Фэндом

Тонджит один из кочевников, который живет на Лонг Ринг Лонг Ленд.

ВнешностьПравить

Он пожилой мужчина с морщинистым лицом, носит круглую белую бороду. Он имеет небольшие круглые глаза, круглый нос, и у него отсутствует один зуб. Он надевает фиолетово-коричневую шляпу с коричневой меховой подкладкой и коричневой тканью по бокам. Он носит желтую тунику с зеленой подкладкой, с орнаментом окружности в конце рукавов и на правой стороне груди. Он обвязывает фиолетовый пояс с красной строкой и кисточкой. Он также носит коричневые штаны с серым зигзагообразным вертикальным рисунком. Его ноги обуты в фиолетовые сапоги из мягкой ткани или кожи, которые подвязаны белыми шнурками и которые имеют серый нос. [1].

Двадцать два года назад он носил одежду того же стиля, но имел чуть менее морщинистое лицо и более короткую бороду, которая тогда была черного цвета. К тому времени он еще не потерял зуб. [3]

ИсторияПравить

Ранние ГодыПравить

Middle Aged Tonjit.png

Тонджит двадцать два года тому назад

Двадцать два года тому назад, через неделю после казни Гол Д. Роджера, он решил бросить вызов миру и побить мировой рекорд хождения на ходулях.[3]

Встреча с Пиратами Соломенной ШляпыПравить

Chopper, Luffy, and Usopp Meet Tonjit.png

Луффи, Усопп и Чоппер рядом с Тонджитом

К моменту встречи с Мугиварами Тонджит был пойман в созданную самостоятельно ловушку. Бамбуковые ходули, на которые он забрался, были очень высокими, как и все на острове. Тонджит испугался высоты и не сумел спуститься, а ходули продолжали расти. Ему пришлось провести на них 10 лет. Благодаря высоким плодовым деревьям, он не имел острой нехватки продовольствия, а воду получал из дождевых капель. Однако он был отделен от остальной части кочевников. После того, как Пираты Соломенной Шляпы спустили его, он посетовал, что он не может добраться до остальных кочевников из-за высоких приливов. Тем не менее, он был рад воссоединению со своей лошадью, Шелли. Чуть позже Шелли была захвачена Фокси, который вызвал Мугивар на Дэви Бэк Файт. После того, как Луффи, наконец, победил Фокси, появился Адмирал Аокидзи и, используя свой Дьявольский плод Хие Хие но Ми, заморозил всю воду рядом с островом на целую неделю, что позволило Тонджиту добраться на Шелли до своего клана. В аниме вместо Аокидзи Тонджиту помог его внук.

Два Года СпустяПравить

Tonjit with his grandchildren.png

Тонджит читает новости о Мугиварах, а рядом с ним его внуки

Он смог воссоединиться с остальной частью клана и был замечен читающим новости о Мугиварах, в то время как его внуки играли поблизости.[4]

ПрочееПравить

  • Одежда Тонджита, кочевой образ жизни, его лошадь и его жилье в юрте, кажется, основаны на образах жизни кочевых народов Монголии.

ПримечаниеПравить

  2. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 118), Tonjit's birthday is given.
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 66 Глава 650, история на обложках: Вести со всего мира ч. 33.

[ш · п · ?]
Davy Back Fight.png Дэви Бэк Файт Davy Back Fight.png
Канонические участники: Фокси  •  Порче  •  Гамбург  •  Кибагаэру  •  Пираты Клыкастой Лягушки  •  Капоти  •  Монда  •  Пиклз  •  Биг Пан  •  Нами  •  Усопп  •  Нико Робин  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Монки Д. Луффи
Комментаторы: Итомимидзу  •  Тютюн
Жители: Тонджит  •  Шелли
Неканонические участники: Масикаку  •  Чикичита  •  Дзюбе  •  Гирарин  •  Тони Тони Чоппер
Способности
Дьявольские плоды: Норо Норо но Ми  •  Гому Гому но Ми
Стили боя: Каратэ Рыболюдей  •  Афро  •  Горилла Панчер  •  Горилла Панчер 13
Связанные статьи
Арки: Арка Лонг Ринг Лонг Ленда
Транспорт: Секси Фокси  •  Корабль пиратов Клыкастой Лягушки  •  Кьюти Вагон  •  Гоинг Мерри  •  Тару Тигр  •  Ояката
Прочее: Весёлый Роджер

Также на Фэндоме

Случайная вики