ФЭНДОМ

Фарул является любимым конём Кавендиша.[1]

Внешность

Фарул является большим белым конём, который на три головы выше Кавендиша. Это спортивный конь с длинной тёмной гривой, и седлом, благодаря которому Кавендиш может ездить на нём верхом. Сбоку на седле установлен громкоговоритель, сделанный из Звуковой Ракуши, который тот может использовать.[1]

Галерея

Личность

Немного известно о личности Фарула, однако как было показано, он слушается и уважает Кавендиша, как своего хозяина.[1]

История

Прошлое

В определённый момент своего детства, он встретил Кавендиша и с тех пор они всегда вместе. [3]

Арка Дресс Розы

Впервые он появляется в Колизее Корриды перед началом битвы в Блоке D, когда Кавендиш верхом на Фаруле выехал на арену, чтобы пристыдить зрителей за то что те глумились и освистывали Ребекку.[1]

Позже Кавендиш верхом на Фаруле был показан снова, когда сопровождал Луффи, Зоро, Ло и некоторых бойцов Колизея, чтобы сразится против Пиратов Донкихота.[4] Позже благодаря Фарулу, Кавендиш смог добраться до первого уровня Королевского Плато.[5]

После того как Кавендиш, Луффи, Ло, и Кирос прибывают на третий уровень Нового Королевского Плато, Фарул подвергается нападению одного из гигантских щелкунчиков Сюгар, в результате чего тот очень сильно укусил Фарула, однако Луффи смог ударом отбросить щелкунчика назад.[6]

Спустя три дня после битвы с Дофламинго, было показано, что Фарул поправился. Когда Морской Дозор мобилизовал свои силы для преследования и захвата Мугивар и их союзников, Кавендиш верхом на Фаруле, вместе с другими гладиаторами, помогали в побеге Пиратов Соломенной Шляпы.[7]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 722 и Эпизод 652.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 634, Эпизодичное появление Фарула в воспоминаниях Кавендиша.
  3. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 82, Фарул будучи жеребёнком показан с маленьким Кавендишем
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 75 Глава 748 (с. 12-13) и Эпизод 684, Фарул и Кавендиш присоединяются к Луффи.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 75 Глава 750 (с. 15-16) и Эпизод 687, Фарул и Кавендиш прибывают на первый уровень.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 76 Глава 756.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Красивые Пираты
Члены: Кавендиш  •  Фарул  •  Сулейман
Способности
Основанное Оружие: Дюрандаль
Связанные Статьи
Сюжетная Линия: Арка Дресс Розы
Другое: Супер Новички

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики