, однако те не отстают, и даже загоняют его в ловушку. На помощь Капитану Мугивар приходит стая Лапанов, одного из которых он недавно вытащил из-под снега. Добравшись до основания горы, Луффи начинает долгий подъём на вершину. Спустя три часа он случайно роняет Санджи, но, к счастью, успевает его снова подхватить. Добравшись до вершины, он падает без сознания, и чуть не срывается вниз, но его спасает странный зверь. Тем временем, Вапол побеждает стаю Лапанов.
  • 0139. Знакомьтесь Тони Тони Чоппер: После схода лавины, Виви пытается привести в чувство Усоппа. Спустя некоторое время они встречают в лесу полураздетого Зоро, который попал под лавину. Вместе они продолжают путь и вскоре добираются до Бигхорна, где солдаты мешают местным жителям помочь Далтону. Окоченевший Зоро нападет на одного из солдат и отбирает у него одежду. Тем временем в замке, Нами просыпается и встречает странного зверька. Куреха проверяет её состояние и рассказывает, что причиной её болезни стал укус насекомого под названием Кестия, и, чтобы полностью вылечиться ей потребуется ещё три дня. К ним в комнату врываются Луффи и Санджи, гоняющиеся за странным зверьком, чтобы приготовить из него обед. Куреха рассказывает Нами, что его зовут Чоппер. Он северный олень с синим носом, который съел дьявольский плод Хито Хито но Ми.
  • 0140. Снежный замок: Луффи предлагает Курехе присоединиться к его пиратской команде, но она отказывается. Чоппер возвращается в комнату Нами и интересуется пиратами. Нами приглашает его в команду, так как им не хватает доктора, но Чоппер отказывается, считая это невозможным. Куреха остаётся с Нами и рассказывает ей о тяжёлой судьбе Чоппера, и про единственного человека, с которым он смог подружиться, - Хируруке. В погоне за оленем Луффи замечает, что Чоппер умеет разговаривать и ходит на двух ногах, поэтому решает взять его в свою команду в качестве доктора. Тем временем олень с синим носом начинает чувствовать запах Вапола, который поднимается на гору верхом на Робсоне.
  • 0141. Фальшивый доктор: В Бигхорне, Зоро побеждает солдат Вапола, что позволяет жителям деревни начать поиски Далтона. Когда они его вытаскивают из-под снега, оказывается, что его сердце уже остановилось. Тем временем до замка Драм добирается бывший король Королевства Драм, Вапол. На входе его встречают Куреха со своим учеником Чоппером. Она требует у Вапола, чтобы тот убирался с острова, так как Королевства Драм больше не существует, а этот замок отныне гробница Хирурука. Вапол приходит в ярость, но тут внезапно появляется Луффи и бьёт его прямо по лицу. Куреха рассказывает о встречи Чоппера и Хирурука.
  • 0142. Пиратский флаг и цветущая сакура: Куреха рассказывает о жизни Чоппера с доктором, а также о его прошлом. Далтон же понял, что надо менять в их королевстве что-нибудь после встречи с Виви на Собрании Королей.
  • 0143. Никчёмные: Куреха рассказывает о болезни доктора, а позже о том, как Чоппер решил стать врачом. В то время Вапол придумал план по поимке Хирурука.
  • 0144. Сказка заснеженного края: Хирурук приходит к Курехе, отдаёт результаты своего тридцатилетнего труда и просит помочь ему вырастить на острове сакуру. Также он умоляет обучить Чоппера медицине, но Куреха его прогоняет. Услышав о слухах, что Исси-20 больны, он направляется в замок Драм, захватывая один из подъёмников. Куреха начинает что-то подозревать, поэтому направляется в дом к шарлатану и пытается выяснить, где он сейчас. Чоппер радостно сообщает, что он достал волшебное лекарство и вылечил своего друга от болезни. Однако Куреха открывает наивному оленёнку, что Амиудак на самом деле очень ядовитый гриб. Она говорит, что Хирурук скорее всего направился в Замок Драм, чтобы там умереть. Услышав это, плачущий Чоппер резко выбегает на улицу в направлении замка.
  • 0145. Унаследованная воля: Прибывшему к замку Хируруку сообщают, что он попался в ловушку, и на самом деле с докторами Исси-20 всё в порядке. Шарлатан радуется тому, что с самым важным ресурсом страны всё в порядке и его помощь не требуется. Насмехаясь, Вапол приказывает солдатам пристрелить Хирурука, но тот заявляет, что королю не удастся убить его, так как он останется в сердцах людей, которые помнят его. После этого он просит Далтона отпустить его сына, который должен прийти к замку и выпивает некую жидкость, из-за которой происходит мощный взрыв. Чоппер, который всё это время со всех ног мчался к замку, наконец добирается до него. Заметив насмехающегося Вапола, он кидается на короля, но путь ему преграждает Далтон, который просит Чоппера не растрачивать зря свою жизнь и извиняется за поведение своих «товарищей». Когда северный олень удаляется, Далтон поворачивается к королю, и говорит, что умер последний человек, который пытался помочь их стране, поэтому, чтобы излечить Королевство Драм, нужно избавиться от сумасшедшего правителя. Вапол приходит в ярость и готовится к сражению. Тем временем Чоппер приходит к дому Курехи и просит её научить его медицине.

SBS

Основная статья: SBS Том 16

  • Уточнено то, откуда взяты имена Куины, Тасиги и Нодзико.
  • Придумались дни рождения у Виви и Чоппера.
  • Расписан персонаж Негикума Мария.

Пиратская галерея Усоппа

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Том 16:

Навигация по сайту

Арка Острова Драм

Главы манги
130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140
141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151
152 153 154
Тома манги
15 16 17
Эпизоды аниме
78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88
89 90 91
Фильмы
Фильм 9

То