ФЭНДОМ

Том 81 называется "Давайте повидаем Мастера Нэкомамуси".

Обложка

Обложка сделана в стиле зеленого камуфляжа, а заголовок — серым, белым и полупрозрачным белым. Имя автора написано темно-зеленым.

Пираты Мохнатой Шапки стоят в центре. Они одеты в костюмы, которые были на них во время прибытия на Дзо. Внизу относительно них стоит Луффи, читая записку Санджи. Позади пиратов изображены члены племени минков, на заднем плане — Инуараси и Нэкомамуси.

Главы

  • 807. 10 дней назад (10日前 Tōka Mae?): Мугивары воссоединяются с Бруком и узнают, как группа Санджи спаслась от Биг Мам. Тогда же Ванда берет их повидать очнувшегося Инуараси, попутно рассказывая о вторжении Джека.
  • 808. Герцог Инуараси (イヌアラシ公爵 Inuarashi Kōshaku?): Минки сначала пытались мирно убедить пиратов Джека уйти, но ничего не вышло. Мугивары видят Инуараси и узнают правду о нечестной победе Засухи.
  • 809. Мастер Нэкомамуси (ネコマムシの旦那 Nekomamushi no Dan'na?): Инуараси объясняет свои отношения с Нэкомамуси, вторым правителем Дзо. Инуараси и Нэкомамуси со своими подчиненными попеременно сражались с Джеком.
  • 810. Прибытие пиратов Мохнатой Шапки (ぐるわらの一味、上陸 Guruwara no Ichimi, Jōriku?): Битва продолжалась пять дней, но никто не мог взять верх. Джек одержал победу только благодаря газовому оружию "Коро". На следующий день после отбытия Засухи прибыла группа Санджи.
  • 811. Роко (ROKO Roko?): Мугивары выгнали оставшихся пиратов Зверей и помогли всем, кто пострадал от газа. Однако пираты Биг Мам выследили их.
  • 812. Капоне "Гангстер" Бэг (カポネ・“ギャング”ベッジ Kapone "Gyangu" Bejji?): Пекомс и Капоне Бэг высадились на Дзо. Пекомс, оказавшийся минком, в благодарность за спасение родины был готов закрыть глаза на один из приказов Ёнко, но Бэг выстрелил ему в спину и взял Мугивар в заложники. Условием было приглашение Санджи на свадебное чаепитие, причем он будет там женихом как сын семьи Винсмок.
  • 813. Приглашение на чайную вечеринку (お茶会の招待状 Ochakai no Shōtaijō?): Бэг раскрывает секрет родословной Санджи, заставляя того согласиться на невыгодные условия. Однако коку удается спасти своих накама. Он отправляется на чаепитие один, чтобы разобраться с прошлым. В письме Луффи он пишет, что скоро вернется.
  • 814. Давайте повидаем Мастера Нэкомамуси (ネコマムシの旦那に会いに行こう Nekomamushi no Dan'na ni Ai ni Yukō?): В настоящее время Мугивары навещают поправляющихся Нэкомамуси и Пекомса. Последний рассказывает, что Винсмоки — потомственные наемные убийцы.
  • 815. Возьми меня с собой!! (おれも連れてけ!! Ore mo Tsureteke!!?): Луффи решает с помощью Пекомса пробраться на вечеринку и помешать свадьбе. Робин, Фрэнки и Брук пытаются не допустить появление самураев на острове, но терпят неудачу.
  • 816. Пес против кота (イヌ vs ネコ Inu Bāsasu Neko?): Все минки собираются при известии о появлении самураев. Однако оказывается, что этой встречи давно ждали. ради нее даже двое правителей прекращают свою вражду. Минки также говорят, что все это время защищал и Райдзо, их друга, от пиратов Зверей.

Исправления

Версия журнала Версия тома Объяснение
Глава 807, страница 9.
Изменение: Слова Мугивар изменены с
「フランキーかウソップがいねェとやり方わかんねェ」
「〝ガオン砲”の撃ち方なら知ってる!!」
「バカ!! 正面向いてる場合かよ!!」

(пер. Мы не знаем, как это сделать без Фрэнки и Усоппа! Но я знаю, как использовать "Пушку Гаон"! Не будьте идиотами! Мы не можем встретиться с ними лицом к лицу!)

на

「さっき使ったからコーラが足りねェ!!」
「〝ガオン砲”もダメだどうしょう」
「バカどの達正面向いてる場合かよ!!」

(пер. У нас недостаточно колы. так как мы использовали это раньше!! "Пушка Гаон" тоже не подойдет!Не будьте идиотами, ребята! Мы не можем встретиться с ними лицом к лицу!)

чтобы соответствовать главе 724, где Чоппер использовал Coup de Burst самостоятельно.

Глава 809, страница 4.
Изменение: Слова Луффи изменены с 「この帽子おれシャンクスから貰っ」 (пер. Я получил эту шляпу от Шанкса)

на

「この帽子おれシャンクスから預かっ」 (пер. Я присматриваю за этой шляпой для Шанкса)

Глава 809, страница 17.
Изменение: Слова Нэкомамуси в инфобоксе изменены с (夜の王)(пер. Король Ночи)

на

夜の王(ネコのミンク) (пер. Король Ночи (Кот-минк)

Глава 813, страница 4.
Изменение: 「おれ」 (досл. Я) добавлено к словам Санджи, чтобы соответствовать главе 227, страница 7.
Chapter 814 Глава 814, страница 1.
Исправление: Изменено "Королевство Драм" на "Королевство Сакуры".

SBS

Основная статья: SBS Том 81

Навигация по сайту

Арка Дзо

Главы манги
802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812
813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823
824
Тома манги
80 81 82
Эпизоды аниме
751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761
762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772
773 774 775 776 777 778 779