ФЭНДОМ

Уайти Бей — печально известная капитанша пиратов из Нового Мира, также известная как «Ледяная Ведьма». Она была одной из многих пиратов, которые вступили в союз с Белоусом и отправились в Маринфорд, чтобы спасти Портгас Д. Эйса.

Внешность

Уайти Бей имеет длинные, вьющиеся синие волосы, полные губы и всегда ходит с уверенным выражением на лице. Она носит спортивное полосатое платье закрытое шнурками, которые имеют кнопки в форме цветов, с широкими рукавами и шарфом. Она так же носит белую бандану в горошек, а поверх неё фиолетовую пиратскую шляпу с её Веселым Роджером в центре(череп на фоне снежинки). У неё так же есть плащ свисающий с её спины.

Личность

Она редко появлялось на виду, и мало что известно о её личности, но можно точно сказать, что она почти всегда держит уверенную позицию и имеет несколько непринужденное поведение.

Сила и Способности

Уайти Бей женщина-пират, имеющая репутацию печально известной пиратки в Новом Мире, вступившая в союз с Пиратами Белоуса.

Оружие

В аниме видно, что она владеет мечом, а значит обладает некоторыми навыками фехтования.

Пиратский корабль

Whitey Bays Icebreaker

Ледокол Уайти Бей пробивает лёд Аокидзи.

Пиратский корабль Уайти Бей — это ледокол (砕氷船 сайхиосэн?). Он впервые появился в Главе 556 и Эпизоде 465.  Ледокол Уайти имеет бронированный корпус, вместо обычного деревянного как у других пиратских кораблей. На передней части корпуса нарисован узор в форме снежинки. На борту корабля имеется кабина, которая так же имеет  снежинки на стенах, и пушки установленные на вершине. Так же у этого корабля есть мачты и паруса  с  нарисованным Весёлым Роджером команды.

Благодаря бронированному корпусу корабля, он может похвастаться более высокими наступательными и оборонительными возможностями. Его основной целью является прорывание через покрытые льдом воды, в том числе и через ледяное море созданное адмиралом Аокидзи. Это сделало её единственной из всех прочих союзников Пиратов Белоуса, способной продолжать бой в море, в то время как остальные  корабли все ещё были скованы во льду. Кроме того, её корабль прорвал часть стены Маринфорда.[2]

История

Арка Маринфорда

Whitey Bay Marineford

Уайти Бей в Маринфорде.

Узнав, что Эйса собираются казнить, Уайти Бей вместе со своей командой объединилась с пиратами Белоуса и другими пиратами, чтобы спасти Эйса. Когда война с морскими дозорными уже началась, Аокидзи заморозил океан в бухте Маринфорда, и тем самым сковал почти все корабли пиратов. Однако это не остановило Уайти Бей и её экипаж. Благодаря их ледоколу, они просто пробились сквозь лёд. Пока они плыли, то создали еще одно отверстие в стене Маринфорда, благодаря которому пираты Белоуса и их союзник могли продвигаться по проходу Литл Орза-младшего, который он создал ранее.[2][3]

Поскольку сражение бушевало и события начинали разворачиваться, Уайти Бей и другие капитаны пиратов получили указание прекратить непосредственное нападение на Маринфорд. Белоус заметил, что что-то происходит с морскими дозорными, и поэтому он поручил Бей и остальным союзникам атаковать базу со стороны.[4]

Она не показывалась до конца войны. После прибытия Шанкса и объявления Сэнгоку об окончании войны, она ушла вместе с экипажем Белоуса.

Послевоенная Арка

Она, вместе с остальными членами экипажа, присутствовала на похоронах Белоуса и Эйса в неизвестном месте где-то в Новом Мире.

Основные сражения

Примечания

  1. One Piece Blue Deep: Characters World Страница 166, Указан день рождения Уайти Бей
  2. 2,0 2,1 One Piece Манга - Том 57 Глава 556, Корабль Уайти Бей пробивает лёд созданный Аокидзи.
  3. One Piece Манга - Том 57 Глава 553, Аокидзи замораживает бухту Маринфорда, тем самым сковав корабли Белоуса и его союзников
  4. One Piece Манга - Том 57 Глава 559, Уайти Бей и остальным союзникам Белоуса приказано изменить тактику против Маринфорда.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
BE Пираты Белоуса BE
Команда: Эдвард Ньюгейт   •  Марко  •  Портгас Д. Эйс   •  Джоз  •  Татч   •  Виста  •  Бламенко  •  Ракуё  •  Намур  •  Бленхейм  •  Куриел  •  Кингдью  •  Харута  •  Атмос  •  Спид Дзиру  •  Фосса  •  Изо  •  Стефан  •  Маршалл Д. Тич   •  Кодзуки Оден    •  Инуараси   •  Нэкомамуси   •  Хамелеон    •  Бывшие Пиковые Пираты
Корабли: Моби Дик   •  Страйкер
Способности
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Прочее: Ёнко  •  Пиковые Пираты  •  Пираты А.О  •  Паучьи Пираты Водоворота  •  Пираты Роджера  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Воля Д.  •  Война Мести
[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger
Четыре Моря
Вест Блю: Капоне Бэг
Саут Блю: Портгас Д. Эйс  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Новый Мир: Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  Макгай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Сай
Бывшие
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики