ФЭНДОМ

Урог[5]пират с Небесного Острова, капитан Пиратов Падшего Монаха.[2] Он - один из одиннадцати пиратов, которых называют "Худшим Поколением", ранее известных как «Одиннадцать Сверхновых» (награда которых была выше чем BeliSymbol100 000 000 во время их прибытия на Архипелаг Сабаоди). Среди одиннадцати сверхновых во время прибытия на архипелаг Сабаоди у него была самая низкая награда.[2]

Внешность

Урог обладает в избытке как ростом, так и шириной. Его лицо несколько напоминает улыбающуюся тотемную маску, так как он почти всегда ухмыляется, даже когда он несчастен: единственный момент когда он был замечен не улыбающимся, это когда он приближался к Острову Райдзин, и был в замешательстве из-за бьющих там без перерыва молний, а также когда он давал последнюю молитву Кайдо, спрыгнувшему с небесного острова. Кроме его улыбки, у него также есть нечто похожее на зашитый шрам, спускающийся вертикально над его правым глазом немного не доходя до него. На его подбородке находится выдающаяся, чёрная косматая борода поднимающаяся до его челюстей по бокам и затем объединяющаяся с его такими же черными бакенбардами. Он по-видимому носит короткую и ровную причёску, которую обычно носят монахи. На его плечах находятся чёрные татуировки, в некоторой степени напоминающие огонь.[1]

Под рясой коричнево-зелёного цвета (такие же носят остальные члены его экипажа) он носит рясу подобную рясам Солдатов Бога, включающую белое цельное одеяние без рукавов, что позволяет увидеть его татуировки, похожие на пламя, на обоих бицепсах. Он носит пару золотых серёжек, чёрные перчатки и весьма большое ожерелье из красных бусин. На его спине растёт пара больших крыльев.[1]

Когда Урог был ребёнком его причёска и крылья выглядели также, как и у жителей Скайпии, но когда он вырос, они стали больше напоминать крылья коренных жителей Бирки.[6]

Галерея

Основной сюжет

Видео игры

Личность

Самая выдающаяся черта личности Урога, это то, что он почти всегда улыбается. Даже когда он терпит поражение, или когда он верит в то, что он вот-вот умрёт на его лице по-прежнему остаётся улыбка, например, когда он был тяжело ранен Пасифистой. Единственный раз когда он не улыбался, это когда он приближался к Острову Райдзин, и был в замешательстве из-за бьющих там без перерыва молний, а также когда он давал последнюю молитву Кайдо, спрыгнувшему с небесного острова.

Из того, что было показано про Урога до сих пор можно сделать вывод, что он смелый человек, так как он никогда не боялся вступить в бой против людей с более высокой наградой, чем его, такими как Киллер. Хотя возможно, что ему просто не была известна награда Киллера или он знал, что более высокую награду Киллер получил потому, что был знаменит нападениями на мирных граждан. Несмотря на это, он прекратил бой, когда X Дрейк вмешался, чтобы остановить сражение. Несмотря на храбрость, он не из тех, кто не способен разглядеть опасность, так как когда он одновременно оказался лицом к лицу с Пасифистой (Которую он принял за Куму) и Кидзару, он с усталостью задался вопросом, не пришёл ли ему конец. Однако, даже находясь лицом к лицу со смертью, он все равно мог смеяться над словами Бэзилa Хокинса о его лице, которые Урог принял за шутку.

Урог по-видимому уважает участь других людей, так как он не пытался остановить Кайдо, когда тот пытался совершить самоубийство, и вместо этого молился.[7]

Силы и Способности

Muscular Urouge

Урог увеличивает свою мышечную массу.

Как один из Одиннадцати Сверхновых, Урог - могучий пират, путешествовавший по Гранд Лайн и прошедший её первую половину. Он был достаточно силён, чтобы сражаться с другим Сверхновым, таким быстрым и подвижным как Киллер (даже не увеличивая свою мышечную массу до тех пор пока бой не был прерван X Дрейком).

Дьявольский плод

Урог съел Дьявольский плод, который позволяется ему превращать нанесённые ему повреждения в силу, вплоть до того, что он увеличивается в размерах.[8] В таком состоянии Урог смог стать больше, чем Пасифиста и был способен наносить ей серьёзные повреждения, однако он всё ещё был уязвим для её лазеров.[9]

Атаки

  • Inga Zarashi (因果晒し Инга Дзараси?, англ. буквально означает "Воплощение Кармы"): После увеличения мышечной массы, Урог с огромной силой бьёт противника несколько раз. Впервые эта атака была использована против Пасифисты.

Оружие

В качестве оружия Урог использует большой кусок колонны с шестиугольным основанием, который используется как булава. Когда оружие не используется, Урог носит его на плече.

В SBS Том 57, Ода в шутку ответил фанату, что оружием Урога является огромный карандаш.

История

Сага Великой Войны

Арка Архипелага Сабаоди

Urouge

Урог орудует своей колонной.

Впервые он был показан во время короткого боя с Киллером из Пиратов Кида; и оба были остановлены бывшим морским дозорным ставшим пиратом - X Дрейком до того как кто-либо из них смог нанести значительные повреждения.[10]

После этого Урога можно было увидеть, когда его экипаж рассказывал ему, что Мировая Знать направляется в их сторону. Не смотря на то, что он называет знать "гадкими мелкими существами" он соглашается вместе с другими пиратами и гражданскими опуститься на колени, чтобы избежать каких-либо проблем. Он выказал знаки уважения Зоро за то, что тот остался стоять и почти попытался убить одного из них, в то время как он предпочел "отсидеться". Он также заинтересовался тем, какова сила Капитана Пиратов Соломенной Шляпы, если такие невероятные личности как Зоро с такой высокой наградой за голову служат ему. Читая о запланированной казни Эйса, он не убрал с лица свою вечную улыбку, однако, он выглядел обеспокоенным. Когда распространились новости о нападении Луффи на Мировую Знать, он назвал Пиратов Соломенной Шляпы "Проблемными", но выглядел при этом впечатлённым их действиями.

Urouge vs. Pacifista

Урог отбивается от Пасифисты.

Он пытался улизнуть, чтобы избежать встречи с Адмиралом Кидзару, но был атакован Пасифистой. Однако его сил было недостаточно для сражения с киборгом и он был выброшен в бой между Кидзару и Бэзилом Хокинсом. Заметив адмирала он задумался о том, не пришёл ли ему конец, но Хокинс заверил его, что он не видит на нём знак смерти. а X Дрейк врывается в бой отбрасывая Пасифисту назад мощным ударом ноги. Использовав способность своего Дьявольского плода, Урог увеличивает свою мышечную массу, вырастая выше Пасифисты и становясь больше её.

Он начинает бой с пасифистой, в котором его новая сила позволяет наносить мощные удары Пасифисте, оставляя достаточно повреждений, чтобы сдерживать её. Однако, когда он начинает побеждать, она выпускает лазер сквозь его плечо. Когда Урог повержен, Пасифиста переключает свое внимание на X Дрейка. Урок поднимается на втором дыхании, однако Кидзару атакует его со спины, отправляя его ударом ноги сквозь три здания. Урог после этой атаки теряет сознание, тяжело ранен и искровавлен. Однако благодаря тому, что Пираты Соломенной Шляпы отвлекли внимание Адмирала ему через какое-то время удалось сбежать.

Арка Маринфорда

Урог наблюдал за казнью Эйса на Архипелаге Сабаоди, что указывает на то, что ему удалось отбиться от преследования Морского Дозора.

Послевоенная Арка

Urouge in the New World

Урог в Новом Мире.

После окончания войны в Маринфорде, он снова появляется, делая комментарий о Чёрной Бороде. Урог и его команда отправляются в Новый Мир.

Следуя своему Лог Посу, они достигают тёмного штормового острова, в который постоянно бьёт молния не позволяя приблизиться к нему. К Урогу и его команде подплывает старушка на лодке и предлагает им зонтики.[11]

Таймскип

В неизвестное время, Урог становится одним из тех Сверхновых, кто смог вторгнуться во владения Большой Мамочки. Он сражался с одним из Конфетных Генералов, Снэком, и смог победить его. Тем не менее, Урог был повержен Крекером, который заставил его бежать на небесный остров зализывать раны.

Сага Пиратского Альянса

Арка Дресс Розы

Urouge Recovers From His Wounds

Урог восстанавливается после ранений.

После того как альянс Луффи и Ло побеждает Донкихота Дофламинго, Урог со своим экипажем был замечен на одном из небесных островов, восстанавливающимся после ранений. Его экипаж затем замечает, что таинственный незнакомец прибыл на остров, и собирается спрыгнуть с него, чтобы умереть.[12][7]

Урог спрашивает незнакомца о его мотивах для самоубийства. После чего он говорит, что не будет препятствовать ему, если он серьёзен в своих намерениях, и начинает молиться в то время как незнакомец спрыгивает.[7]

Основные Сражения

Товары

Видеоигры

Играбельный Персонаж

Персонаж Поддержки

Прочее

  • Имя Урога произошло от имени настоящего барберского пирата 16-го века Аруджа Барбароссы.[13]
  • Экипаж Урога, Пираты Падшего Монаха, это первый представленный в серии и единственный включённый в лучших новичков пиратский экипаж, прибывший с неназванного небесного острова.
  • Награда за голову Урога была самой низкой среди Сверхновых. Однако, его номер "108" считается мистическим в Восточных религиях (как в атаке Зоро 108-пудовая пушка), в частности Японские Буддисты верят, что все мужчины должны побороть 108 искушений перед достижением Нирваны. С другой стороны, он самый старший и высокий из Сверхновых, имея возраст 47 лет и рост 388 см.
  • В пятом Японском фанатском опросе Урог занял 48 место среди самых популярных персонажей в One Piece. По случайности он занял одну позицию с Энелем, другим выходцем с Небесного Острова.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 498 (с. 16) и Эпизод 392, Первое появление Урога.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 498 (с. 17) и Эпизод 392, Урог представлен.
  3. 3,0 3,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 68 (с. 82), Указан рост и возраст Сверхновых до таймскипа.
  4. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 60.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 51 Глава 498 (с. 17), Имя Урога Романизировано.
  6. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 64, Ода рисует одиннадцать сверхновых в качестве детей.
  7. 7,0 7,1 7,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 79 Глава 795.
  8. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 232), Подтверждено что Урог пользователь Дьявольского плода.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 508 и Эпизод 401, Урог вырастает в размерах.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 498 (с. 16-17) и Эпизод 392, Урог сражается против Киллера, но остановлен Х-Дрейком.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 594 (с. 19) и Эпизод 511, Урог и его команда видны отправляющимися на неизвестный остров в Новом Мире.
  12. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 79 Глава 793.
  13. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 52, вопрос фаната: происходит ли имена Сверхновых от настоящих пиратов?

Внешние ссылки

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Худшее Поколение
Члены: Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Капоне Бэг  •  Джевелри Бонни  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Юстасс Кид  •  X Дрейк  •  Урог  •  Киллер  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Маршалл Д. Тич
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Сиро Сиро но Ми
Мечи: Вадо Итимондзи  •  Сандай Китэцу  •  Сюсуй  •  Сабля  •  Кикоку
Оружия дальнего боя: Флинтлок  •  KX Ракетницы  •  Пистолет-пулемёт Томпсона
Прочие оружия: Топор с четырьмя лезвиями  •  Копьё из Кайросэки
Стили боя: Санторю/Кюторю  •  Хаки
Связанные статьи
Команды: Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Кида  •  Пираты Сердца  •  Пираты Дрэйка  •  Пираты Хокинса  •  Пираты Бонни  •  Пираты Падшего Монаха  •  Пираты Боевого Танка  •  Пираты в Прямом Эфире  •  Пираты Чёрной Бороды
Арки: Моря Выживания: Саги Супер Новичков (Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка)  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэг  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Урог  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кинемон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Кармель  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Тамаго
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Мусшуру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Энн
Зоан
Логия
Канонические: Смокер  •  Портгас Д. Эйс   •  Крокодайл  •  Энель  •  Кудзан  •  Маршалл Д. Тич  •  Борсалино  •  Сакадзуки  •  Карибу  •  Цезарь Клаун  •  Моне   •  Сабо  •  Шарлотта Катакури
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
[ш · п · ?]
Супер Новички
Члены: Портгас Д. Эйс   •  Кавендиш  •  Худшее Поколение (Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Капоне Бэг  •  Джевелри Бонни  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Юстасс Кид  •  X Дрейк  •  Урог  •  Киллер  •  Трафальгар Д. Ватер Ло)  •  Бартоломео  •  Карибу  •  Корибу
Способности
Дьявольские плоды: Мэра Мэра но Ми   •  Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Нума Нума но Ми  •  Бари Бари но Ми
Мечи: Дюрандаль  •  Вадо Итимондзи  •  Сандай Китэцу  •  Сюсуй  •  Сабля  •  Кикоку
Стили боя: Санторю/Кюторю  •  Хаки
Связанные статьи
Команды: Пиковые Пираты   •  Красивые Пираты  •  Худшее Поколение (Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Кида  •  Пираты Сердца  •  Пираты Дрэйка  •  Пираты Хокинса  •  Пираты Бонни  •  Пираты Падшего Монаха  •  Пираты Боевого Танка  •  Пираты в Прямом Эфире)  •  Клуб Барто  •  Пираты Карибу
Арки: Моря Выживания: Саги Супер Новичков (Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка)  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Возвращения Цезаря   •  Арка Дресс Розы  •  Арка Серебряного Рудника   •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Истории Самопровозглашенного Великого Флота Соломенной Шляпы