Викия

One Piece Wiki

Урог

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.9 Поделиться

Посмотреть другие устаревшие страницы Информация на странице устарела и нуждается в обновлении.

Урог[5]пират с Небесного Острова, капитан Пиратов Падшего Монаха.[2] Он - один из одиннадцати пиратов, которых называют "Худшим Поколением", ранее известных как «Одиннадцать Сверхновых» (награда которых была выше чем BeliSymbol.gif100 000 000 во время их прибытия на Архипелаг Сабаоди). Среди одиннадцати сверхновых во время прибытия на архипелаг Сабаоди у него была самая низкая награда.[2]

ВнешностьПравить

Урог обладает в избытке как ростом, так и шириной. Его лицо несколько напоминает улыбающуюся тотемную маску, так как он почти всегда ухмыляется, даже когда он несчастен: единственный момент когда он был замечен не улыбающимся, это когда он приближался к Острову Райдзин, и был в замешательстве из-за бьющих там без перерыва молний, а также когда он давал последнюю молитву Кайдо, спрыгнувшему с небесного острова. Кроме его улыбки, у него также есть нечто похожее на зашитый шрам, спускающийся вертикально над его правым глазом немного не доходя до него. На его подбородке находится выдающаяся, черная косматая борода поднимающаяся до его челюстей по бокам и затем объединяющаяся с его такими же черными бакенбардами. Он по-видимому носит короткую и ровную прическу, которую обычно носят монахи. На его плечах находятся черные татуировки, в некоторой степени напоминающие огонь.[1]

Под рясой коричнево-зеленого цвета (такие же носят остальные члены его экипажа) он носит рясу подобную рясам Солдатов Бога, включающую белое цельное одеяние без рукавов, что позволяет увидеть его татуировки, похожие на пламя, на обоих бицепсах. Он носит пару золотых сережек, черные перчатки и весьма большое ожерелье из красных бусин. На его спине растет пара больших крыльев.[1]

Когда Урог был ребенком его прическа и крылья выглядели также, как и у жителей Скайпии, но когда он вырос, они стали больше напоминать крылья коренных жителей Бирки.[6]

ГалереяПравить

KidUrouge.jpg
Урог в детстве
Urouge Manga.png
Раскраска Урога в манге до таймскипа
Urouge Post Timeskip.png
Урог после таймскипа.
Urouge as a Female.png
Ода изобразил Урога как девушку.
Urouge Super Grand Battle X.png

ЛичностьПравить

Самая выдающаяся черта личности Урога, это то, что он почти всегда улыбается. Даже когда он терпит поражение, или когда он верит в то, что он вот-вот умрет на его лице по-прежнему остается улыбка, например, когда он был тяжело ранен Пасифистой. Единственный раз когда он не улыбался, это когда он приближался к Острову Райдзин, и был в замешательстве из-за бьющих там без перерыва молний, а также когда он давал последнюю молитву Кайдо, спрыгнувшему с небесного острова.

Из того, что было показано про Урога до сих пор можно сделать вывод, что он смелый человек, так как он никогда не боялся вступить в бой против людей с более высокой наградой, чем его, такими как Киллер. Хотя возможно, что ему просто не была известна награда Киллера или он знал, что более высокую награду Киллер получил потому, что был знаменит нападениями на мирных граждан. Несмотря на это, он прекратил бой, когда X Дрейк вмешался, чтобы остановить сражение. Несмотря на храбрость, он не из тех, кто не способен разглядеть опасность, так как когда он одновременно оказался лицом к лицу с Пасифистой (Которую он принял за Куму) и Кидзару, он с усталостью задался вопросом, не пришел ли ему конец. Однако, даже находясь лицом к лицу со смертью, он все равно мог смеяться над словами Бэзилa Хокинса о его лице, которые Урог принял за шутку.

Урог по-видимому уважает участь других людей, так как он не пытался остановить Кайдо, когда тот пытался совершить самоубийство, и вместо этого молился.[7]

Силы и СпособностиПравить

Muscular Urouge.png

Урог увеличивает свою мышечную массу.

Как один из Одиннадцати Сверхновых, Урог - могучий пират, путешествовавший по Гранд Лайн и прошедший ее первую половину. Он был достаточно силен, чтобы сражаться с другим Суперновой, таким быстрым и подвижным как Киллер (даже не увеличивая свою мышечную массу до тех пор пока бой не был прерван X Дрейком).

Дьявольский плодПравить

Урог съел Дьявольский плод, который позволяется ему превращать нанесенные ему повреждения в силу, вплоть до того, что он увеличивается в размерах.[8] В таком состоянии Урог смог стать больше, чем Пасифиста и был способен наносить ей серьезные повреждения, однако он все еще был уязвим для ее лазеров.[9]

АтакиПравить

  • Inga Zarashi (因果晒し Инга Дзараси?, англ. буквально означает "Воплощение Кармы"): После увеличения мышечной массы, Урог с огромной силой бьет противника несколько раз. Впервые эта атака была использована против Пасифисты.

ОружиеПравить

В качестве оружия Урог использует большой кусок колонны с шестиугольным основанием, который используется как булава. Когда оружие не используется, Урог носит его на плече.

В SBS Том 57, Ода в шутку ответил фанату, что оружием Урога является огромный карандаш.

ИсторияПравить

Сага Великой ВойныПравить

Арка Архипелага СабаодиПравить

Urouge.jpg

Урог орудует своей колонной.

Впервые он был показан во время короткого боя с Киллером из Пиратов Кида; и оба были остановлены бывшим морским дозорным ставшим пиратом - X Дрейком до того как кто-либо из них смог нанести значительные повреждения.[10]

После этого Урога можно было увидеть, когда его экипаж рассказывал ему, что Мировая Знать направляется в их сторону. Не смотря на то, что он называет знать "гадкими мелкими существами" он соглашается вместе с другими пиратами и гражданскими опуститься на колени, чтобы избежать каких-либо проблем. Он выказал знаки уважения Зоро за то, что тот остался стоять и почти попытался убить одного из них, в то время как он предпочел "отсидеться". Он также заинтересовался тем, какова сила Капитана Пиратов Соломенной Шляпы, если такие невероятные личности как Зоро с такой высокой наградой за голову служат ему. Читая о запланированной казни Эйса, он не убрал с лица свою вечную улыбку, однако, он выглядел обеспокоенным. Когда распространились новости о нападении Луффи на Мировую Знать, он назвал Пиратов Соломенной Шляпы "Проблемными", но выглядел при этом впечатленным их действиями.

Urouge vs. Pacifista.png

Урог отбивается от Пасифисты.

Он пытался улизнуть, чтобы избежать встречи с Адмиралом Кидзару, но был атакован Пасифистой. Однако его сил было недостаточно для сражения с киборгом и он был выброшен в бой между кидзару и Бэзилом Хокинсом. Заметив адмирала он задумался о том, не пришел ли ему конец, но Хокинс заверил его, что он не видит на нем знак смерти. а X Дрейк врывается в бой отбрасывая Пасифисту назад мощным ударом ноги. Использовав способность своего Дьявольского плода, Урог увеличивает свою мышечную массу, выростая выше Пасифисты и становясь больше ее.

Он начинает бой с пасифистой, в котором его новая сила позволяет наносить мощные удары Пасифисте, оставляя достаточно повреждений, чтобы сдерживать ее. Однако, когда он начинает побеждать, она выпускает лазер сквозь его плечо. Когда Урог повержен, Пасифиста переключает свое внимание на X Дрейка. Урок поднимается на втором дыхании, однако Кидзару атакует его со спины, отправляя его ударом ноги сквозь три здания. Урог после этой атаки теряет сознание, тяжело ранен и искровавлен. Однако благодаря тому, что Пираты Соломенной Шляпы отвлекли внимание Адмирала ему через какое-то время удалось сбежать.

Арка МаринфордаПравить

Урог наблюдал за казнью Эйса на Архипелаге Сабаоди, что указывает на то, что ему удалось отбиться от преследования дозора.

Послевоенная АркаПравить

Urouge in the New World.png

Урог в Новом Мире.

После окончания войны в Маринфорде, он снова появляется, делая комментарий о Чёрной Бороде. Урог и его команда отправляются в Новый Мир.

Следуя своему Лог Посу, они достигают темного штормового острова, в который постоянно бьет молния не позволяя приблизиться к нему. К Урогу и его команде подплывает старушка на лодке и предлагает им зонтики.[11]

ТаймскипПравить

В неизвестное время, Урог становится одним из тех Сверхновых, кто смог вторгнуться во владения Большой Мамочки. Он сражался с одним из Конфетных Генералов и смог победить его. Тем не менее, Урог был повержен Крекером, который заставил его бежать на небесный остров зализывать раны.

Сага Пиратского АльянсаПравить

Арка Дресс РозыПравить

Urouge Recovers From His Wounds.png

Урог восстанавливается после ранений.

После того как альянс Луффи и Ло побеждает Донкихота Дофламинго, Урог со своим экипажем был замечен на одном из небесных островов, восстанавливающимся после ранений. Его экипаж затем замечает, что таинственный незнакомец прибыл на остров, и собирается спрыгнуть с него, чтобы умереть.[12][7]

Урог спрашивает незнакомца о его мотивах для самоубийства. После чего он говорит, что не будет препятствовать ему, если он серьезен в своих намерениях, и начинает молиться в то время как незнакомец спрыгивает.[7]

Основные СраженияПравить

ТоварыПравить

ВидеоигрыПравить

Играбельный ПерсонажПравить

Персонаж ПоддержкиПравить

ПрочееПравить

  • Имя Урога произошло от имени настоящего барберского пирата 16-го века Аруджа Барбароссы.[13]
  • Экипаж Урога, Пираты Падшего Монаха, это первый представленный в серии и единственный включенный в лучших новичков пиратский экипаж, прибывший с неназванного небесного острова.
  • Награда за голову Урога была самой низкой среди Сверхновых. Однако, его номер "108" считается мистическим в Восточных религиях (как в атаке зоро 108-пудовая пушка), в частности Японские Буддисты верят, что все мужчины должны побороть 108 искушений перед достижением Нирваны. С другой стороны, он самый старший и высокий из Сверхновых, имея возраст 47 лет и рост 388 см.
  • В пятом Японском фанатском опросе Урог занял 48 место среди самых популярных персонажей в One Piece. По случайности он занял одну позицию с Энелем, другим выходцем с Небесного Острова.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 498 (с. 16) и Эпизод 392, Первое появление Урога.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 498 (с. 17) и Эпизод 392, Урог представлен.
  3. 3,0 3,1 One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 68 (с. 82), Указан рост и возраст Сверхновых до таймскипа.
  4. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 60.
  5. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 51 Глава 498 (с. 17), Имя Урога Романизировано.
  6. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 64, Ода рисует одиннадцать сверхновых в качестве детей.
  7. 7,0 7,1 7,2 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 79 Глава 795.
  8. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 232), Подтверждено что Урог пользователь Дьявольского плода.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 508 и Эпизод 401, Урог вырастает в размерах.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 498 (с. 16-17) и Эпизод 392, Урог сражается против Киллера, но остановлен Х-Дрейком.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 594 (с. 19) и Эпизод 511, Урог и его команда видны отправляющимися на неизвестный остров в Новом Мире.
  13. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 52, вопрос фаната: происходит ли имена Сверхновых от настоящих пиратов?

Внешние ссылкиПравить

[ш · п · ?]
Худшее Поколение
Члены: Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Капоне Бэг  •  Джевелри Бонни  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Юстасс Кид  •  X Дрейк  •  Урог  •  Киллер  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Маршалл Д. Тич
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Сиро Сиро но Ми
Стили боя: Санторю  •  Хаки
Связанные статьи
Команды: Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Кида  •  Пираты Сердца  •  Пираты Дрэйка  •  Пираты Хокинса  •  Пираты Бонни  •  Пираты Падшего Монаха  •  Пираты Боевого Танка  •  Пираты в Прямом Эфире  •  Пираты Чёрной Бороды
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
[ш · п · ?]
Супер Новички
Члены: Кавендиш  •  Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Капоне Бэг  •  Джевелри Бонни  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Юстасс Кид  •  X Дрейк  •  Урог  •  Киллер  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Бартоломео  •  Карибу  •  Корибу
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Нума Нума но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Сиро Сиро но Ми
Стили боя: Санторю  •  Хаки
Связанные статьи
Команды: Красивые Пираты  •  Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Кида  •  Пираты Сердца  •  Пираты Дрэйка  •  Пираты Хокинса  •  Пираты Бонни  •  Пираты Падшего Монаха  •  Пираты Боевого Танка  •  Пираты в Прямом Эфире  •  Клуб Барто  •  Пираты Карибу

Викия-сеть

Случайная вики