Фэндом

One Piece Wiki

Торуко

3508статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Торуко[1] был членом Фальшивых Пиратов Соломенной Шляпы, который выдавал себя за Фрэнки.

ВнешностьПравить

Торуко высокий худощавый мужчина с длинной шеей, толстыми губами и отсутствующим подбородком. Он носит красную рубашку с цветами и причёску, похожую на причёску настоящего Фрэнки до Таймсипа, однако его внешность ни капли не похожа на того Фрэнки, что явился по прошествии двух лет. Торуко также носит очки и курит сигареты. В то время, как настоящий Фрэнки ходит в трусах, босиком, и носит рубашку расстёгнутой, у Торуко рубашка застёгнута и он носит ботинки и штаны.

ЛичностьПравить

Торуко, как член Фальшивых Пиратов Соломенной Шляпы, использует репутацию одного из реальных Мугивар, чтобы пугать других людей. Он довольно пренебрежительно отнёсся к Усоппу, когда тот атаковал их в баре. Когда правда о фальшивых Мугиварах всплыла, Торуко показал свою трусливую сторону, умоляя Карибу о пощаде. [2]

Способности и СилаПравить

Кажется, его ролью в команде фальшивых Мугивар было сбором информации о людях, которые собирались к ним присоединиться. Торуко не был замечен в сражениях или в использовании какого-либо оружия, однако сам по себе он довольно вынослив, так как, хоть и был ранен, смог выдержать атаку плотоядных растений Усоппа и молний Нами. У него также весьма слабая сила воли, что видно, когда Торуко и его команда упали в обморок при использовании Луффи Королевского Хаки.[3] Как и многие типичные мошенники, Торуко слаб и легко был избит пиратами Карибу. Однако, не смотря на слабость, он знает о Дьявольских плодах и признал, что Карибу владеет фрутом типа Логия.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

В течение неизвестного времени после исчезновения Мугивар, Торуко был завербован Демаро Блэком в свою команду в связи с физическим свходством Торуко с реальным Фрэнки.

Арка Возвращения на СабаодиПравить

Впервые Торуко появлется, когда Демаро Блэк отбирал новых членов для своей команды в одном из баров на Сабаоди.[4] Демаро просит реальную Нами присоединиться к его столику, но получив отказ, начинает её шантажировать своим "громким именем". Усопп, прибывший в тот же бар, выручает Нами и атакует команду Блэка плотоядными растениями. Присмотревшись к нему, Торуко удивляется, что такого недоноска ждала Нами, а после был сражён её молниями.

Позже он снова появляется, когда фальшивые Мугивары ходят по острову и ищут Нами и Усоппа. Найдя похожую пару, Блэк среляет в них и Торуко за этим наблюдает. После этого мимо проходит настоящий Луффи и толкает Демаро. Злой "Мугивара" догоняет вредителя и угрожает пистолетом. Видя, что Луффи не обращает на него внимания, Блэк стреляет, но промахивается и в следующий миг вся его команда была сражена Королевским Хаки Луффи.

Спустя время, отключенную группу находят Мандзяро и Дрип, и будят их. Сев на ящик, Торуко дрожит от последствий Хаки.  После этого он отправляется в 46 Рощу, где Капитан Демаро толкает пламенную речь перед новобранцами. 

Fake Straw Hats Begging.png

Фальшивые Мугивары просят о пощаде.

Когда выяснилось, что Демаро Блэк является самозванцем, Торуко убегает, боясь, что злые новобранцы изобьют их. В это время истинный Луффи раскрывает себя и Торуко падает с пеной у рта.

Позже Торуко и другие фальшивые Мугивары (за исключением Блэка, Кокоа и Гицунэ были пойманы пиратами Карибу. Моля о пощаде, "Мугивары" наблюдают, как им копают могилы.

До сих пор об их состоянии ничего не известно.

Основные сраженияПравить

ПримечаниеПравить

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 108), His name is revealed.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 603 и Эпизод 523, Fake Franky begs for mercy upon being busted.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 599 и Эпизод 518, Luffy's Haki easily knocked out the fake Franky.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 598 и Эпизод 517, Fake Franky is shown for the first time.

[ш · п · ?]
Фальшивые Пираты Соломенной Шляпы
Команда: Демаро Блэк (фальшивый Луффи)  •  Мандзяро (фальшивый Зоро)  •  Шоколя (фальшивая Нами)  •  Монблютен (фальшивый Согекинг)  •  Дрип (фальшивый Санджи)  •  Нора Гицунэ (фальшивый Чоппер)  •  Кокоа (фальшивая Робин)  •  Торуко (фальшивый Фрэнки)  •  Пираты Карибу (Карибу  •  Корибу  •  Мому)  •  Альбион  •  Лип Доути
Способности
Дьявольские плоды: Нума Нума но Ми
Связанные статьи
Арки: Арка Возращения на Сабаоди
Прочее: Пираты Соломенной Шляпы

Также на Фэндоме

Случайная вики