Фэндом

Тупиковая гонка секретное соревнование представленное в четвертом фильме One Piece.[1]

ОбзорПравить

Тупиковая гонка — это очень опасное соревнование между пиратскими командами и их кораблями, происходящее в тайне от внешнего мира.[1]

Чтобы зарегистрироваться на гонку, необходимо дать бармену 2 монеты по 100 Белли. Главным призом может оказаться сумма вплоть до BeliSymbol.gif300,000,000.[1]

Так как состязание проходит между отступниками моря, в нем не существует запретов и в битве можно использовать абсолютно всё. Это означает, что обманывать и убивать своих соперников также разрешено и что является здесь обычной практикой.

Известные Участники Команды и КораблиПравить

Участники[1] Корабль Статус[1]
Пираты Соломенной Шляпы Гоинг Мерри[1] Победитель
Пираты Гаспарда Саламандра[1] Побежденный
Вилли Веб Паник[2] Побежденный
Бобби и Пого Биг Раннер[2] Побежденный
Бигало Рокурон Докурон[2] Побежденный

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Когда Нико Робин скиталась после Охарского Инцидента, она участвовала в гонке с командой, к которой она присоединилась (в итоге уйдя от них).[1]

Гаспард после того как дезертировал из Морской Дозора взял свою команду и корабль, чтобы излечить себя от скуки в море. Он и его команда выигрывали каждую гонку благодаря мошенничеству.[1]

Тупиковое приключениеПравить

В конечном счете, Пираты Соломенной Шляпы, сильно нуждавшиеся в деньгах, решили поучаствовать в гонке, когда старик рассказал им о вступительных требованиях. Они плохо сошлись с Гаспардом и его командой из-за противоречивых взглядов на дух товарищества.[1]

Как и в предыдущих гонках, Гаспард сжульничал и в этой, сумев победить команду Вилли, которые были достаточно проницательными, чтобы разглядеть его грязную игру незадолго до их поражения. Корабль Бигало был опрокинут Морскими Королями, а Бобби и Пого разбились о здания около старта. Другие участники были введены в заблуждение, что Остров Навароне это финишная черта, хотя на самом деле являвшийся Базой Морского Дозора 8-ой ветви.[1]

В конце, гонка свелась к битве между Пиратами Соломенной Шляпы и Пиратами Гаспарда. Два капитана сразились на борту корабля и в итоге Луффи смог одержать победу. Огромный тайфун уничтожил корабль вместе с его капитаном. Тем самым, мугивары выиграли гонку, но внезапно объявившиеся Морские Дозорные заставили их бежать до того, как они забрали бы свой приз, к разочарованию Нами.

ПримечанияПравить

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 One Piece Фильм 4, Тупиковая гонка происходит по сюжету Четвертого Фильма.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece NovelDead End Adventure, Веб Паник (страница 91), Биг Раннер (страница 92) и Рокурон Докурон (страница 122) названы.

[ш · п · ?]
Пиратство
Профессии членов экипажа: Капитан  •  Адмирал  •  Первый помощник  •  Второй помощник  •  Врач  •  Навигатор  •  Кок  •  Корабельный плотник  •  Рулевой  •  Юнга  •  Археолог  •  Музыкант  •  Снайпер  •  Мечник  •  Мастер боевых искусств  •  Ассасин  •  Наёмник
Термины: Пиратские флаги  •  Награды за поимку  •  Сокровища  •  Прозвища  •  Пиратский Альянс  •  Дэви Бэк Файт  •  Супер Новички  •  Флот

Также на Фэндоме

Случайная вики