Викия

One Piece Wiki

Тони Тони Чоппер/Прочее

< Тони Тони Чоппер

3390статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

Различия Аниме и Манги Править

Приключение Чоппера в королевстве Торино, куда его отправил Бартоломью Кума с архипелага Сабаоди, в аниме было продлено

Чоппер бродил вокруг острова сразу после падения гнезда, когда местный житель подкрался к нему и нокаутировал его. Чоппер проснулся уже связный, осознавая, что он, похоже, станет обедом для местных дикарей. Однако ему удалось сбежать от них, благодаря нападению птиц, из- за которого у дикарей началась суматоха.

Спустя некоторое время Чоппер встречает птенца, у которого было повреждена лапа. Чоппер тут же начал лечить его и заботиться о нём, так же они договорились, что, как только птенец вылечится и сможет летать, он отнесёт Чоппера к друзьям на Архипелаг Сабаоди.

Когда Чоппер и птенец гуляли по лесу, на них напали дикари, от которых им пришлось спасаться бегством, а затем большие птицы, которые пустили Чоппера кубарем со склона, а сами забрали птенца назад, к себе в гнездо. Чоппер крикнул и напомнил птенцу его обещание, а затем задумался, как много времени пройдёт, прежде чем птенец научится летать.

В Аниме у Чоппера становится более низкий голос, когда он превращается в свою Монстр Форму после тамскипа.

Основные сраженияПравить

Сражения в филлерах и полнометражных фильмахПравить

  • Чоппер и Санджи против Веттона
  • Чоппер и Нами против Томы
  • Чоппер против Хоккеры
  • Чоппер и Луффи против Мусшуру
  • Чоппер, Луффи, Зоро, Усопп, и Санджи против Сики
  • Пираты Соломенной Шляпы против Пиратов Золотого Льва
  • Чоппер и Усопп против Пиратов Золотого Льва
  • Пираты Соломенной Шляпы против Нео Дозорных
  • Пираты Соломенной Шляпы против Пиратов Трэза
  • Чоппер и Усопп против Лонг Лонг Пиратов
  • Чоппер, Робин и Усопп против Танаки
  • Чоппер, Брук и Усопп против Баккарт

Ранний One Piece Править

Early Chopper.png

Ранние зарисовки Чоппера из One Piece Green.

Ранние зарисовки Чоппера были раскрыты в One Piece Green: Secret Pieces.

ТоварыПравить

В качестве объекта для продажи, Чоппер необычайно популярен в самых различных формах товара. Чоппер так же стал чем-то вроде главного талисмана в целом для аниме и манги "One Piece", а такие товары, как брелки и чехлы на телефон, а так же папки очень популярны в Японии. А по количеству, товаров с Чоппером едва ли не столько же, сколько с Монки Д Луффи, который, к слову, является главным героем аниме и манги. Благодаря своему не большому размеру по сравнению с остальными членами экипажа Пиратов Мугивар, фигурка Чоппера часто выходит в комплекте в фигуркой другого члена команды. К примеру, с Усоппом. Так же Чоппера часто изображают в разных формах и одеждах. К примеру, One Piece Fishing Plushies или Chopper XMAS Plush.

Чоппер был показан в серии Портреты Пиратов рядом с Усоппом. Так же он был показан вместе с Хилюлюком в наборе One Piece DeQue, в котором все Мугивары изображались со своими наставниками или просто близкими людьми. Чоппер был изображён во время торговле рисунками, такими как One Piece Motion Figure box, где он был изображён рядом с Багги, или в One Piece Styling Figures, где он был изображён рядом с Усоппом. Когда игра One Piece: Unlimited Adventure была выпущена, Чоппер был изображён там в серии One Piece Locations Trading Figures.

Чоппер был выпущен во второй волне фигурок One Piece VS Figure Gashapon. Кроме того он был дважды изображён в виде фигурок One Piece Full Color R Gashapon. Он является частью коллекции One Piece Sky Island Mascot Keychain.Так же он фигурирует с Кару в коллекции One Piece Desert Kingdom Mascot Keychain/Cellphone Strap. Чоппер был показан в серии Island Keychain, где был изображён на брелке вместе с Усоппом, однако в версии этого брелка для мобильного телефона он уже был изображён с Масирой.

ПесниПравить

Видео игры Править

Играбельный персонаж Править

Персонаж поддержки Править

Не играбельный персонаж Править

Другие появленияПравить

Камео и КроссоверыПравить

55598775420b.jpeg

Чоппер в аниме "Убойный Ангел Докура-тян"

  • В шестом эпизоде аниме "Убойный ангел Докура- тян" Сакура говорит, что ужасно боится многих вещей, в том числе северных олений, который могут лечить. Тогда из-за дерева появляется копия Чоппера, у которого "О" вместо "Х" на шляпе.
  • Чоппер появляется в выпуске журнала Shonen Jump, в котором Энель нападал на Токио и Одайба.
  • Чоппер и другие персонажи появлялись в Cross Epoch.
  • В 12 серии аниме "Нашествия бродячих кошек" его образ использовали для косплея девушки.
  • Чоппер появляется в опенинге аниме "Двуличная сестренка умару-чан".
  • Чоппер появляется в игре Jump Super Stars и Jump Ultimate Stars для DS. Кроме того того появляется в Battle Stadium D.O.N на GameCube и PlayStation 2.

Прочие МедиаПравить

Premiershow19.jpg

Чоппер во время появления в шоу.

  • Чоппер был показан на One Piece Premier Show 2012, в котором появился, как член пиратов Соломенной Шляпы, которые выступали против пирата Нового Мира, Хамелеона.
  • В сценке, где высмеиваются фанаты аниме, которая бала в шоу, которое называется "J-pop America Fun Time Now!", которое показывали в Америке в 2009 году поздними вечерами по ТВ в прямом эфире. В нескольких выпусках можно увидеть подушку, на которой была изображена голова Чоппера и которою можно увидеть на одном из диванов.

Упоминания в культуреПравить

Вопросы перевода и дубляжаПравить

Имя "Тони Тони Чоппер" происходит от игры слова "Tonakai", что означает "олень" и частично на слове рубить (в англ. "chop"), так как рога Чоппера действительно похожи на срубленные деревья.

В английской версии 4Kids, его атаки остаются со своими оригинальными названиями, а его формы называются "ускорителями" вместо "этапов". Эти изменения перешли в Viz Manga и отредактированы FUNimation. Хотя названия остаются прежними в последующих главах манги, а так же в режиссёрской версии. Ещё одним изменением в версии 4Kids является то, что когда его хвалят, он не ругается, прося перестать, а говорит, что ему хочется танцевать от слов похвалы. Чоппер говорит глубоким, низким голосом, когда находится в форме Сильной Форме, Рогатой Форме или Прыгающей Форме или Прыгающей Форме, однако в обычной своей форме, в которой его голова кажется большой, и в защитной форме, его голос остаётся нормальным.

В версии Vis Манги и 4Kids Нефертари Виви зовёт его просто "Чоппер", вместо прозвища "Тони-кун", которым она называет его в оригинале. В версии FUNimation она называет его просто "Тони".

Прочее Править

Sakura Kingdom Infobox.png
Весёлый Роджер Чоппера.
HnGos.png
Весёлый Роджер Чоппера после таймскипа
SBS Vol.31 2.png
Удивление Чоппера настолько велико,что его рога подпрыгнули вместе со шляпой (в манге)
Chopper Antler Anime.png
Удивление Чоппера настолько велико,что его рога подпрыгнули вместе со шляпой (в аниме)
  • У Чоппера, как и у других Мугивар, есть свой собственный Весёлый Роджер, который выглядит как обычный череп и скрещенный кости за ним, окружённые лепестками сакуры, по форме похожие на отпечатки оленьих копыт. Он был придуман и использован приёмным отцом Чоппера- Хилюлюком, а позднее также использовался Королевством Сакуры, что делает Чоппера единственным из Мугивар, чьей персональный флаг был использован кем-то другим. Обычно этот флаг используется, как брелок для ключей в реальном мире.
    • Чоппер хранит этот Весёлый Роджер в нарисованном варианте под своей шляпой в память о Докторе Хилюлюке.
    • У Чоппера есть второй вариант Всесёлого Роджера, который появился после таймскипа. Этот Весёлый Роджер выглядит, как череп, который напоминает голову Чоппера в видоизменённой шляпе, но без рогов.Кроме того, за черепом, как и было прежде находятся скрещенный кости, а также лепестки, который остались в память о первом флаге, который придумал Хилюлюк.
  • Ода создавал Чоппера, исходя из своего желания сделать персонажа одновременно милым и бесстрашным.
  • Чоппера- второй по счёты фруктовик после самого Луффи, который был принят в команду Пиратов Соломенной Шляпы.
  • Фанатами было замечено, что в момент, когда Чоппер встречается с Холи, его рога подпрыгивают от страха вместе со шляпой, что говорит о том, что рога связаны со шляпой, а не головой. О том, как это возможно, один из поклонников спросил в письме у Оды. Получив множество подобных писем, Ода ответил, что всем не стоит так сильно зацикливаться на этом моменте, и Чоппер просто подобным образом показал своё удивление, другие, к примеру, показывают его сильно выпученными глазами, что так же физически не возможно. Позднее Чоппер так же "потерял свои рога" во время битвы с Моне.
  • Чоппер- один из немногих персонажей, чей прототип виден достаточно чётко. Им является Рудольф Красноносый Олень, который мало того, что так же является оленем, но и ещё и имеет цветной нос. Кроме того, день рождения Чоппера приходится на канун Рождества, что так же указывает на правдивость прототипа. Песня под названием "Чоппер Синеносый Северный Олень" была исполнена японской актрисой, которая озвучивает Чоппера. Эта песня была опубликована в журнале Weekly Shonen Jump, что является ежегодным событием. В Jump Festa в 2007 и снова в 2008 году. В начале Арки Острова Драм, когда один из жителей описывал, как Доктор Куреха могла бы спускаться с горы, был показан силуэт Чоппера в его изначальной форме, тянущий её на санях с горы, а затем в небо, сильно напоминая этим известный силуэт Санта Клауса. Кроме того, Доктор Хилюлюк иногда входил в чужие дома людей через дымовые трубы.
  • На протяжении всей истории Чоппера часто спрашивали, что он такой, не в силах поверить, что он является человеком или оленем, иной раз люди считали его "монстром". И только в Главе 595 Чоппер признаёт, что он согласен стать монстром, если так нужно сделать ради его друзей.
  • У каждой из форм Чоппера, которые у него появились благодаря силе Дьявольского Фрукта есть своё значение и уникальные способности.
  • В опросах, проводимых в Японии, Чоппер всегда до сих пор был признан четвёртым по полярности персонажем из мира Ван Пис, что делает его самой популярным животным в серии. В пятом опросе он занял только седьмое место. Чоппер- человек, то есть его альтер- эго, был признан 83 по популярности в четвёртом опросе.
  • Ода сказал, что на примере отношений Чоппера с семьёй, он хотел показать, что даже если человек не является кровным родственником, он всё ещё может быть самым настоящем членом семьи.
  • Монстр- Форма Чоппера сильно напоминает Вендиго, который является человеком- монстром из Алгонкинского фольклора. В зависимости от источника они описываются по-разному. Но в основном они изображаются как огромные существа, покрытые длинной шерстью, имеющие большой рот и рога. Вендиго всегда выглядят уставшими и изнеможёнными, голодными, Сколько бы они не отдыхали и ели. Они ассоциируются с холодом и снегом, а и некоторые источники утверждают, что сердце их тоже сделано изо льда.
  • Интересно, что Чоппера ошибочно воспринимают, не как полноценного члена экипажа, а как домашнюю зверушку Мугивар, не способную к серьёзной битве. Именно из-за этого награда за Чоппера была и до сих пор является самой низкой в команде. Кроме того во время Арки Алабасты Крокодайл не посчитал нужным включить его (и Санджи, о который не был замечен им) в список для убийства для Барок Воркс, полагая, что Чоппер ничего ценного не стоит.
  • Когда Мугивары попадают в места, где царит холод, кто-то из них тут же просит Чоппера одолжить его тёплую шерсть, он соглашается, а потом сильно возмущается, когда понимает, что это глупо и невозможно, потому что шерсть растёт на нём и не снимается.
  • Чоппер является единственным членом команды Пиратов Соломенной Шляпы, который съел Дьявольский фрукт типа Зоан, потому что Робин, Луффи и Брук обладают силой Парамеции.
  • Чоппер является первым показанным не человеком, который обладает силой дьявольского фрукта.
  • Актриса Джейми Ли Кёртис заявила, что её любимым персонажем из вселенной Ван Пис является Чоппер.
  • В игре One Piece: Pirate Warriors 3 Чоппер невосприимчив к атакам силы фрукта Меро Меро но Ми, которым обладает Боа Хэнкок. Этот факт указывает на полное отсутствие интереса или влечения к человеческим женщинам, так как в противном случае он превратился бы в камень. Иммунитет Чоппера к ней несколько ироничен, потому что Хэнкок ненавидит всех животных, несмотря на то насколько они милые. Чоппер же невосприимчив к лучу настолько, что спокойно может приближаться к Хэнкок, проходя внутри луча.
  • На самом деле Чоппер, как и Луффи, показывал на всём протяжении сюжета полное отсутствие интереса к женщинам. Скорее всего, это было только потому что до того Чоппер не встречал разумных животных женского пола. Однако на Зо всё изменилось, когда Чоппер влюбился в минка по имени Милки. Хотя и это было скорее всего только из-за того, что Милки была северным оленем.

Интересные факты из SBSПравить

  • Любимая еда Чоппера: сладкая вата, шоколад и другая сладкая еда и напитки.[7]
  • Чоппер описан, как младший сын в семье.[9]
  • Если One Piece был в реальном мире, Чоппер был бы из Канады.[10]
  • Когда его спросили, на какой цветок больше всего похож Чоппер актриса озвучивающая Робин ответила, что больше всего он напоминает тюльпан.[11]
  • Согласно Ода, Чоппер не получил сексуальный интерес в людях после потребления Хито Хито но Ми, несмотря на его другие человеческие черты.[12]
  • Группа крови Чоппера X, такае же как у Нами и Брука.[13]
  • Чоппер купается раз в три дня.[14]
  • Чоппер ложиться спать, как правило, в 9 вечера, а просыпается в 7 утра.
  • Чоппер был бы учителем начальной школы в нашем мире, если бы не был пиратом.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 435 (с. 17) и Эпизод 324, Показаны награды за членов команды после их атаки на Эниес Лобби.
  2. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 19, Вопрос фаната: Мне интересно, сколько лет Виви и Чопперу?
  4. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 16, Вопрос фаната: Когда дни рождения Виви-тян и Чоппера? 2-го февраля у Виви и 24-го декабря у Чоппера?
  5. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 69.
  7. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 45, Fan question: Luffy's favorite food is meat. What about everyone else on the crew? And you yourself, Oda-sensei????
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 33 Глава 306 и Эпизод 208, Robin gives cotton candy to Chopper.
  9. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 48, Family status of the Straw Hats.
  10. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 56, Nationalities of the Straw Hat.
  11. SBS One Piece Manga - SBS Volume 60, Fan question: Which flower would suit each of the Straw Hats?
  12. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 47, Fan question:To Oda-sensei. By the way, yeah. My question is, why does Chopper say, "I'm not interested in naked women", in Chapter 446 (Volume 46)?! Your approximate age is 15, Chopper! Please ask him that for me, please.
  13. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 66, Fan question: What is each of the Straw Hats blood type?
  14. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 67, Fan question: How often do the Straw Hats bathe?

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Великий флот Соломенной Шляпы
Представители: Кавендиш  •  Бартоломео  •  Сай  •  Идео  •  Лео  •  Хайрудин  •  Орлумб
Команда: Красивые Пираты  •  Клуб Барто  •  Флот Хаппо  •  Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX  •  Войсковое Соединение Тонта  •  Банда Гигантских Воинов  •  Великий флот Ёнта-Мария
Корабли: Ёнта-Мария  •  Нита Мария  •  Санта Мария  •  Спящая в Лесу Белая Лошадь  •  Гоинг Луффи-сэмпай  •  Хаппосай  •  Иппосай  •  Наглфар
Способности
Дьявольские плоды: Буки Буки но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Муси Муси но Ми, модель: Жук-носорог  •  Муси Муси но Ми, модель: Шершень  •  Нуи Нуи но Ми
Стили боя: Хаки  •  Хассёкэн  •  Боевой стиль Тонтатта  •  Дзяо Кун До
Оружие: Дюрандаль
Связанные статьи
Арки: Арка Дресс Розы
Места: Страна Цветов  •  Ледяной Покров Драгоценностей  •  Эльбаф  •  Грин Бит  •  Королевство Тонтатта
Прочее: Пираты Соломенной Шляпы  •  Супер Новички  •  Семья Цинцзяо  •  Гиганты  •  Гномы
[ш · п · ?]
Остров Драм
Жители: Бывший король  •  Далтон  •  Куреха  •  Хирурук  •  Тони Тони Чоппер  •  Нэгикума Мария  •  Стул  •  Таматиби
Пираты Вапола: Вапол  •  Чесс  •  Куромаримо  •  Исси-100  •  Робсон  •  Мусшуру
Способности
Дьявольские плоды: Баку Баку но Ми  •  Уси Уси но Ми, модель: Бизон  •  Хито Хито но Ми  •  Ноко Ноко но Ми (фильм)
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Драм
Места: Замок Драм  •  Бигхорн  •  Кокоа Вид  •  Гяста  •  Робель  •  Драм Рок
Прочее: Королевство Сакура  •  Канатная дорога Драм
Фильмы: Эпизод Чоппера Плюс: Зимнее цветение, Чудесная сакура
[ш · п · ?]
Доктора
Канонические: Нако  •  Крокус  •  Куреха  •  Хилулюк  •  Тони Тони Чоппер  •  Исси-100  •  Хо  •  Поцун  •  Мюре  •  Док Кью  •  Куроцуру  •  Кюкю  •  Хогбак  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Белладонна  •  Фишбонен  •  Аладдин  •  Мияги  •  Тристан  •  Тэгата Рингана  •  Эпони
Неканонические: Забал  •  Кобато  •  Найтин
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
[ш · п · ?]
Foxy Jolly Roger.png Пираты Фокси Foxy Jolly Roger.png
Канонические члены в манге: Фокси  •  Порче  •  Гамбург  •  Кибагаэру  •  Члены Экипажа Пиратов Клыкастой Лягушки  •  Итомимидзу  •  Тютюн  •  Капоти  •  Монда  •  Пиклз  •  Биг Пан  •  Тони Тони Чоппер   •  Гина  •  Донован  •  Сониэ  •  Джордж Мач  •  Маунтин Рикки
Канонические корабли в манге: Секси Фокси  •  Кьюти Вагон
Члены показанные только в аниме: Масикаку  •  Чикичита  •  Дзюбе  •  Гирарин  •  Нико Робин   •  Рокуроси  •  Комэй  •  Додзяку  •  Кансё
Корабли показанные только в аниме: Гарем но Танго  •  Кани Курен  •  Кайдзи Кинг  •  Ояката  •  Лук Спешл  •  Мазер Шип
Способности
Основные Дьявольские плоды: Норо Норо но Ми  •  Хито Хито но Ми  •  Хана Хана но Ми 
Основные Стили боя: Каратэ Рыболюдей
Основное Оружие: Горилла Панчер 13  •  Роба-сан Кик 18 
Связанные статьи
Арки: Арка Лонг Ринг Лонг Ленда  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Острова Спа
Прочее: Дэви Бэк Файт
[ш · п · ?]
Davy Back Fight.png Дэви Бэк Файт Davy Back Fight.png
Канонические участники: Фокси  •  Порче  •  Гамбург  •  Кибагаэру  •  Пираты Клыкастой Лягушки  •  Капоти  •  Монда  •  Пиклз  •  Биг Пан  •  Нами  •  Усопп  •  Нико Робин  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Монки Д. Луффи
Комментаторы: Итомимидзу  •  Тютюн
Жители: Тонджит  •  Шелли
Неканонические участники: Масикаку  •  Чикичита  •  Дзюбе  •  Гирарин  •  Тони Тони Чоппер
Способности
Дьявольские плоды: Норо Норо но Ми  •  Гому Гому но Ми
Стили боя: Каратэ Рыболюдей  •  Афро  •  Горилла Панчер  •  Горилла Панчер 13
Связанные статьи
Арки: Арка Лонг Ринг Лонг Ленда
Транспорт: Секси Фокси  •  Корабль пиратов Клыкастой Лягушки  •  Кьюти Вагон  •  Гоинг Мерри  •  Тару Тигр  •  Ояката
Прочее: Весёлый Роджер
[ш · п · ?]
Ранний One Piece
[ш · п · ?]
Виды животных
Четыре Моря
Ист Блю: Кайтё Пинки
Саут Блю: Синий слоновый тунец  •  Супер воробей
Вест Блю: Островные киты
Гранд Лайн
Основные: Королевский кальмар  •  Морская обезьяна  •  Морская корова  •  Гигантская морская черепаха  •  Морской заяц  •  Кит Каппа
Островные эндемики: Динозавры  •  Кестия  •  Гигантская золотая рыбка  •  Гигантский дельфин  •  Путешествующий медведь  •  Лапан  •  Северный олень  •  Белый Уоки  •  Снежные птицы  •  Верблюд  •  Бананавани  •  Хасами  •  Банти  •  Мацугэ  •  Кару  •  Кунг-фу дюгони  •  Бродячий краб  •  Сом Сандоры  •  Ящер Сандоры  •  Гигантский Ящер Сандоры  •  Морской кот  •  Пестроносая кряква  •  Птицы Варусаги  •  Пустынная клубника  •  Гигантский геккон  •  Южная Птица  •  Сумо лягушка  •  Ягара Буль  •  Рабука Буль  •  Кинг Буль  •  Гумандрилл
Белые Моря: Небесная рыба  •  Небесная акула  •  Небесный угорь  •  Южная птица  •  Облачный волк  •  Облачный Лиc (Су)  •  Гигантский питон  •  Скоростная креветка  •  Супер-скоростная креветка  •  Осьминог-воздушный шар
Глобальные и прочие животные
Морские Короли: Хозяин Побережья  •  Повелитель Вод
Дэн Дэн Муси: Обычный Дэн Дэн Муси  •  Детский Дэн Дэн Муси  •  Чёрный Дэн Дэн Муси  •  Золотой Дэн Дэн Муси  •  Серебряный Дэн Дэн Муси  •  Дэн Дэн Муси наблюдения  •  Видео Дэн Дэн Муси
Калм Белт: Змеиное оружие  •  Юда  •  Блю Горилла  •  Пазл-скорпионы  •  Мантикоры  •  Василиск  •  Сфинкс  •  Подразделение волков
Неизвестного происхождения: Дракон  •  Акула-панда  •  Хаттори  •  Тираннозавр  •  Паппаг  •  Летучие рыбы  •  Кракен (Сурумэ)  •  Морской Лев  •  Монстар  •  Супер Пингвин (Камел)
Мервилль: Скарлет  •  Жирный Лев  •  Ленд Гатор  •  Мори Дако  •  Дон Камакири  •  Террор Гумa  •  Гунтай Ари  •  Баку Дзамэ  •  Скрин Баффало  •  Билли  •  Симатори  •  Зарли Дэвидсон  •  Блек Бразерс  •  Пингвин-боксёр  •  Биг Три  •  Цудзигири Итати  •  Кунг-фу Дот  •  Батта GT-7000  •  Гиппо Аиан  •  Монки Трупер  •  Босс  •  Агэхагуэра  •  Батч Флай  •  Кау Болл  •  Дел Конг  •  Эримакитокагэпс  •  Эттозавр  •  Гроггизавр  •  Хаммер Исогинтяку  •  Икахула  •  Юра Тё  •  Каэн Кабуто  •  Килл Раби  •  Кинг Уми Мукадэ  •  Кубинагарю  •  Мамонт Денс  •  Мао Гамэ  •  Метеор Ибекс  •  Мияма Эмперор  •  Сёгун Дзиси  •  Паук-танк  •  Торамата  •  О Имомуси  •  Дасоку  •  Гирагон  •  Сэиути Маунтин  •  Голден Бат
Неканонические: Гигантский Геккон  •  Морской Король Рулуки  •  Лев Кирин  •  Лысый попугай  •  Карасукэ  •  Пожиратели рогов  •  Свинья-труба  •  Квадратный носорог  •  Морской енот  •  Розарио  •  Меха Остров  •  Болт

Викия-сеть

Случайная вики