Фэндом

One Piece Wiki

Управление Жизнью

3600статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Управление Жизнью — техника, используемая агентами CP9: Кумадори[1] и Робом Луччи[2]. С её помощью можно контролировать свои телесные функции. Когда Чоппер увидел её в действии, он вспомнил, что когда то читал о подобной способности под названием Биологическая обратная связь.[3]

ИспользованиеПравить

Тысячу лет на море, и тысячу лет в горах, вдыхая ветер и выпивая чистейшую воду, я проходил тренировку отшельника. Пройдя через это, я освоил Управление Жизнью. Люди способны концентрироваться на своих чувствах, обостряя их до предела, что позволяет контролировать каждую часть своего тела, от волос на голове, до кончиков пальцев ног, включая и внутренние органы.
— Кумадори, CP9[3]

Впервые продемонстрировал эту технику Кумадори, после того как выбрался из большого холодильника. С помощью Управления Жизнью он смог переварить всю пищу, которую там съел. При этом начала он стал очень худым, и только затем возвратился в нормальное состояние. Также он использовал технику, для управления своими волосами во время боя. Волосы превращались в ловушки для противника или принимали форму рук, с помощью которых он выполнял Сиган.

Каким то образом, Роб Луччи также знал и использовал Управление Жизнью. Он использовал его только в сочетании с Ками-э, чтобы сделать свою гибридную форму леопарда меньше и легче. Неизвестно как он смог использовать Управление Жизнью, и имеет ли такой же уровень мастерства, как и Кумадори.

ТехникиПравить

КумадориПравить

  • Kami Shibari (髪縛り Kami Shibari?, англ. дословно означает "Волосяное Связывание"): Кумадори удлиняет свои волосы и управляет ими, чтобы схватить своего противника. После захвата он использует следующие техники:
  • Haru Gin Jo (春・吟・情 Haru Gin Jō?, англ. дословно означает "Песня Весенних Чувств"): Поймав противника техникой "Kami Shibari", Кумадори совершает добивающий удар своим посохом в область груди жертвы. Этой техникой он дважды неудачно пытался убить Нами, в первый раз она в последний момент выскользнула из куртки, а во второй раз её спас Чоппер.[4]
  • Yana Gin Jo (柳・吟・情 Yana Gin Jō?, англ. дословно означает "Песня Плачущей Ивы"): Техника полностью идентичная "Haru Gin Jo", отличается лишь название. Кумадори использовал её, чтобы добить поверженного Чоппера.
  • Shoka, Kyushu (消化 吸収 Shōka, Kyūshū?, англ. дословно означает "Пищеварение, Усвоение"): Кумадори использует эту технику, чтобы вернуться к нормальному телосложению, после того как он растолстел, съев все продукты в холодильнике, в котором его запер Чоппер.
  • Shishi Shigan (獅子指銃 Shishi Shigan?, англ. дословно означает "Львинный Сиган"): Кумадори придаёт своим волосам форму множества рук, используя их вместо своих собственных пальцев для нанесения большого количества ударов - Сиган. Атака напоминает технику Луччи "Shigan: Madara", но не настолько мощную.

Роб ЛуччиПравить

Lucci Life Return Kami-e Bushin.png

Роб Луччи в форме Kami-e Bushin.

  • Seimei Kikan: Kami-e Bushin (生命帰還 紙絵武身 Seimei Kikan: Kami-e Bushin?, англ. дословно означает "Управление Жизнью: Боевая форма Бумажного искусства"): Используя Управление Жизнью, Роб Луччи делает свою форму наполовину-леопарда меньше и легче, что возможно приводит к увеличению скорости. В любом случае, когда он в этой форме, он становится более ловким и по нему становится труднее попасть.[2]
  • Seimei Kikan: Kaijo (生命帰還 解除 Seimei Kikan: Kaijo?, англ. дословно означает "Управление Жизнью: Отмена"): С помощью этой техники Роб Луччи отменяет действие "Seimei Kikan: Kami-e Bushin", возвращаясь в свою обычную, более "сильную" форму наполовину-леопарда.[5]

ПрочееПравить

  • Из описания Кумадори можно подумать, что для освоения Управления Жизнью требуется 2000 лет, но это сильное преувеличение, так как в это время Кумадори было 34 года, а Робу Луччи - 28 лет.
  • Другие персонажи также показывали способности похожие на техники Управления Жизнью. Боа Сандерсония и Боа Мэриголд Могли управлять своими волосами в форме змееподобных существ, а у Спид Дзиру время от времени менялось телосложение. Неизвестно откуда у Дзиру эта способность, но у сестёр Горгон есть силы Дьявольских плодов, позволяющих им превращаться в змей, так что вполне возможно, что они использует что-то наподобие (если не то же самое) Управления Жизнью.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 403 и Эпизод 287, Seimei Kikan впервые используется.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 44 Глава 423 и Эпизод 306, Луччи активирует Seimei Kikan: Kami-e Bushin.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 406 и Эпизод 290, Чоппер вспоминает, что читал об этой технике.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 403 и Эпизод 287, Чоппер спсает Нами от добивающей атаки Кумадори
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 44 Глава 427 и Эпизод 309, Роб Луччи использует Seimei Kikan: Kaijo, чтобы вернуться к своей предыдущей форме.

Внешние ссылкиПравить

[ш · п · ?]
Стили боя
Рукопашный Стиль: Стиль Чёрной Ноги  •  Каратэ Рыболюдей  •  Окама Кэмпо  •  Муторю  •  Рокусики  •  Нога Дьявола  •  Управление Жизнью  •  Ньюкама Кэмпо  •  Джиу-джитсу Рыболюдей  •  Русалий боевой стиль  •  Дзяо Кун До  •  Хассёкэн  •  Боевой стиль Тонтатта  •  Кулак Когтя Дракона  •  Электро  •  Комбинационная Игра 
Другие: Хаки (Хаки Наблюдения  •  Хаки Вооружения  •  Королевское Хаки)
Связные статьи: Мастер боевых искусств
Основано на оружие
Мечевой Стиль: Санторю  •  Итторю  •  Ниторю  •  Рокуторю  •  Ёнторю  •  Кюторю  •  Искусство Фехтования  •  Хатторю  •  Кицунэби-рю
Другие Стили Основанные на Оружие: Тактика Усоппа  •  Погодное Искусство  •  Роуп Экшн  •  Рамэн Кэмпо  •  Киборг Тактикс/Броне Я  •  Соул Солид  •  Нингё Гудзюцу  •  Канпо Кэмпо 
Связные статьи: Мечник
[ш · п · ?]
Эниес Лобби
CP9: Спандам и Фанкфрид  •  Роб Луччи и Хаттори  •  Каку  •  Джабура  •  Бруно  •  Кумадори  •  Фукуро  •  Калифа  •  Неро
Персонал Эниес Лобби: Баскервиль  •  Сторожевые Псы Закона  •  Одиннадцать Справедливых Присяжных  •  Оймо  •  Каси  •  Гясарин  •  Жоржи
Способности
Дьявольские плоды: Нэко Нэко но Ми, модель: Леопард  •  Уси Уси но Ми, модель: Жираф  •  Ину Ину но Ми, модель: Волк  •  Дзо Дзо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми
Стили боя: Рокусики  •  Управление Жизнью  •  Ёнторю  •  Дорики
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби
Места: Калм Белт  •  Water 7  •  Эниес Лобби  •  Врата Правосудия
Прочее: Морской Поезд  •  Кайросеки  •  Сайфер Пол
[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности

Также на Фэндоме

Случайная вики