ФЭНДОМ

Фальшивые Пираты Соломенной Шляпы были группой пиратов, которые пытались выдать себя за настоящих Пиратов Соломенной Шляпы для того, чтобы извлечь выгоду из их репутации. Впервые они появились после Таймскипа[1]. Команда на данный момент расформирована, члены Фальшивых мугивар были либо захвачены, либо погибли. Однако, Альбиону и пиратам Карибу удалось сбежать.

ИсторияПравить

Самозванцы начали свою аферу на архипелаге Сабаоди, в то же время настоящие мугивары наконец-то встретились. Используя репутацию Луффи, Блэк вербовал сильных пиратов, с помощью которых он собирался завоевать Новый Мир. Он удачно "пудрит" людям мозги, ведь настоящие мугивары считались мёртвыми, поэтому никто (кроме людей, знающих мугивар лично) не обратил внимание на отличия самозванцев от оригинала. Блэку удалось завербовать три пиратские команды, в общем счёте 100 человек, в том числе десять человек с высокой наградой. Два самых известных пирата стали новобранцами: братья "Мокроволосый" Карибу (BeliSymbol210 000 000) и "Кровопускатель" Корибу (BeliSymbol190 000 000).

Они впервые были замечены на архипелаге Сабаоди в баре, где Нами пила вино; фальшивые мугивары вербовали новых союзников. Блэк пригласил Нами за его столик, но она ему отказала, даже после угроз. В этот момент настоящий Усопп использовал Поп Грин, чтобы избавиться от противников. Нами с помощью нового оружия вызвала грозовые тучи, и вместе с Усоппом вышла из бара. Блэк решил отомстить тем, кто выставил его дураком перед людьми.

В это время, Мандзяро, Дрип и Кокоа встретились с настоящим Чоппером, которых олень принял за своих друзей. Увидев листовку с наградой Чоппера, группа решила приманить к себе оленя огурцом: они думали, что с настоящим Чоппером Фальшивые Мугивары будут выглядеть естественнее. В этот момент, неизвестные личности, преследующие настоящую Нико Робин, похитили фальшивую, а также фальшивого Чоппера, по ошибке приняв их за настоящих мугивар.

В процессе поиска своих обидчиков, Блэк стреляет в прохожих, которые были отдалённо похожи на Нами и Усоппа. Настоящий Луффи случайно толкнул его и извинился, но Блэк расценил это как оскорбление и попытался заставить Луффи встать на колени и просить пощады, чтобы ни у кого не возникла идея оскорблять "Мугивару Луффи". Не желая устраивать на пустом месте баталии, Луффи использует Королевское Хаки. Когда Блэк очнулся, Мандзяро и Дрип рассказали о похищении Кокоа. Блэка это не интересовало: он решил забыть о Кокоа. Чоппер убегает прочь от самозванцев со слезами на глазах, а Демаро продолжил поиски мугивар. Дозорные подслушивают их разговор, а когда увидели убегающего Чоппера, они подумали, что перед ними настоящие мугивары. Они сообщили это своему начальству, и было решено арестовать всех Пиратов Соломенной Шляпы.

-1429638234

Сэнтомару бьёт Демаро Блэка.

В Роще 46, Блэк говорит своим Накама, чтобы они сделали из него Короля Пиратов. В это время, Мандзяро и Дрип искали Чоппера, но нашли только настоящего Луффи. Блэк и дальше собирался выдавать себя за Луффи, но в это время его нашли Сэнтомару, дозорные, PX-5 и PX-7. После удара топором по голове Блэка, Пасифиста сканирует и называет имя Фальшивого Луффи, после чего все завербованные команды сильно разозлились. "Фальшивки" бежали в панике, но избежать возмездия им не удалось.

Fake Straw Hats Begging

Самозванцы просят о пощаде.

Остальные новобранцы застали возвращение настоящих мугивар, которые легко побеждают Пасифист. Это заставило самозванцев задрожать от страха. Блэк обманул всех своих сообщников, они убежали, а его взяли под стражу. Пираты Карибу сбежали, а оставшихся мугивар (кроме Кокоа и Гицунэ) Карибу утопил в болоте. Пираты Карибу тогда официально отказались от своего членства[2]. Альбиону тоже удалось избежать ареста[3].

Весёлый РоджерПравить

Команда пыталась во всём подражать мугиварам, но всё же Весёлый Роджер "фальшивок" отличается от оригинала: череп угольно-чёрный, полукруглые глазницы и маленький оскал. Схожесть "Роджера" лишь в одном: имеется соломенная шляпа. А ещё подпись Монки Д. Луффи.

Известные члены командыПравить

См. также связанную категорию: Фальшивые Пираты Соломенной Шляпы.
[ш · п · ?]
Фальшивые Пираты Соломенной Шляпы
Члены
Демаро Блэк Мандзяро Шоколя Монблютен
Дрип Нора Гицунэ Кокоа Торуко
Бывшие Новобранцы
Карибу Корибу Альбион Лип Доути

Галерея Править

Фальшивые Мугивары одеваются как настоящие, однако, сходства на этом заканчиваются. Они совершенно не похожи на оригинальных мугивар, поэтому держались вместе, чтобы люди не заметили разницы. Также, они не обладают боевыми навыками, что делает их абсолютно небоеспособными.

Все были уверены, Монки Д. Луффи погиб, как и его команда. Этим и воспользовались мошенники, чтобы приобрести чужую славу и влиятельность бывшей команды. Пользовались они чужой славой до встречи настоящих мугивар. Конечно же, люди были уверенны, что перед ними настоящие мугивары. Когда правда всплыла наружу, Карибу похоронил "фальшивок" заживо, "Луффи", "Чоппер" и "Робин" были пойманы.[4]

ПодробностиПравить

  • Демаро Блэк ("Фальшивый Луффи"): высокий, толстый, мужчина средних лет который стреляет в любого, кто даже отдаленно не нравится ему. Он также красуется своей поддельной репутацией и мнимым наследием, чтобы оправдать свою жестокость. Он имеет свою собственную награду BeliSymbol26 000 000.
  • Мандзяро ("Фальшивый Зоро"): человек с пивным животом и мечами, напоминающих те, что используются рядовыми Морских Дозорных.
  • Шоколя  ("Фальшивая Нами"): не молодая женщина, короче и больше, чем Нами, с большим животом и необычно большой, овальной формы головой.
  • Монблютен ("Фальшивый Согекинг"): большой человек, одетый в фальшивую маску Согекинга с бородой.
  • Дрип ("Фальшивый Санджи"): худой человек с непослушными волосами.
  • Нора Гицунэ ("Фальшивый Чоппер"): Лиса в шляпе с окрашенными усами (домашнее животное, в отличие от врача).
  • Кокоа ("Фальшивая Робин"): не молодая женщина низкого роста.
  • Торуко ("Фальшивый Фрэнки"): высокий, худой человек с длинной шеей, толстыми губами и без подбородка.

Брук не имеет двойника. Ведь он сравнительно поздно присоединился к мугиварам, поэтому общественность о нём не знает. "Фальшивки" основываются на слухах о настоящих мугиварах, поэтому нет "Брука" среди рядов самозванцев. Кроме того, Брук - звезда с мировым именем, его мировая слава не даёт выдать себя за пирата, а ещё крайне сложно выдавать себя за говорящего скелета.

НовобранцыПравить

Используя репутацию Луффи, Блэк собирался создать сильнейшую пиратскую команду для завоевания Нового Мира. Блэк вербует пиратов с наградой выше BeliSymbol70 000 000: в итоге он завербовал три пиратские команды (в общем счёте: 100 человек, 10 из которых имеют высокую награду). После раскрытия правды, новобранцы были в ярости. Пиратам Карибу и Альбиону удалось избежать ареста.[3]

  • "Мокроволосый" Карибу: капитан пиратов и брат Корибу. Известен за убийство Дозорных. Его награда: BeliSymbol210 000 000. Присоединился, чтобы убить Пиратов Соломенной Шляпы изнутри.
  • "Кровопускатель" Корибу: капитан пиратов и брат Карибу. Знаменитый за убийства Дозорных, и наградой BeliSymbol190 000 000. Присоединился, чтобы убить Пиратов Соломенной Шляпы изнутри.
  • "Рассечённый" Альбион: бывший капитан пиратов с головой и туловищем в бинтах. Его награда BeliSymbol92 000 000.
  • Лип "Service" Доути: бывший капитан пиратов с большими губами. Его награда BeliSymbol88 000 000.

Сила командыПравить

Фальшивые Мугивары относительно слабая команда в плане боеспособности. При вербовке других более сильных пиратов, они отбрасывают "слабых" (если у капитана пиратской команды награда ниже BeliSymbol70 000 000), при этом они опираются на значимость Настоящих Мугивар (учитывая, какую награду за свою голову они получили); это событие отражает то, что Беллами и его команда делали в Мок Тауне в течение Арки Джаи. Блэк даёт понять, что он намерен использовать "свою власть" скорее, чем Настоящий Мугивара, что подтверждает о слабости Фальшивых Мугивар по сравнению с оригиналом.

Факт, то что они смогли проделать это, чтобы на Сабаоди не заподозрили обман, при условии, что они родом не из Архипелага или где-нибудь ещё. Кроме того, Блэк хорошо манипулирует людьми: он хотел при помощи других пиратов переплыть через Гранд Лайн. Выдавая себя за Настоящих Мугивар, общая сумма награды команды немного увеличилась. Однако, награда за голову Блэка равна BeliSymbol26 000 000: по меркам пиратов с Гранд Лайна эта суммма — совсем маленькая.

Самозванцы не обладают навыками боя. Несколько членов команды используют кремневые пистолеты, но они даже не целятся: стреляют куда придётся. Мандзяро носит три меча, как и настоящий Зоро, правда, они принадлежат рядовым дозорным, а ещё они ни разу не использовались: их "Зоро" носит напоказ. Также, от продолжительного преследования бегом, Мандзяро задыхается. Блэк вообще был нокаутирован топором, который даже не был усилен с помощью хаки. Остальные "мугивары" убежали, как только их капитан был побеждён. Настоящий Луффи сумел вырубить четырёх "мугивар" (Блэка, Монблютена, Торуко и Шоколя) Королевским Хаки, показывая, что они не обладают сильной волей.[5]

У самозванцев также нет наблюдательности: в баре никто не заметил, что у Нами имеется татуировка. Даже когда пришёл Усопп, всё равно они не догадались, кто перед ними. Луффи ответил на их угрозы лёгким и эффектным способом. Всё же, они достаточно умно поступили: прежде чем отправиться в Новый Мир, они сначала создали базу на Сабаоди и набрали дополнительных членов экипажа, и даже установили свои правила о принятии в команду (желающие вступить в команду должны иметь награду выше BeliSymbol70 000 000); кроме того, они были в курсе о способностях Карибу, ведь они стали свидетелями демонстрации силы Карибу (пушечное ядро прошло сквозь него). Однако, они допустили промашку: разослав листовки о наборе в члены экипажа, они привлекли внимание дозорных, которые находились на соседнем острове.

Несмотря на отсутствие боевых навыков, украденная репутация позволила им собрать экипаж из ста пиратов в составе трех пиратских команд. Десять из этих пиратов имеют высокую награду, двое имеют награду в размере BeliSymbol20 000 000. Дозорные определили, что этот Альянс может оказаться катастрофическим для мира, если учесть в этом Альянсе опытных вояк. Но даже новобранцы оказались ничтожными по сравнению с Настоящими Мугиварами, которым уничтожить парочку Пасифист — сущий пустяк

Другая информацияПравить

Фальшивые Мугивары (за исключением Мандзяро, Дрипа и, возможно, Кокоа) в одном похожи на пиратов Беллами: они издеваются над теми, кого считают ничтожными. Они также разделяют мнение о том, что у сильного пирата должна быть высокая награда за свою голову. Этот факт подтверждается тем, что Фальшивые Мугивары берут к себе в команду пиратов с наградой выше BeliSymbol70 000 000, несмотря на то, что у некоторых мугивар (Нами, Согекинг, Фрэнки и Чоппер) имеют цену за свою голову ниже, чем BeliSymbol70 000 000. Отсутствие боевых навыков, использование своей значимости для получения желаемого, отражает поведение Мировой Знати.

Кроме того, Фальшивые Мугивары не знают слова накама: так они друг к другу относятся. Узнав, что Кокоа похитили, Блэк только рукой махнул: его на тот момент интересовало только месть. Демаро был готов использовать Шоколя в качестве живого щита для того, чтобы его не тронули. Но всё же, все поддержали идею Блэка насчёт выдавания себя за мугивар. Но после раскрытия правды, "мугивары" оставили своего капитана: они бежали и кричали, что их заставили это делать. Прося пощады у Карибу, они обнажили свою трусость и коварство. Они были до смерти напуганы, когда настоящий Луффи показал свои способности.

Что касается новобранцев, то они появляются для того, чтобы посмотреть как сражаются "мугивары". Позже, все они присоединились к Багги, ведь он был в команде Роджера, а ещё был другом одного из Ёнко. Некоторые считали деяния Блэка героическими, но после выявления правды это мнение изменилось. Но, в команде Фальшивых Мугивар было немного доброты: между Мандзяро, Дрипом и Монблютеном были дружеские отношения, они даже пытались спасти Дрипа от Карибу, несмотря на его способности, награду в размере BeliSymbol210 000 000.

ПрочееПравить

  • В реальном мире, люди часто имитировали известных пиратов, чтобы получить богатства, власти или известности.
  • Чоппер из-за соей наивности поверил Фальшивым Мугиварам. Усоппа не обманули, хотя он был шокирован, столкнувшись с Согекингом, со своим собственным альтер-эго. Луффи. встретив Мандзяро и Дрипа, подумал, что перед ним замаскированные Санджи и Зоро, хотя он задал им вопрос об этой маскировке.
  • В манге, на листовке Луффи была с ошибкой написана фамилия владельца:"Monky". Позже, это исправили.
  • Поддельные Нами и Луффи сделали ошибку: они хвастались преувеличенной наградой оригиналов.
  • Фальшивых Мугивар озвучивали актёры озвучки Настоящих Мугивар. Но чтобы никто не догадался, актёр одного оригинального персонажа, озвучивал другого "фейкового" персонажа:

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 517, Появление Фальшивых Мугивар.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 603 и Эпизод 523, команда фальшивых мугивар была расформирована из-за раскрытия правды об этой команде.
  3. 3,0 3,1 Лип Доути и Демаро Блэк находятся в списке пойманных, Альбион не является братом Карибу.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 601 и Эпизод 521, Сэнтомару побеждает Блэка и остальных обманщиков.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 599 и Эпизод 518, Луффи "вырубает" самозванцев Королевской Волей.

[ш · п · ?]
Фальшивые Пираты Соломенной Шляпы
Команда: Демаро Блэк (фальшивый Луффи)  •  Мандзяро (фальшивый Зоро)  •  Шоколя (фальшивая Нами)  •  Монблютен (фальшивый Согекинг)  •  Дрип (фальшивый Санджи)  •  Нора Гицунэ (фальшивый Чоппер)  •  Кокоа (фальшивая Робин)  •  Торуко (фальшивый Фрэнки)  •  Пираты Карибу (Карибу  •  Корибу  •  Мому)  •  Альбион  •  Лип Доути
Способности
Дьявольские плоды: Нума Нума но Ми
Связанные статьи
Арки: Арка Возращения на Сабаоди
Прочее: Пираты Соломенной Шляпы
[ш · п · ?]
Пиратские Команды
Четыре Моря
Вест Блю: Пираты Боевого Танка
Саут Блю: Пираты Бонни  •  Пираты Кида  •  Пираты Гайро
Гранд Лайн
Бывшие
Умершие: Пираты Румба
Другие
[ш · п · ?]
Пираты Карибу
Команда: Карибу  •  Корибу  •  Мому
Способности
Дьявольские плоды: Нума Нума но Ми
Связанные статьи
Арки: Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей
Мини-серии: Ке-хи-хи-хи, Карибу в Новом Мире
Прочее: Супер Новички  •  Фальшивые Пираты Соломенной Шляпы
[ш · п · ?]
Супер Новички
Члены: Портгас Д. Эйс   •  Кавендиш  •  Худшее Поколение (Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Капоне Бэг  •  Джевелри Бонни  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Юстасс Кид  •  X Дрейк  •  Урог  •  Киллер  •  Трафальгар Д. Ватер Ло)  •  Бартоломео  •  Карибу  •  Корибу
Способности
Дьявольские плоды: Мэра Мэра но Ми   •  Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Нума Нума но Ми  •  Бари Бари но Ми
Мечи: Дюрандаль  •  Вадо Итимондзи  •  Сандай Китэцу  •  Сюсуй  •  Сабля  •  Кикоку
Оружия дальнего боя: Флинтлок  •  KX Ракетницы  •  Пистолет-пулемёт Томпсона
Прочие оружия: Топор с четырьмя лезвиями  •  Копьё из Кайросэки
Стили боя: Санторю/Кюторю  •  Хаки
Связанные статьи
Команды: Пиковые Пираты   •  Красивые Пираты  •  Худшее Поколение (Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Кида  •  Пираты Сердца  •  Пираты Дрэйка  •  Пираты Хокинса  •  Пираты Бонни  •  Пираты Падшего Монаха  •  Пираты Боевого Танка  •  Пираты в Прямом Эфире)  •  Клуб Барто  •  Пираты Карибу
Арки: Моря Выживания: Саги Супер Новичков (Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка)  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Возвращения Цезаря   •  Арка Дресс Розы  •  Арка Серебряного Рудника   •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Истории Самопровозглашенного Великого Флота Соломенной Шляпы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики