ФЭНДОМ

Тябо — молодой человек из деревни Госа.

ВнешностьПравить

Он маленький мальчик, с каштановыми волосами и круглыми глазами. Он носит зеленую шапочку и оранжевый пиджак.

После таймскипа он вырос и стал намного выше, а также отрастил волосы. Он носит новую шляпу с надписью на кандзи "今" (Има), что означает «сейчас» и клетчатую ​​рубашку. Также он носит фартук с надписью "Bell Me'res" на нем, где есть символ татуировки Нами и японское слово обозначающее мандарин "mikan" (み か ん) под ним. Кроме этого, он носит светлые перчатки, повязку на левой руке и брюки-карго.

ЛичностьПравить

После того как рыбочеловек убил его отца, он хотел убить Арлонга, чтобы отомстить за смерть отца. Позже Нодзико заставила его понять, умирать не стоит, поскольку есть люди, которые заботятся и думают о нём.

ИсторияПравить

Арка Арлонг ПаркПравить

Он хотел убить Арлонга, чтобы отомстить за смерть своего отца; Нами заплатила и сказала ему, чтобы оставил свои попытки [1] Позже он напал на Усоппа, думая, что Усопп рыбочеловек (из-за длинного носа Усоппа), но Нодзико остановила его. После возвращения в дом Нодзико, она сказала ему, чтобы не бросался своей жизнью. Затем она спрашивает, если у него есть мать, на что он отвечает "да". Затем он был направлен к ней, потому что она, скорее всего, беспокоится о нём. [2]

Позже, уцелевшие жители деревни Госа увидели дозорных, которые прибыли чтобы помочь, Тябо прибежал к Нодзико и жителям деревни Кокояси рассказать, что произошло. Дозорные сражались с пиратами Арлонга, но всё было напрасно. После падения Арлонг Парка, он решает забыть о мести и празднует с победу с жителями Кокояси.

Два года спустяПравить

Позже он вошел в мандариновый бизнес Нодзико. После того, как Мугивары вернулись, его видно с Гэндзо, Нодзико и Нако на могиле Белл-мере.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Manga and Anime - Том 8 Глава 69 и Эпизод 31 Nami gets Chabo to leave.
  2. One Piece Manga and Anime - Том 8 Глава 70 и Эпизод 32, Chabo, Usopp and Nojiko meet.

[ш · п · ?]
Острова Кономи
Жители: Нодзико  •  Гэндзо  •  Нами   •  Белл-мере   •  Доктор Нако  •  Тябо  •  Мамми Ми  •  Дэдди Ди  •  Джонни  •  Ёсаку  •  Тэру  •  Пираты Арлонга 
Места: Деревня Кокояси  •  Арлонг Парк  •  Деревня Госа
Связанные статьи
Арки: Арка Арлонг Парка  •  Арка Пост-Эниес Лобби
[ш · п · ?]
Жители Ист Блю
Способности
Дьявольские плоды: Хисо Хисо но Ми
Связанные статьи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики