Викия

One Piece Wiki

Том 2

3492статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Том 2

называется "Противостояние!! Пираты Багги".

Обложка и иллюстрации к томуПравить

Volume 2 Illustration.png

Обложка выполнено в капустно-зеленом, а логотип - в черном, красном и коричневом. Имя автора напечатано синим.

На передней обложке пираты Багги стоят впереди: Багги в центре, Модзи слева, Кабадзи справа. За ними Луффи растягивает свой рот в насмешке. На заднем плане город Орандж.

На корешке изображены Луффи и Багги, символ черепа сделан розовым.

На иллюстрации внутри тома Мугивары составе трех человек выходят из таверны. На стене можно заметить розыскной постер Микио Иту.

Заметка автора Править

Заметки Автора
Volume 002 Intro Image.png Посетитель

"О, щедрый хозяин, Гость пришел, Мне интересно, где нам стоит его посадить Люди, которым приходится Сидеть около выхода, Заставляют меня нервничать"

Мило, не правда ли Это песня североевропейских пиратов. 

ГлавыПравить

  • 009. Девушка с трудным характером (魔性の女 Mashō no Onna?): Нами и Луффи убегают от пиратов Багги, так как Нами украла у них карту сокровищ. Девушка рассказывает Луффи о Багги и отказывается присоединиться к новообразованной команде, мотивируя это ненавистью к пиратам. Однако она захватывает Луффи и сдает его Багги, чтобы заключить сделку.
  • 010. Случай в таверне (酒場の一件 Sakaba no Ikken?): Багги заставляет Нами убить Луффи, однако Зоро в решающей момент спасает ее и рубит пирата на кусочки.
  • 011. Побег (敗走 Haisō?): Оказывается, Багги съел Бара Бара но ми, позволяющий разделять свое тело. Он пронзает Зоро, однако Зоро и Нами убегают, забирая клетку с Луфф с собой.
  • 012. Собака ( Inu?): Трио натыкается на зоомагазин, охраняемый собакой Шушу. Мэр объясняет, почему Шушу не уходит. Модзи и Ричи прибывают, чтобы убить Луффи, но Ричи уничтожает клетку Мугивары.
  • 013. Сокровище (宝物 Takaramono?): Модзи и Ричи побеждают Шушу и сжигают магазин, но Луффи возвращается и сокрушает двоих.
  • 014. Безрассудство!! (無謀っ!! Mubō!?): Багги собирается разрушить Орандж-Таун с помощью шара Багги. Мэр решает сражаться за город.
  • 015. ГОНГ (GONG Gongu?): Луффи спасает Буддла и вырубает, чтобы тот не вмешивался. Луффи и Зоро противостоят Багги, Луффи отбивает Шар Багги.
  • 016. Противостояние!! Пираты Багги (VERSUS!! バギー海賊団 Bāsasu!! Bagī Kaizokudan?): Кабадзи атакует Зоро из-за преимущества, данного ранением последнего. Однако Зоро удается взять верх.
  • 017. Уровни ( Kaku?): Нами намеревается похитить сокровище Багги, пока Зоро сражается с Кабадзи. Луффи оказывается один на один против Багги, который неожиданно упоминает Шанкса.

ONE PIECE Большое разоблачение набросков!!Править

ONE PIECE Большое разоблачение набросков!! (ONE PIECE ネーム大公開!!) - дополнительный материал между главами, который можно найти в этом томе. В нем Ода показывает несколько набросков к манге. В томе содержится 5 частей.

Часть 1 (страница 28)Править

Это, вероятно, грубый набросок страницы 6 главы 9. Хотя он немного отличается от конечного продукта, крупнейшая панель на странице осталась в том же стиле.

Часть 2 (страница 72)Править

Это черновой вариант страницы 3 в главе 12. Конечный вариант этой страницы остается почти полностью идентичным.

Часть 3 (страница 114)Править

Это грубый набросок страницы 16 главы 11. Изменений практически нет, только лицо Нами показано под другим углом на 5 фрейме.

Часть 4 (страница 154)Править

Это черновой вариант страницы 17 в главе 14. Хотя есть небольшие изменения в чистовом варианте, содержание остается таким же.

Часть 5 (страница 172)Править

Это черновой вариант страницы 4 в главе 15. Окончательный вариант для этой страницы также практически полностью идентичен черновому.

ВИКИНГПравить

ВИКИНГ (VIKING - バイキング) - еще один сегмент тома, разделенный на три части на страницах 52, 94, и 134. Здесь автор определяет, кто же такие викинги, и размышляет над темой.

СодержаниеПравить

Страница 52

Страница 94

Страница 134

Дополнительный материалПравить

  • На странице 195 Ода предлагает сегмент, озаглавленный Давайте сделаем уголок растягивающегося Луффи!! [びよよんルフィーを作ろうのコーナー!!], где прикрепляет иллюстрации, которые можно вырезать и склеить в форме Луффи с растянутой рукой. Он объясняет, как склеить игрушку на следующих двух страницах шаг за шагом.
  • Сегмент Раскрасок[ぬりえコーナー] - двухстраничный отдел, где предлагаются раскраски Мугивар, летящих на спине дракона на страницах 198-199.

ПрочееПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Volume 2: -
  2. Oda mentions the reason for the delay of the first SBS at the end of Volume 3.

Предыдущий том Следующий том
[ш · п · ?]
Тома
Тома: Том 1  •  Том 2  •  Том 3  •  Том 4  •  Том 5  •  Том 6  •  Том 7  •  Том 8  •  Том 9  •  Том 10  •  Том 11  •  Том 12  •  Том 13  •  Том 14  •  Том 15  •  Том 16  •  Том 17  •  Том 18  •  Том 19  •  Том 20  •  Том 21  •  Том 22  •  Том 23  •  Том 24  •  Том 25  •  Том 26  •  Том 27  •  Том 28  •  Том 29  •  Том 30  •  Том 31  •  Том 32  •  Том 33  •  Том 34  •  Том 35  •  Том 36  •  Том 37  •  Том 38  •  Том 39  •  Том 40  •  Том 41  •  Том 42  •  Том 43  •  Том 44  •  Том 45  •  Том 46  •  Том 47  •  Том 48  •  Том 49  •  Том 50  •  Том 51  •  Том 52  •  Том 53  •  Том 54  •  Том 55  •  Том 56  •  Том 57  •  Том 58  •  Том 59  •  Том 60  •  Том 61  •  Том 62  •  Том 63  •  Том 64  •  Том 65  •  Том 66  •  Том 67  •  Том 68  •  Том 69  •  Том 70  •  Том 71  •  Том 72  •  Том 73  •  Том 74  •  Том 75  •  Том 76  •  Том 77  •  Том 78  •  Том 79  •  Том 80  •  Том 81  •  Том 82  •  Том 83
Специальные Тома: One Piece Том 0  •  One Piece Том 1000  •  One Piece Том 777
Связанные статьи: SBS  •  Пиратская Галерея Усоппа  •  Заметки Автора

Арка Орандж-Тауна

Главы манги
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20 21
Тома манги
1 2 3
Эпизоды аниме
4 5 6 7 8
Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Викия-сеть

Случайная вики