ФЭНДОМ

Унигаро[1] — это зомби из Триллер Барка, который живёт в лесу.

Внешность

Внешность Унигаро можно описать такими словами, как "типичный зомби", "единорог". У него серая шкура и тёмно-красные волосы в гриве и хвосте. Вокруг его тела и головы обмотаны бинты, как и рог .

Личность

Как было показано, Унигаро, кажется, отличается спокойным нравом, поскольку он был впервые показан в компании Макдональда, с которым он пил саке. Однако он был весьма напуган появлением Луффи и его команды. [2]

История

Впервые Унигаро был показан в Арке Триллер Барка, когда Луффи и остальные Мугивары были заняты поисками Нами, Усоппа и Чоппера. Они исследовали лес Триллер Барка, где случайно столкнулись с Унигаро и Макдональдом, которые в этот момент пили саке. Позже Луффи спрашивал его и Макдональда, не хотели бы ли они присоединиться к его команде.[2]

Когда Мория собрал все тени на Триллер Барке, было показано, что тело Унигаро вновь вернулось к своему безжизненному состоянию. [3]

Прочее

  • Унигаро является одним из немногих существ, встретившихся с Пиратами Соломенной Шляпы, которых Луффи приглашал в свою команду, и кто так и не присоединился к ним.

Примечания

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 214), Его имя раскрывается.
  2. 2,0 2,1
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 49 Глава 481 и Эпизод 373, Unigaro's shadow is removed by Gekko Moriah, leaving him as a lifeless corpse.

Навигация по сайту