Викия

One Piece Wiki

Тони Тони Чоппер/Сила и способности

< Тони Тони Чоппер

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Сила и способностиПравить

Как и любой порядочный, нормальный врач, Чоппер использует знания в области медицины на благо людей, окружающих его или совсем не знакомых. Однако, будучи доктором на борту корабля Пиратов Соломенной Шляпы, его обязанности не ограничиваются только медицинской помощью.

Иногда он выполняет обязанности рулевого корабля Мугивар. Когда Пираты Соломенной Шляпы ещё путешествовали на Гоинг Мерри, Чоппер из-за своей физической силы в одной из форм, в основном и выполнял эту функцию. А кроме того, зачастую Чоппер, как и остальные члены команды, участвовал в сражениях, оказывая своим друзьям поддержку в качестве довольно сильного бойца.

Однако из-за отсутствия опыта или какого-либо обучения, а так же из-за ограниченного по времени лимита использования силы, которую давали ему Рамбл Болл, Чоппер считался довольно слабым бойцом и даже входил в "Слабое Трио", в которое так же входили Нами и Усопп. Всё это объясняется тем, что у Чоппера отсутствует боевая интуиция, в отличии от наивности, которой уж слишком много. После двухлетних тренировок, который Чоппер проходил в Королевстве Торино, он стал более сильным бойцом. Однако оставался всё таким же наивным, что было показано, когда он поверил Фальшивым Мугиварам на Архипелаге Сабаоди.

Благодаря тому, что Чоппер- Северный Олень, он может без особых проблем понимать язык животных. А благодаря тому, что он съел фрукт Хито Хито но Ми, он теперь может говорить на человеческом языке. Благодаря этому Чоппер может переводить с языка животных на человеческий.

Знание медициныПравить

Будучи корабельным доктором, Чоппер обладает довольно обширными знаниями в области медицины и медицинских препаратов. Чопперу хватает знаний, чтобы самому создавать лекарства и заживляющие мази из разный корней, овощей, растений и прочего, что можно найти на островах, к которым причаливает корабль. Кроме того Чоппер, судя по всему, довольно хороший хирург и реаниматолог.

Большая часть знаний, которая есть у Чоппера и которую он использует, была получена им во время ученичества у Доктора Хирурука и Доктора Курехи. При этом первый учил скорее, как быть человеком, а вторая больше медицине и разным лечебным процедурам. После двухлетнего перерыва медицинские навыки Чоппера только улучшились. Этому в частности свидетельствует то, что во время Арки Дзо Чоппер руководил лечением минков, которые пострадали от атак Джека, его подчинённых и газа Коро- оружия, который изобрёл Цезарь Клаун. Все врачи Дзо подчинялись ему беспрекословно, и в итоге каждый минк в стране были спасён.

В течении двух лет, которые Чоппер провёл в Королевстве Торино, умения Чоппера в фармакологии значительно повысились. Благодаря уникальным растениям, которые росли на острове и безмерному количеству книг по медицине, Чоппер смог узнать и научиться делать множество новых мазей, лекарственных порошков и прочего, что он раньше не мог сделать. С этими новыми знаниями вкупе с общими медицинскими знаниями, которые он получил в Королевстве Сакуры, сфера его знаний и возможностей в области медицины заметно стала шире. Явным примером этого стало то, что при помощи врачей Дзо он смог лечить ногу гигантского тысячелетнего слона- Зунеши, чья нога была ранена командой Пиратов Зверей.

Кроме того во время своего обучения у Доктора Курехи Чопперу стало известно о побочном эффекте в виде привыкания к препарату NHC10 (использовать который можно только в нескольких странах мира). Благодаря этому Чоппер может стабилизировать состояние человека, страдающего от передозировки данного препарата.

Ещё одним показателем интеллектуального и медицинского развития Чоппера является так же то, что он смог изобрети своё собственный медицинский препарат, известный как Рамбл Болл. Благодаря этому препарату, который был получен Чоппером после длительного труда и опытов, Чоппер может усиливать боевые возможности дьявольских фруктов (подробнее ниже).

Помимо этого Чоппера может успешно делать переливание крови (даже если донор и реципиент не являются представителями одного вида. Так было в случае Луффи и Дзинбея. Хотя, стоит отметить, что кровь людей и рыболюдей абсолютно одинакова и подходит для межвидового переливания.). Таким образом благодаря этому была спасена жизнь Луффи и Санджи, которые потеряли слишком много крови. Группа крови Луффи F (такая же, как и у Дзинбея), а группа крови Санджи считается очень редкой- Группа С резус отрицательный.

Способности из видоигр Править

  • Способность смешивать (?): Чоппер вытаскивает миску и начинает измельчать их, закидывая потом в миску, смешивая ингредиенты, чтобы приготовить лекарство, которым сможет исцелять своих союзников. Эта способность может быть использована как Специальная Атака в игре One Piece: Burning Blood.

Дьявольский плодПравить

Дополнительная информация: Хито Хито но Ми.

Чоппер съел Дьявольский плод типа зоан (став таким образом вторым персонажем, обладающий силой дьявольского фрукта данного типа (первым был Далтон)) известный как Хито Хито но Ми, позволяющий ему принимать форму человека и гибрида человек-олень по желанию владельца силы. Однако дьявольский фрукт дал Чоппера намного больше, чем облик человека. Чоппер смог получить самый настоящий человеческий интеллект, благодаря которому он смог начать говорить и думать, словно он обычный человек, а не северный олень. Именно благодаря этому Чоппер получил возможность узнать если не всё, то многое о медицине, став врачом, что было бы невозможно, если бы он был простым северным оленем.

Обычно Чоппер находится в своей гибридной форме, делающей его похожим на персонажа чиби или тануки. Однако при необходимости, к примеру, начале драки, он может принять человеческую форму. На своем родном острове Чоппер часто принимал человеческую форму, чтобы сблизиться с людьми, однако успехов это не принесло- люди всё ещё боялись его, считая снежным человеком и чудовищем. Во время боя Чоппер также меняет форму своего тела, выбирая ту, которая наиболее соответствует данной ситуации.

Рамбл БоллПравить

Дополнительная информация: Рамбл Болл.
Rumble Ball.png

Чоппер держит Рамбл Бол.

В дополнение к трём базовым формам, которые дал Чопперу Дъявольский фрукт, для усиления способностей своих способностей Чоппер после длительных научных исследований и экспериментов изобрёл специальный препарат, чем-то похожий на наркотическое средство, "Рамбл Болл", которое внешне похоже на жёлтый шарик, который нужно разгрызать. Этот препарат имеет достаточную мощность для искажения длин волн трансформации дьявольских фруктов. Таким образом давая Чопперу возможность использовать дополнительные преобразования в течение трех минут.  

Однако из-за этих необычных для тела преобразований, использование Рамбл Боллов должно тщательно контролироваться. Именно поэтому Чоппер не может употреблять Рамбл Боллы более чем один раз за шесть часов. В случае, если он использует более одного Рамбл Болла, к примеру, два, его тело в определённой форме выходит из- под контроля. При употреблении трёх Рамбл Боллов, тело Чоппера приобретает форму не контролированного монстра (как это было в Эниес Лобби и на архипелаге Сабаоди), чья сила столь же чудовищна, как и его внешний вид. Подобная форму требует огромных энергетических затрат, что может привести даже к летальному исходу, а кроме того (до таймскипа) из-за того, что Чоппер теряет ясное сознание, может напасть как на друзей, так и на врагов, становясь опасным для всех окружающих.  

До таймскипа Чоппер мог трансформироваться под влиянием Рамбл Болла в пять форм: Jumping Point, Guard Point, Arm Point, Brain Point and Horn Point. После таймпскипа он стал лучше использовать все формы, не нуждаясь более в Рамбл Боллах, чтобы переходить из одной в другую да при том с таким большим перерывом. После двух летних тренировок Чопперу нужны Рамл Боллы (один на одно превращение) только для перехода на три минуты в форму монстра, которую он за время тренировок научился контролировать. Умения Чоппера в Kung Fu Point заметно возросли, в Horn Point он теперь может использовать рога, похоже чем-то на рога жука, которые он использует для быстрого рытья земли. Улучшенная форма Guard Point стала достаточно сильной, чтобы защищать Таузенд Санни он щупалец Кракена.  

Другие боевые способности Править

В добавление к трансформационным преимуществам, на которых основано большинство атак Чоппера во время сражения, время от времени так же он использует специальный тип движения (то есть нападет сверху, ударяя об землю ли наоборот- нападает снизу, пользуясь не большим ростом, прокалывая оппонента рогами). Медицинские знания Чоппера помогает ему не только лечить людей, но и сражаться, зная в какое место на теле человека лучше бить. К примеру, благодаря своим знаниям об анатомии проходящих млекопитающих, Чоппер смог помочь победить Орза во время битвы с ним в Триллер Барке. Чоппер предложил несколько вариантов, как нанести наибольший урон гиганту- зомби, и именно благодаря его идеи, Мугивары смогли заставить Орза перестать двигаться, сломав ему позвоночник. И несмотря на то, что Чоппер несколько наивен, он, кажется, очень не плохой стратег во время боя, что было показано во время битвы с Мистером 5 и Мисс Мерри Кристмас и Гэдацу.

До того, как Чоппер съел свой Дьявольский Фрукт, он был животным, так что и после получения силы фрукта Хито Хито но Ми, он мог понимать других животных, что оказалось очень полезным в определённые моменты путешествия. Кроме того у Чоппера очень чувствительный нос, которым он может отслуживать запах других людей или животных. Однако есть и минусы- часто нос Чоппера раздражён из-за слишком резкого запаха, к примеру, из-за через чур яркого запаха духов. [7]

У Чоппера есть атака, которая называется "Транквилизатор" (или "успокоительное" в зависимости он перевода. Вариант названия "успокоительное" пошёл из английского перевода манги). Суть атаки заключается в выстреле в противника неким лекарственным веществом (возможно, обезболивающим или снотворным), из-за которого противник теряет сознание на некоторое время. Впервые атака была показана на Луффи во время прохождение Мугивар через пустыню Алабасты к Юбе. Луффи настигла галлюцинация, из-за которой он видел, что на них несётся цунами. Второй раз данный приём был показан, когда Чопперу при помои дозорных из G-5 нужно было остановить обезумевших от наркотиков, которые им давал Цезарь, детей- гигантов на Панк Хазард.

Из-за своей невиновности и наивности, а кроме того полному отсутствию какого-либо сексуального интереса к человеческим женщинам, Чоппер, скорее всего, не пострадает от атаки луча Меро Меро но Ми, который использует Боа Хэнкок, чтобы превращать мужчин в камень (так как абсолютно точно не имеет каких-либо "грязных помыслов" по отношению к ней), а также не станет влюбляться в неё, как все остальные мужчины.

ОружиеПравить

Chopper Pistol.png

Пистолет Чоппера на Дресс Роуз.

  • Обычно Чоппер не пользуется оружием, предпочитая пользоваться силой своего Дьявольского фрукта для защиты и нападения, однако на Дресс Роуз во время вторжения Йолы на Таузенд Санни, он схватил пистолет, хотя использовать он его так и не стал.
  • В Ван Пис Фильм: Z Чоппер так же использовал больше количество оружия, используя атаку "Боевой Танк Чоппера", чтобы противостоять Нео Дозорным.
  • В One Piece: Strong World Чоппер, как и другие Мугивары во время вторжения на военную базу Сики использовал огнестрельное оружие, однако оно, как и у других Мугивар, оставалось не основным оружием для атаки противника, поэтому когда патроны кончились они прости оставили пистолеты за ненадобностью.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 435 (с. 17) и Эпизод 324, Показаны награды за членов команды после их атаки на Эниес Лобби.
  2. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 19, Вопрос фаната: Мне интересно, сколько лет Виви и Чопперу?
  4. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 16, Вопрос фаната: Когда дни рождения Виви-тян и Чоппера? 2-го февраля у Виви и 24-го декабря у Чоппера?
  5. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 69.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 93.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Великий флот Соломенной Шляпы
Представители: Кавендиш  •  Бартоломео  •  Сай  •  Идео  •  Лео  •  Хайрудин  •  Орлумб
Команда: Красивые Пираты  •  Клуб Барто  •  Флот Хаппо  •  Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX  •  Войсковое Соединение Тонта  •  Банда Гигантских Воинов  •  Великий флот Ёнта-Мария
Корабли: Ёнта-Мария  •  Нита Мария  •  Санта Мария  •  Спящая в Лесу Белая Лошадь  •  Гоинг Луффи-сэмпай  •  Хаппосай  •  Иппосай  •  Наглфар
Способности
Дьявольские плоды: Буки Буки но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Муси Муси но Ми, модель: Жук-носорог  •  Муси Муси но Ми, модель: Шершень  •  Нуи Нуи но Ми
Стили боя: Хаки  •  Хассёкэн  •  Боевой стиль Тонтатта  •  Дзяо Кун До
Оружие: Дюрандаль
Связанные статьи
Арки: Арка Дресс Розы
Места: Страна Цветов  •  Ледяной Покров Драгоценностей  •  Эльбаф  •  Грин Бит  •  Королевство Тонтатта
Прочее: Пираты Соломенной Шляпы  •  Супер Новички  •  Семья Цинцзяо  •  Гиганты  •  Гномы
[ш · п · ?]
Остров Драм
Жители: Бывший король  •  Далтон  •  Куреха  •  Хирурук  •  Тони Тони Чоппер  •  Нэгикума Мария  •  Стул  •  Таматиби
Пираты Вапола: Вапол  •  Чесс  •  Куромаримо  •  Исси-100  •  Робсон  •  Мусшуру
Способности
Дьявольские плоды: Баку Баку но Ми  •  Уси Уси но Ми, модель: Бизон  •  Хито Хито но Ми  •  Ноко Ноко но Ми (фильм)
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Драм
Места: Замок Драм  •  Бигхорн  •  Кокоа Вид  •  Гяста  •  Робель  •  Драм Рок
Прочее: Королевство Сакура  •  Канатная дорога Драм
Фильмы: Эпизод Чоппера Плюс: Зимнее цветение, Чудесная сакура
[ш · п · ?]
Доктора
Канонические: Нако  •  Крокус  •  Куреха  •  Хилулюк  •  Тони Тони Чоппер  •  Исси-100  •  Хо  •  Поцун  •  Мюре  •  Док Кью  •  Куроцуру  •  Кюкю  •  Хогбак  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Белладонна  •  Фишбонен  •  Аладдин  •  Мияги  •  Тристан  •  Тэгата Рингана  •  Эпони
Неканонические: Забал  •  Кобато  •  Найтин
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
[ш · п · ?]
Foxy Jolly Roger.png Пираты Фокси Foxy Jolly Roger.png
Канонические члены в манге: Фокси  •  Порче  •  Гамбург  •  Кибагаэру  •  Члены Экипажа Пиратов Клыкастой Лягушки  •  Итомимидзу  •  Тютюн  •  Капоти  •  Монда  •  Пиклз  •  Биг Пан  •  Тони Тони Чоппер   •  Гина  •  Донован  •  Сониэ  •  Джордж Мач  •  Маунтин Рикки
Канонические корабли в манге: Секси Фокси  •  Кьюти Вагон
Члены показанные только в аниме: Масикаку  •  Чикичита  •  Дзюбе  •  Гирарин  •  Нико Робин   •  Рокуроси  •  Комэй  •  Додзяку  •  Кансё
Корабли показанные только в аниме: Гарем но Танго  •  Кани Курен  •  Кайдзи Кинг  •  Ояката  •  Лук Спешл  •  Мазер Шип
Способности
Основные Дьявольские плоды: Норо Норо но Ми  •  Хито Хито но Ми  •  Хана Хана но Ми 
Основные Стили боя: Каратэ Рыболюдей
Основное Оружие: Горилла Панчер 13  •  Роба-сан Кик 18 
Связанные статьи
Арки: Арка Лонг Ринг Лонг Ленда  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Острова Спа
Прочее: Дэви Бэк Файт
[ш · п · ?]
Davy Back Fight.png Дэви Бэк Файт Davy Back Fight.png
Канонические участники: Фокси  •  Порче  •  Гамбург  •  Кибагаэру  •  Пираты Клыкастой Лягушки  •  Капоти  •  Монда  •  Пиклз  •  Биг Пан  •  Нами  •  Усопп  •  Нико Робин  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Монки Д. Луффи
Комментаторы: Итомимидзу  •  Тютюн
Жители: Тонджит  •  Шелли
Неканонические участники: Масикаку  •  Чикичита  •  Дзюбе  •  Гирарин  •  Тони Тони Чоппер
Способности
Дьявольские плоды: Норо Норо но Ми  •  Гому Гому но Ми
Стили боя: Каратэ Рыболюдей  •  Афро  •  Горилла Панчер  •  Горилла Панчер 13
Связанные статьи
Арки: Арка Лонг Ринг Лонг Ленда
Транспорт: Секси Фокси  •  Корабль пиратов Клыкастой Лягушки  •  Кьюти Вагон  •  Гоинг Мерри  •  Тару Тигр  •  Ояката
Прочее: Весёлый Роджер
[ш · п · ?]
Ранний One Piece
[ш · п · ?]
Виды животных
Четыре Моря
Ист Блю: Кайтё Пинки
Саут Блю: Синий слоновый тунец  •  Супер воробей
Вест Блю: Островные киты
Гранд Лайн
Основные: Королевский кальмар  •  Морская обезьяна  •  Морская корова  •  Гигантская морская черепаха  •  Морской заяц  •  Кит Каппа
Островные эндемики: Динозавры  •  Кестия  •  Гигантская золотая рыбка  •  Гигантский дельфин  •  Путешествующий медведь  •  Лапан  •  Северный олень  •  Белый Уоки  •  Снежные птицы  •  Верблюд  •  Бананавани  •  Хасами  •  Банти  •  Мацугэ  •  Кару  •  Кунг-фу дюгони  •  Бродячий краб  •  Сом Сандоры  •  Ящер Сандоры  •  Гигантский Ящер Сандоры  •  Морской кот  •  Пестроносая кряква  •  Птицы Варусаги  •  Пустынная клубника  •  Гигантский геккон  •  Южная Птица  •  Сумо лягушка  •  Ягара Буль  •  Рабука Буль  •  Кинг Буль  •  Гумандрилл
Белые Моря: Небесная рыба  •  Небесная акула  •  Небесный угорь  •  Южная птица  •  Облачный волк  •  Облачный Лиc (Су)  •  Гигантский питон  •  Скоростная креветка  •  Супер-скоростная креветка  •  Осьминог-воздушный шар
Глобальные и прочие животные
Морские Короли: Хозяин Побережья  •  Повелитель Вод
Дэн Дэн Муси: Обычный Дэн Дэн Муси  •  Детский Дэн Дэн Муси  •  Чёрный Дэн Дэн Муси  •  Золотой Дэн Дэн Муси  •  Серебряный Дэн Дэн Муси  •  Дэн Дэн Муси наблюдения  •  Видео Дэн Дэн Муси
Калм Белт: Змеиное оружие  •  Юда  •  Блю Горилла  •  Пазл-скорпионы  •  Мантикоры  •  Василиск  •  Сфинкс  •  Подразделение волков
Неизвестного происхождения: Дракон  •  Акула-панда  •  Хаттори  •  Тираннозавр  •  Паппаг  •  Летучие рыбы  •  Кракен (Сурумэ)  •  Морской Лев  •  Монстар  •  Супер Пингвин (Камел)
Мервилль: Скарлет  •  Жирный Лев  •  Ленд Гатор  •  Мори Дако  •  Дон Камакири  •  Террор Гумa  •  Гунтай Ари  •  Баку Дзамэ  •  Скрин Баффало  •  Билли  •  Симатори  •  Зарли Дэвидсон  •  Блек Бразерс  •  Пингвин-боксёр  •  Биг Три  •  Цудзигири Итати  •  Кунг-фу Дот  •  Батта GT-7000  •  Гиппо Аиан  •  Монки Трупер  •  Босс  •  Агэхагуэра  •  Батч Флай  •  Кау Болл  •  Дел Конг  •  Эримакитокагэпс  •  Эттозавр  •  Гроггизавр  •  Хаммер Исогинтяку  •  Икахула  •  Юра Тё  •  Каэн Кабуто  •  Килл Раби  •  Кинг Уми Мукадэ  •  Кубинагарю  •  Мамонт Денс  •  Мао Гамэ  •  Метеор Ибекс  •  Мияма Эмперор  •  Сёгун Дзиси  •  Паук-танк  •  Торамата  •  О Имомуси  •  Дасоку  •  Гирагон  •  Сэиути Маунтин  •  Голден Бат
Неканонические: Гигантский Геккон  •  Морской Король Рулуки  •  Лев Кирин  •  Лысый попугай  •  Карасукэ  •  Пожиратели рогов  •  Свинья-труба  •  Квадратный носорог  •  Морской енот  •  Розарио  •  Меха Остров  •  Болт

Викия-сеть

Случайная вики