ФЭНДОМ

Тристан — белка-минк[1] и одна из подчинённых Инуараси [2].

Внешность

Tristan Dress

Тристан в повседневной одежде.

Тристан — светловолосая девушка минк-белка с короткой шерстью и коричневым мехом, тёмный пятном на лбу до носа и большой густой коричневый хвост с двумя тёмными полосками вниз по центру.

Она носит оборку жёлтую блузку с короткими крупными рукавами, розовую юбку с двумя слоями и красные помпы.

Когда она надевает свою форму медсестры, то она носит светло-розовую мини-юбку и светло-розовую шапка с крестом на ней (в аниме с красной горизонтальной полоской) [3].

Личность

Тристан очень дружелюбна к минкам и ко всем тем, кто добр к ней и её племени. Будучи медсестрой, Тристан лечит травмированных, хотя она считает, что врачи, такие как Мияги, не должны чрезмерно восторженно относиться к своим пациентам или учиться у других врачей [3].

Тристан боится странных существ, так как она в страхе убежала, увидев, как скелет и дракон разговаривали друг с другом [4].

Сила и Способности

Будучи минком, Тристан — прирожденный воин, способный использовать электро, умение производить удар электричеством [5].

Как медсестра, она обладает некоторыми медицинскими навыками, которые были использованы Тони Тони Чоппером, чтобы помочь Инуараси [3].

История

Сага Дресс Розы

Арка Дресс Розы

После нападения Пиратов Зверей на Дзо, Шипсхэд преследовал Тристан, пока они не столкнулись с Санджи, Нами, Чоппером, Бруком, Момоносукэ и Цезарем. После того, как группа Санджи опрокинула аллигатора Шипсхэда, покрыв землю льдом, Тристан убежала от них, испугавшись присутствия там говорящего скелета и дракона [6].

Tristan Hiding

Тристан прячется за деревом.

После того, как Пираты Вьющейся Шляпы победили оставшихся Пиратов Зверей, они задались вопросом, куда убежала Тристан, в то время как она наблюдала за ними из-за дерева [1].

После того, как Цезарь нейтрализовал ядовитый газ, Ванда напала на Нами, подумав, что она была подчинённой Джека, но Тристан и Педро остановили её, сказав, что они не были врагами. Когда Чоппер направлял их, группа Санджи и все минки, которые могли передвигаться, начали лечить раненых [7].

Позже, когда минки продолжали восстанавливались после нападения Пиратов Зверей, Тристан видела, как Санджи приветствовал минков, когда он оборачивался, проявляя привязанность к минкам женского пола [8].

Сага Ёнко

Арка Дзо

Когда было сообщено, что Герцог Инуараси проснулся от своей комы, Тристан последовала за Чоппером и Мияги, чтобы проверить его самочувствие, сказав Мияги, что он слишком восторжен [3]. Пребывая в дому Герцога, Тристан, Мияги и Чоппер лечили его, пока Ванда не привезла остальных Пиратов Соломенной Шляпы [9]. Когда наступили сумерки, Тристан и Мияги уснули [2].

На следующий день она попросила присоединиться к Команде по поиску Санджи в качестве помощника для Чоппера, однако ей это не позволили и вместо неё взяли Педро, чтобы он мог держать Пекомса под контролем [10].

Прочее

  • В её имени, Торисутан, содержится рису (リス), японское слово означающее белку.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 79 Глава 795 (с. 9) и Эпизод 739, Первое появление Тристан.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 809 (с. 6) и Эпизод 758, Тристан засыпает сразу после того, как это сделал Инуараси, что указывает на то, что она одна и его подчинённых.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 807 (с. 14) и Эпизод 756, Показано полное тело Тристан
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 810 (с. 15) и Эпизод 760, Тристан убегает после того, как она увидела то, как Брук и Момоносукэ разговаривали друг с другом.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 808 (с. 8-9) и Эпизод 757, Мондзи рассказывает, что все минки являются прирождёнными воинами, которые могут использовать электро.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 810 (с. 13-15) и Эпизод 760, Тристан сталкивается с Пиратами Вьющейся Шляпы, после чего убегает, когда те победили Шипсхэда
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 811 (с. 11-13) и Эпизод 761, Тристан говорит, что Пираты Вьющейся Шляпы не враги, после чего помогает лечить раненых минков
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 812 (с. 3) и Эпизод 762, Тристан наблюдает за тем, как Санджи приветствует женщин-минков.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 808 (с. 15) и Эпизод 758, Тристан помогает Чопперу и Мияги вылечить Инуараси.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 822 (с. 10) и Эпизод 776, Тристан просит присоединиться к Команде поиска Санджи, но Нэкомамуси решает выбрать Педро вместо неё.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс
Лидеры: Монки Д. Луффи  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Кодзуки Момоносукэ  •  Инуараси  •  Нэкомамуси
Группы: Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Сердца  •  Клан Кодзуки  •  Племя Минков
Корабли: Таузенд Санни  •  Полярный Тан
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Хито Хито но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Искусственный Дьявольский плод
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги  •  Электро  •  Хаки
Оружие: Санторю  •  Погодное Искусство  •  Арсенал Усоппа  •  BF-37  •  Соул Солид  •  Кикоку  •  Кицунэби-рю
Связанные статьи
Арки: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо
Места: Страна Вано  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Дзо
Прочее: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.  •  Самурай