Викия

One Piece Wiki

Требол

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.20 Share

Требол — является одним из элитных членов Семьи Донкихот,[3] а также лидером собственной армии.[4][5]

ВнешностьПравить

Требол имеет весьма потрепанный индивидуальный вид. У него тёмные волосы, которые имеют вид прически "Bowl cut". Он носит пару тёмных коричневых очков, скрывающих его глаза и имеет широкий плоский нос, из которого обычно свисают сопли. Он носит длинную, толстую бороду и имеет небольшую щетину над верхней губой. Также у него существует небольшой шрам чуть выше его правой брови. При этом он всегда держит при себе скипетр, вершина которого имеет дизайн "Треф" на который он опирается при ходьбе.[1]

Также он имеет толстые губы и округлённые зубы, имеющие некоторое пространство между друг другом. Можно заметить, что он всегда горбится, но даже так, он значительно выше нормальных людей и даже Дофламинго, что можно заметить, когда он принёс ему Плод Мера Мера но Ми. Его наряд представляет собой длинное бледно-зелёное пальто с чёрными кольцевыми узорами, при этом из-за способностей его Плода кажется, что оно сделано из плотного липкого вещества. При этом он носит тёмно-фиолетовые шаровары со знаком "Треф" на коленях и трое ремней с кольцами, закреплённых на его животе. Также если посмотреть на его ноги, можно заметить, что Требол не носит никакой обуви, а также по неизвестной причине, к его ногам приделаны стальные оковы. Его тип тела, поза, и наряд сделали его похожим на гигантского слизня.[1]

10 лет назад его борода была менее длинной, а также его пальто имело тёмно-светлый полосатый узор со знаком "Треф" у его основания. В то время, на его шее ещё можно было заметить множество золотых ожерелий.[6]

16 лет назад, у Требола ещё не было бороды и был полный комплект зубов. Тогда его пальто было светлого цвета с тёмными пятнами у основания его воротника, а его очки имели округлую форму. Также, он носил тёмную рубашку со множеством ожерелий на шее и светлый котелок на голове.[7]

ГалереяПравить

Trébol's Manga Color Scheme.png
Раскраска Требола в манге.
Trebol 31 Years ago.PNG
Внешность Требола в 18 лет.
Trébol 16 Years ago.png
Внешность Требола в 33 года.
Trebol 13 Years ago.PNG
Зимний наряд Требола в 36 лет.
Trébol Ten Years Before Dressrosa Arc.png
Внешность Требола в 39 лет.
Trebol Without His Coat.png
Истинный облик Требола без пальто из слизи.
Trébol Anime Infobox1.png
Изначальная раскраска Требола в аниме.
Bitchy look Trebol.PNG
Глаза Требола.
Требол Полный Рост.png
Требол в полный рост в аниме.
Trebol en Super Grand Battle! X.png
Trebol Kid.png
Требол как ребёнок в SBS №80

ЛичностьПравить

У Требола есть проблема с телесной близостью, так как он всегда встаёт впритык с тем, с кем он разговаривает. И не смотря на то, что люди ему сразу же говорят о том, что он находится к ним слишком близко, он считает, что им это наоборот очень даже нравится.[1]

Он также является смелым и кажется бесчувственным, так как он небрежно спрашивал Бейби 5: "Эй, а это правда,что ещё одного из твоих женихов убили?" (и по её словам этот вопрос был задан ей неоднократно), а также предлагал в шутку Бейби 5 выйти за него замуж, зная, что Бейби 5 вынуждена будет "помочь" ему.[1]

Не смотря на свой, казалось бы весёлой характер, он может быть и весьма злым, когда что-то идёт так как он того не желает или когда его мучают серьёзные вопросы, что было показано, когда мугивары напали на Сюгар, при этом не понимая их причины нападения и нахождения в башне, после чего он яростно швырнул в их сторону большой корабль.[8]

Помимо этого у Требола похоже есть привычка говорить с вопросительной интонацией.

Как и многие персонажи One Piece, Требол имеет особый смех: "Бе-хе-хе-хе-хе".[1]

ОтношенияПравить

КомандаПравить

Донкихот ДофламингоПравить

Trebol stands up against the Doflamingo.jpg

Требол стоит впритык к Дофламинго

Требол весьма неформально относится к Дофламинго, и совсем не стесняется вызывать у него раздражение стоя к нему впритык, но не смотря на это, он очень уважает своего капитана, старательно выполняя все его приказы. В свою очередь, Дофламинго ему достаточно доверяет, чтобы назначить его лидером одной из своих армий, а также личным телохранителем Сюгар. При этом, Требол возможно является одним из наиболее приближённых к нему людей, так как он, как и Верго, и Диаманте обращается к нему ласково "Доффи".[1]

Бейби 5Править

Требол несколько грубо относится к Бейби 5, небрежно спрашивая её, не убил ли Дофламинго её нового «бойфренда», совершенно не заботясь о её чувствах.[1]

СюгарПравить

Он относится очень бережно с Сюгар и является её телохранителем, также судя по всему они являются напарниками по производству игрушек. После того, как он захватывает человека, сидящего в глубокой яме и вытаскивает его наверх, Сюгар используя свои способности превращает его в игрушку. По словам солдатика, он бережёт её как зеницу ока.[9] Однако можно сказать, что взаимоотношения у них весьма необычные, так как с одной стороны Сюгар ругает его за его мерзкий насморк из-за чего у них происходят ссоры, а с другой стороны она также доверяет ему, будучи уверенной, что он её защитит. В свою очередь, Требол зная о её настоящем возрасте и важности в команде, не терпит от неё грубостей и требует к себе уважения, обращаясь к ней как к ребёнку, но в то же время он оберегает её от всех возможных видов опасности.[10]

ВрагиПравить

Пираты Соломенной ШляпыПравить

Когда Требол узнал, что Фрэнки напал на Игрушечный Домик, он не воспринимал мугивар как врагов, будучи уверенным, что они не смогут добраться до подземных доков, а если и смогут, то Сюгар превратит их в игрушки. Однако, когда Требол понял, что мугивары напали на Сюгар и обманули его, он вошёл в состояние гнева.

ГномыПравить

Требол, похоже не сильно высокого мнения о гномах, так же он скорей всего считает их весьма глупыми, так как они по своей природе являются очень наивными. Также можно предположить, что Требол считает их весьма слабыми противниками, так как он легко смог с помощью своих способностей поймать их всех, а после взорвать без доли сожаления.[11]

ГладиаторыПравить

После того, как гладиаторы Колизея Корриды были помещены на мусорную свалку, Требол с помощью своих способностей переместил каждого из них на поверхность, для преобразования в игрушки. Не смотря на то, что многие из них являются известными бойцами или пиратами, Требол не испытывает к ним никакого уважения, из-за того, что в итоге это окажется неважным после их превращения в игрушки. Но даже так, он считает, что даже после их превращения они не скоро смогут сломаться. В свою очередь гладиаторы, как и многие другие испытывают к нему отвращение.[12]

Сила и способностиПравить

Он является командиром армии "Треф" в экипаже Дофламинго, и является одним из сильнейших её членов.[3] Он также имеет свою собственную дивизию с Виолеттой, Сюгар и Джорой, которые является наиболее заметными из известных его подчиненных.[4][13]

Требол также является довольно таки сильным снайпером, так как он с помощью своих способностей сумел выстрелить из пальца и поразить летящую муху, попав ей прямо между глаз и проломить при этом ею стену. Также, он обладает огромной силой, так как ему удалось поднять гигантский корабль из гавани и бросить на весьма внушительное расстояние с помощью цепи.[8]

Как Пика и Диаманте, Требол оказался достаточно силён, чтобы победить армию Дресс Розы.[3]

Дьявольский плодПравить

Основная статья: Бэта Бэта но Ми
Beta Beta no Mi Infobox.PNG

Требол использует Бэта Бэта но Ми.

Требол съел Дьявольский плод, типа Парамеция, Бэта Бэта но Ми, позволяющий ему создавать и контролировать липкое слизистое вещество.[1] При этом он способен захватывать человека и тащить его к себе независимо от силы противника, который не способен выпутаться из его липкого захвата.[14][15]. Можно также предположить, что сила его Дьявольского плода, достаточна сильна, чтобы поднять гиганта.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Требол принимал участие в поглощении Дофламинго Дресс Розы. После того, как Дофламинго успешно сделал Рику Долдо III злодеем в глазах граждан он вместе с Диаманте и Пикой вмешался и покорил армию Дресс Розы, выдавая себя за героев.[3]

Арка Дресс РозыПравить

No personal space.png

Требол пристаёт к Бейби 5.

Требол был впервые показан прилипшим к стене башни Дворца Дофламинго, наблюдая за событиями на Дресс Розе, в то время, когда Бейби 5 искала его. Он отметил, что страна находится в хаосе и предположил, что в остальной части мира происходит тоже самое. Затем он бросился к Бейби 5, встав к ней в упор и спросил правда ли, что Дофламинго убил её очередного бойфренда, после чего та злобно сказала ему, что он назойливый и находится слишком близко, после чего она сказала ему, что Дофламинго хотел видеть его и то, что Требол должен был принести вместе с собой. Затем он начал в упор подходить к Бейби 5, говоря ей, что она должна аккуратней выбирать себе мужей, после чего предложил Бейби 5 выйти за него замуж, так как он не какой-то случайный человек, который будет сразу убит Дофламинго. Однако не дождавшись ответа, он со слезами от смеха говорит, что это шутка, после чего следует в "Зал Мастей". Позже, в конференц-зале где находился Дофламинго, Требол упал с потолка в виде непонятной субстанции похожей на слизь и вручил желаемый ему объект, после чего Дофламинго также сказал ему, что он стоит слишком близко, но не став сильно на этом зацикливаться, приказывает ему занять своё место, после чего было показано, что объектом являлся Плод Мера Мера но Ми.[1]

Trebol captures Cy.png

Требол утягивает Сая из подземной свалки.

Вскоре после, того как многих дисквалифицированных участников из Колизея Корриды сбросили в подземелье, Требол используя свои способности, захватил Сая липучей каплей неизвестной жидкости и вытянул его на поверхность, через отверстие в потолке. После чего, в дальнейшем Сай был преобразован в игрушку и получил приказ от Требола не причинять вред людям и подчиняться приказам Семьи Донкихот, закончив на этом, он велел ему пройти через дверь, после чего он выйдет прямо к фабрике и порту. В конце он приказал ему не болтать и приниматься за работу, после чего подумал, что так как бойцы колизея очень сильны, нужно будет некоторое время, чтобы их сломать.[14]

Позже, когда Фрэнки пытался разрушить игрушечный домик, Требол и Сюгар слышали перестрелку через Дэн Дэн Муси. Однако Требол заверил её, что целью мугивар является Фабрика SMILE и даже если им удастся добраться туда, так или иначе, она сможет превратить их всех в игрушки. Будучи уверенным, что пираты не знают о существовании Сюгар.[5]

Trebol captures Cavendish.png

Требол с помощью своих способностей удерживает Кавендиша.

Также чуть позже, после окончания битвы в Блоке D, Кавендиш, как и прочие проигравшие гладиаторы, был помещён в медчасть (хотя он не был ранен), откуда позднее он попал в подземную свалку, после которой был доставлен в контрольную башню, где лежал в недоумении на непонятном вязком веществе. Однако Требол поправил его, сказав, что оно не "вязкое", а "липкое", после чего тот сказал, что Требол находится слишком близко к нему и стал расспрашивать его о том, кто он такой и где он находится. Требол сказал, что он находится в контрольной башне, а комната в которой он находится, является чем-то вроде фабрики, где одна за другой, рождаются новые игрушки, поэтому у неё есть другое название, после чего попросил Сюгар назвать его. Однако когда она сказала, не то название, которое он хотел, он сильно рассмеялся из-за чего у него из носа пошли сопли. Сюгар сказала ему, что он отвратителен и приказала ему сдохнуть, однако Требол злобно ответил ей, что чёрта с два он сдохнет, после чего потребовал от неё не разговаривать с ним в подобном тоне, назвав её "маленькой соплячкой". После того как они закончили ссориться, Сюгар превщает Кавендиша в игрушку и запрещает ему причинять вред людям и велит подчиняться приказам Семьи Донкихот. Попытавшись по началу узнать, что происходит, Кавендиша перебивает Требол и приказывает ему перестать болтать и приниматься за работу, сказав ему, что теперь его никто не помнит, сказав, что даже он забыл кто он такой. В конце он насмешливо сказал, что теперь до конца своих дней он будет работать или сражаться ради "Доффи". После чего он указал ему на последнюю дверь ведущую в порт.[15]

Beta Betton Meteora.PNG

Требол атакует Контрольную Башню.

Через пару минут после этого, когда Лео, уже собрался подкинуть в корзину Сюгар острейший в мире перец "Тататабаско". Требол услышал что-то подозрительно из-за чего он незамедлительно атаковал свою цель, выстрелив в неё липкой жидкостью из пальца, что нанесло сильный ущерб стене комнаты и вынесло его противника далеко за пределы башни. После того, как Сюгар спросила его о том, что это было, Требол подумав ответил "Муха". После этого Лео был остановлен Робин, которая объяснила, что Требол не только попал в свою цель, но и поразил её прямо про меж глаз, даже не смотря на её размер, из чего она сделала вывод, что Требол владеет невероятным зрением и рефлексами, а значит нельзя ничего предпринимать, пока он находится рядом с Сюгар. Следуя плану отвлечения Требола, Робин переодетая одним из подчинённых Семьи Донкихот доложила, что у них возникли проблемы в 4-ой секции с пиратской командой капитана Ибусу, добавив, что они желают встретится с одним из лидеров Семьи, чтобы обсудить цену за товар. Услышав это Требол отметил, что тот мужик, был не из трусливых, раз уж не боится "Джокера", что ему показалось странным. Требол также заметил, что Робин отличалась от их обычного докладчика, но Робин сообщила ему, что она заменяет его и посоветовала ему поспешить, так как уже есть раненные. Услышав это Требол запер входную дверь в башню, после чего приказал своим подчинённым усилить охрану у 4-го входа в башню, добавив, что в случаи какого-либо происшествия немедленно связаться с ним. Согласившись с его приказом его подчинённые пожелали ему удачи. А сам Требол был заинтересован в местонахождении "заварушки". Позже, когда Требол уже подходил к 4-ой секции он услышал кричащие слова Сюгар, о том, что это ловушка. В это же время Робин направила Требола на пиратов, сказав, что они сошли с ума. Направившись к ним Требол злобно стал спрашивать у них в чём дело, однако как оказалось всё было в порядке и у них нет никаких претензий. Разозлившись ещё больше, он нагнал Робин и приказал ей остановится, желая знать кто она такая, но тут же после того, как он схватил её, оказалось, что это был её клон, который исчез у него на глазах. Повторно услышав сильный крик Сюгар из башни, звавший Требола, он сделал вывод, что та женщина, была одной из мугивар, однако он всё же был в недоумении зачем им была нужна Сюгар и что они делают в Подземных Доках. После чего Требол вышел из себя и используя свои способности, он схватывает близ находившийся корабль, который в последствии был им запущен прямо в Контрольную Башню.[8]

Trebol captures Dwarfs.png

Требол с помощью Бэта Бэта но Ми обездвиживает всех гномов.

Увидев, что Требол запустил пиратский корабль в Контрольную Башню, его подчинённые решили, что он сошёл с ума. После того, как большая часть башни, под весом корабля была разрушена, Требол проник туда и захватил в плен всех гномов, после чего стал требовать у них имена их сообщников, на что те ответили отказом. Однако, зная, что гномы очень наивны он обманывает их, сказав им, что они их друзья, после чего те сразу же ему рассказывают об Усоппланде. Вскоре, узнав, что с ними был и Одноногий Солдатик, Требол начал понимать ситуацию. Однако гномы, не желая сдаваться, заявили, что теперь всё равно уже слишком поздно, поэтому они спасут своих друзей. Выслушав это, Требол спокойно объяснил им, что эта липкая штука, в которой они находятся, является очень легковоспламеняющейся. С этими словами он бросает к ним зажжённую спичку, после которой возникает огромный взрыв, раскидавший гномов в разные стороны.[11] Но не смотря на полученные раны, гномы безрезультатно продолжали атаковать Требола, вызвав тем самым у него смех, после которого он называет их болванами.[16]

Usopp cuts Trebol.PNG

Усопп разрезает Требола пополам.

После того, как гномы были уже не в состоянии сражаться с Треболом, тот взял Дэн Дэн Муси и приказал своим подчинённым возвращаться к своей работе, после чего его подчинённые продолжили свои дела. После этого ему показалось, что гномы пытаются что-то сказать. Услышав имя Усоланда, ему стало интересно узнать кто это, после чего Сюгар ему сказала, что это имя друга гномов и назвав его придурком, приказала ему перестать тупить и вновь приказала ему сдохнуть, на что Требол вновь ответил "Чёрта с два я сдохну!". Услышав, что Усоланд является их героем, он спросил Лео, о том собирается ли он придти и спасти их. После того как Лео рассказал Треболу, что Усоланд всех спасёт, он назвал их жалкими, говоря, что всё выше сказанное ложь и их снова обманули. Объяснив им, что сейчас они ранены и без сил, а их герой до сих пор не пришёл им на помощь и доказательством служило то, что его как раз он там и не видел. После чего издевательски предположил, что он скорей всего сейчас смеётся над их глупостью, что сильно шокировало гномов. Он сказал им, что этот человек, просто воспользовался их доверчивостью и сейчас уже скорей всего находился довольно далеко, поэтому он сказал им, чтобы они оставили пустые надежды. После его слов Лео приказал ему перестать клеветать на Усоланда, а иначе он его никогда не простит. Однако его слова лишь заставили Требола усмехнуться, после чего он стал давить гномов ногами. Услышав их вопли он засмеялся, заявив, что ему очень интересен предсмертный крик гномов "Пигья". Чиня расправу над гномами и слыша их крики Требол приказал им звать своего героя. Однако его расправу остановил крик Усоппа, который просил прекратить всё это. Услышав его признание, о том, что его зовут "Усопп", а не "Усоланд", Требол поинтересовался пришёл ли он только для того, чтобы сказать, что все его слова были ложью, на что Усопп ответил, что если бы он этого не сделал, то гномы всё равно бы продолжали звать его и заявил, что теперь он собирается стать для них легендарным героем. Услышанные им слова мугивары, заставили его рассмеяться, комментируя, что его действия были весьма отчаянными. Сразу после этого, Усопп атакует Требола "Платановым Сюрикеном", разрезая его пополам.[17]

Из-за способностей своего Плода, Требол остаётся целым и невредимым, после чего он с лёгкостью побеждает Усоппа, избивая его до полусмерти и связывая липкими оковами. В этот момент, он получает сообщение от "Доффи", который требовал, чтобы он немедленно отвёл Сюгар во дворец. Услышав это Требол слегка, рассмеялся, после чего сообщил ему, что с ней всё в порядке и ситуация находится под полным контролем. Однако спустя пару мгновений, после того, как он сообщил о ситуации своему капитану, Сюгар неожиданно начинает кричать, что заставляет его слегка растеряться, но тем не менее он пытается её упокоить и убедить взять себя в руки, но не успев это сделать, Сюгар падает без сознания.[18]

Trebol attacks Nico Robin.png

Требол атакует Нико Робин.

Увидев, что Сюгар повержена, Требол немедленно связывается с "Доффи" и со слезами сознаётся, что он облажался, а Сюгар потеряла сознание, что очень шокирует его капитана. Также он заявил, что проклятье "Хоби-Хоби" развеяно из-за чего все рабы, собранные ими за 10 лет вновь стали людьми.[19] Закончив разговор с Дофламинго по Дэн Дэн Муси, он впадает в сильную ярость, будучи невероятно злым на Мугивар и гномов Тонтатта. Осознавая, что их следующей целью является Фабрика SMILE, он сразу же атакует Нико Робин "Beta Beta Chain", однако та успела блокировать его атаку обломком камня. Сразу после чего, Хайрудин берёт одного из мугивар в свои руки, что заставляет Требола ненадолго остановится и незамедлительно отправится в сторону Завода,[20] где чуть позже, воссоединяется с Диаманте.[21]

Trebol and Diamante1.png

Требол и Диаманте на защите Фабрики SMILE.

Защищая Фабрику, он вместе с Диаманте с лёгкостью побеждает бывших игрушек подземных доков. Однако после того, как Пика видоизменяет остров, поднимая Фабрику на поверхность, он вместе со своим товарищем следует в Новый Королевский Дворец на Цветочном Поле. Там, он был слегка удивлён, что "Доффи" приказал ему оставить Фабрику SMILE, считая, что она достаточно прочная, а ключи от неё находятся у него, которые он тот час же уничтожает, что сильно удивляет Требола, однако Дофламинго объяснил ему, что у них не должно быть ни единой надежды. Сразу после этого Требол подвергся отчитыванию со стороны Лао Джи, который издевательски сказал, что он серьёзно облажался, так как не смог защитить даже "Маленькую девчонку", что его возмутило, так как она была куда старше чем выглядела. После этого он стал оправдываться перед "Доффи" за свою неудачу, говоря, что он не думал, что тот парень сможет вырубить Сюгар, при том сам находясь в отключке, после чего Лао Джи вновь назвал его с Диаманте "мусором", но не смотря на случившееся, Дофламинго легко прощает их. Услышав это, Требол с облегчением говорит о том, какой у них понятливый босс, после чего тут же приказывает Лао Джи "захлопнуть варежку". Тогда же, когда один из подчинённых Семьи Донкихот посмеялись над высоким голосом Пики, Требол, наряду со старшими офицерами и Дофламинго, яростно посмотрел на него, однако успокоился после его убийства Бейби 5.[22]

Trebol vs Law1.png

Трафальгар Ло разрезает Требола.

Позже, ожидая противников и наблюдая за ситуацией в стране, Требол замечает, что "Доффи" создал своего двойника и отправил в неизвестном направлении. Увидев это, он спросил его о том, куда тот отправил "Ito Joker", на что тот ответил, сказав лишь, что он попытался кое-что сделать, однако у него не получилось, после чего спрашивает его и Диаманте о их первой их встрече с Ло, заставив их вспомнить тот день,[23] однако вскоре этот момент воспоминаний прерывает появившийся Беллами, который вскоре у него на глазах был жестоко избит Дофламинго.[24] Позже, после того, как Диаманте ушёл на 4-ый уровень Дворца, Требол вместе с Дофламинго встречается с Луффи и Трафальгаром Ло, достигших вершины Дворца.[25] С интересом наблюдая за диалогом двух сторон, он всё же не смог сдержать смеха, увидев, что мугивара Луффи во время атаки на Дофламинго ударил своего друга Беллами прямо по физиономии, который и так был полужив. Вскоре, наблюдая за началом поединка Дофламинго с Ло и мугиварой, Требол был в недоумении из-за действий "Соломенной Шляпы", собирающегося атаковать Ло, посчитав, что он сошёл с ума. Однако, увидев, что изначальной целью мугивары был Дофламинго, он был озлоблен поступком Луффи. Однако в этот момент Трафальгар Ло, поменявшись местами с Дофламинго, атакует его "Radio Knife", тем самым разрезая его на несколько частей и нанося урон электричеством.[26]

Основные сраженияПравить

ПрочееПравить

  • "Trébol" с испанского переводится как клевер. Это соответствует одной из картёжный мастей подчинённых Донкихота.

ПримечанияПравить

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 700 и Эпизод 629.
  2. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 75.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 73 Глава 722.
  8. 8,0 8,1 8,2 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 74 Глава 738.
  10. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 74 Глава 737, Показана взаимная работа Требола и Сюгар.
  14. 14,0 14,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 726 и Эпизод 658, Требол перемещает Сая из мусорной ямы на фабрику игрушек.
  15. 15,0 15,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 74 Глава 737, Требол сковывает движения Кавендиша с помощью Бэта Бэта но Ми

[ш · п · ?]
DE.pngПираты ДонкихотаDE.png
Команда: Донкихот Дофламинго  •  Требол  •  Диаманте  •  Пика  •  Сюгар  •  Джора  •  Лао Джи  •  Махвайс  •  Сеньор Пинк  •  Деллинджер  •  Баффало  •  Гладиус  •  Квин  •  Цезарь Клаун
Союзники: Кайдо  •  Диско  •  Ибусу
Бывшие Члены: Коразон (Донкихот Росинант)   •  Верго   •  Моне   •  Трафальгар Д. Ватер Ло   •  Виолетта   •  Бейби 5   •  Беллами   •  Пираты Беллами 
Корабли: Танкер SAD
Способности
Дьявольские плоды: Ито Ито но Ми  •  Юки Юки но Ми  •  Буки Буки но Ми   •  Гуру Гуру но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Гасу Гасу но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Наги Наги но Ми   •  Опе Опе но Ми 
Стили боя: Хаки  •  Рокусики  •  Джио-Кен
Оружие: Нодати  •  Пистолеты
Связанные статьи
Арки: Арка Джаи  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Места: Спайдер Майлс  •  Мок Таун  •  Аукцион Рабов  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Акация  •  Колизей Корриды  •  Себио  •  Цветочное Поле  •  Фабрика SMILE)  •  Грин Бит  •  Мариджоя
Имущество: Мэра Мэра но Ми 
События: Трагедия Дресс Розы  •  Операция «С.О.П.»  •  «Убейте меня!»
Прочее: Ситибукаи  •  Ёнко  •  Пираты Сердца  •  SAD  •  Смайл  •  Игрушки  •  Семья Донкихот
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш

Викия-сеть

Случайная вики