ФЭНДОМ

Фактор Происхождения — это проект самой жизни, присутствующий в каждом живом организме. Он был обнаружен группой исследователей во главе с Вегапанком и Винсмоком Джадж.[1]

Описание

Все формы жизни имеют Фактор Происхождения и, манипулируя им с раннего возраста, форма жизни может быть изменена. Съедение Дьявольского плода влияет на Фактор Происхождения, который позволяет им получить сверхъестественную силу.[2]

Объекты

SAD

По словам Трафальгар Ло, применив знания о Факторе Происхождения, Цезарь Клаун был в состоянии создать SAD, ключевой ингредиент для создания искусственных Дьявольских Плодов таких как SMILE.[2]

Модифицированные люди

Используя фактор происхождения, а позже и манипуляцию генами, Винсмок Джадж был в состоянии создать модифицированных людей, в частности, своих собственных детей и некоторых солдат, которых он позже клонировал. Тем не менее, Джадж выяснил, что подобный процесс может иметь сбои, так как Санджи, не смотря на улучшения, остался обычным человеком.

Клонирование

Винсмок Джадж провёл несколько экспериментов и исследований с Фактором Происхождения, будучи в состоянии создать клонов, из которых состоит его армия Джерма 66. Эти солдаты, которые известны как Солдаты Клоны (複製 (クローン) 兵 Куро:н Хэи?), ничего не знают о своём происхождении.[1]

Прочее

  • Фактор Происхождения является отсылкой на ДНК, который содержит всю генетическую информацию организма хозяина.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 840 (с. 3-5), Ёнджи рассказывает о Факторе Происхождения и Клонировании.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 698 и Эпизод 625, Ло рассказывает, что Цезарь продолжил генетические исследования, начатые Вегапанком.

Навигация по сайту