Фэндом

One Piece Wiki

Усопп против Пероны

3511статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Усопп против Пероны - бой между Усоппом, членом Пиратов Соломенной Шляпы и Пероной, командующей "Зверо-Зомби" и "Зомбо-Нападающих". Бой состоялся на острове Триллер Барк, находящимся в Раю во время событий в Арки Триллер Барка.

История Править

Когда Зоро, Санджи, Фрэнки и Усопп пришли в Главную мачту Триллер Барка они оказались в большой комнате, где их уже ждала Перона вместе с отрядом "Зверо-Зомби". Она рассказывает пиратам о способности своего дьявольского плода - Хоро Хоро но Ми, но прежде чем они смогли что-либо предпринять, она атакует их "Negative Hollows". Призраки Пероны проходят сквозь пиратов лишая их желания бороться. Командующая отдает отряду приказ связать пиратов Соломенной Шляпы. Однако их останавливает Усопп, атакуя соляными шариками - "Zombie Shoten Salt Balls", из-за чего людские тени покидают тела зомби-животных. Когда Перона увидела, что на Уссопа не подействовал негативный призрак: она снова использует "Negative Hollows". Выпущенный Пероной призрак проходит сквозь пирата, но не наносит урон противнику. Девушка озадачена тем, что негативный призрак не подействовал. Усопп объясняет, что на него такая атака не сработает, потому что он всегда в негативе. Перона теряет равновесие и падает на пол, после чего девушка думает о том, как Усопп живет каждый день с плохими мыслями и плачет. В последствии Перона вместе с зомби-животными начинает подбадривать Усоппа. К этому времени действие негативных призраков на других членов команды закончилось, и Усопп предлагает накама идти дальше, потом что только он способен остановить "Призрачную принцессу".

После того как Зоро, Санджи и Фрэнки ушли, Усопп остается наедине с Пероной и отрядом зомби-животных. Перона создает еще двоих "Negative Hollow". Теперь она отправляет четыре призрака в Усоппа. Эту атаку она называет "Yonbai no Negative Kogeki". Все четыре призрака проходят цель насквозь. Однако не могут забрать у пирата желание бороться, из-за чего сами призраки и Перона падают духом. Зомби-животные решают захватить Усоппа, но он снова останавливает их атакой  "Zombie Shoten Salt Balls", возвращая людские тени настоящим владельцам. Перона предупреждает своих подчиненных о наличие соли в снарядах и все зомби закрывают руками рты. Усопп не может целиться и вынужден спасаться бегством.

Различие Аниме и Манги Править

Название атаки "Yonbai no Negative Kogeki", когда Перона создает четырех негативных призраков и отправляет их в Усоппа, была показана только в аниме-адаптации. В оригинальной версии манги она называлась "Negative Hollow".

Также на Фэндоме

Случайная вики