ФЭНДОМ

Фабр — нынешний мэр Литл Ист Блю.[1]

Внешность

Фабр — пухлый человек, старшего возраста. Он имеет седые волосы и большие усы. У него светлая кожа, и несколько морщинистое лицо. Он носит бежевую шляпу с красной полосой. Также он надевает бежевую рубашку и светло-красный жилет. Его часто можно увидеть держащим курительную трубку.

Личность

Видимо, Фабр хороший человек, так как позволил пиратам Соломенной Шляпы остаться на острове, хотя пираты были теми, кто убил защитника острова, Рюдо.

Отношение

Показано, что Фабр заботливый человек, поскольку он заботится о безопасности граждан. Он также хорошо ухаживает за Боссом, так как он был готов сражаться против пиратов Амиго, чтобы не отдать им Босса и защитить остров.[2]

Сила и Способности

Pon

Фабр не обладает ни большой силой, ни опытом во владении оружием. Тем не менее, у него есть большое мужество, поскольку он встал вместе с другими жителями острова, чтобы бороться против Пиратов Амиго, и защитить Босса. При этом, он взял мотыгу, предположительно, чтобы сражаться на ней. Его уровень мастерства с использованием мотыги, остается неизвестным.

История

Прошлое

В какое-то время, Фабр переехал в Литл Ист Блю из Ист Блю и спустя время, он смог стать мэром острова.[1]

Когда Босс появился на острове, он отправился исследовать и сопровождал Йоко во время её поисках. Найдя его, Йоко удалось успокоить зверя, что удивило Фабра.[3]

Арка Лилт Ист Блю

Фабр был показан приветствующим пиратов Соломенной Шляпы в Литл Ист Блю, зная, что они пираты, он позволил им остаться на острове. Он даже устроил пир в честь их прибытия на остров, где хвалят: Луффи, Зоро, Нами, Усопп и Санджи, которые пришли из Ист Блю.[2]

Fabre and other inhabitants of the island becomes to protect the bosses and the island

Во время празднования пираты Амиго прибывают на остров в поисках Босса и предлагают, что если Босс будет отдан им, то остров не пострадает. После отказа в этом предложении, пираты Соломенной Шляпы: Луффи, Зоро, и Санджи сражаются с пиратами Амиго.[2] Когда все трое, а также Босс, терпят поражение, жители города, во главе с Фабром, готовятся к битве с пиратами, чтобы спасти Босса и свой остров. Затем Босс линяет и сбрасывает с себя кожу, тем самым освободив Луффи, Санджи и Зоро своим огненным дыханием.[3] В то время как Луффи сражается с Ларго, жители и остальные Пираты Соломенной Шляпы сражаются с Корто и остальными Пиратами Амиго.[4]

После того, как Пираты Амиго были побеждены, Фабр садит их в клетки и продолжает быть мэром острова, тогда как Пираты Соломенной Шляпы покидают остров.[4]

Список сражений

Примечание

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 426, Появление Фабра.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 427, Фабр приветствует Пиратов Соломенной шляпы, до нападения Пиратов Амиго.
  3. 3,0 3,1
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 429, Пираты Амиго получили поражение в битве и Фарб видит отплытие Мугивар.

Навигация по Сайту

[ш · п · ?]
Персонажи Литл Ист Блю
Жители: Фабр  •  Ёко  •  Рюдо  •  Мицубоси  •  Луиджия  •  Фан-клуб Орэнами  •  Мендо  •  Босс
Знатные Гости: Ларго  •  Корто  •  Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Усопп  •  Винсмок Санджи  •  Нами
Связные Статьи
Арки: Арка Литл Ист Блю
[ш · п · ?]
Персонажи фильмов и спецвыпусков
Прочие: Вунан  •  Лев Кирин  •  Лысый Попугай  •  Карасуке  •  М. Данбо  •  Одатти  •  Бобби  •  Милия  •  Холи  •  Лола  •  Пого  •  Вилли  •  Гондзо  •  Бигало  •  Биера  •  Розарио  •  Дейзи  •  Папа  •  Рик  •  Роса  •  Сюита  •  Дзётто  •  Алан  •  Эва  •  Сяо  •  Мендо  •  Луиджия  •  Муцубоси  •  Рюдо  •  Коба К  •  Шортс  •  Цубаки  •  Гарри  •  Джимми Майерс  •  Кент Биф Джуниор  •  Порк  •  Красноглазые Совы А-П  •  Альба  •  Кёрв  •  Бит  •  Репри  •  Кируко  •  Рэйс Макс  •  Стелла